Письмо из тюрьмы

               
    Здравствуйте, дорогая Апологета Юрьевна. Получил Ваше письмо с фотографией. Почему Вы такая худая? Вечно буду молить Бога, что он придумал газету «Знакомства». Без этой газеты нам вообще никуда.
    Понимаете, Апологета Юрьевна, если бы я с 16 лет ощущал в своих ладонях молочные железы, я бы никогда бы не пошел бы на преступление. Отсутствие в руках женских молочных желез вконец испортило меня. Я ощущал молочные железы рыбы. Я трудно освоил корову. Я, в натуре, ощущал на языке икру минтая, хека и других. Они были отвратными. Жалкими. Жалюзями дней они были отвергнуты, скомканы и свернуты.  Быт и нехватка желез бросили меня на кражу слона.
           Немного  о себе:
    У меня потеют ноги. Ноги и шея. Иногда потеют носки. 67 лет
     - Где ощупать мягкое место на этой фабрике жизни? - спросите Вы. А я отвечу: –  « Не знаю!».
    Знал бы – не писал.
    Апологета Юрьевна, мне очень и очень хочется знать, готовите ли Вы котлеты, и какова Ваша жилплощадь. Это я к тому, что у меня выбирательная натура, аппетит, и жилищных квадратов для аппетита мне нужно много. Мне по прописке нужно гулять. Неужели Вам жалко котлет, женских гормонов и жалости к узникам совести? Жалко жалости к узникам  совести?
    Тогда, если Вам жалко жалости, Вы не будете человеком. Нет, хотя мне хочется рыдать. Не женщина Вы.  Вы - животное.
    Опомнитесь!
    Вы спросите, - буду ли я Вас любить? Да!
    Я буду Вас любить так, что Вам позавидуют одноклассники, подруги, и вся женская социальная сеть «Одноклассников».
    Я буду любить Вас так, что читатели газеты «Знакомства» порвут эту газету на мелкие полосы, и будут торговать этими полосами оптом и вразнос. Вразнос - привлекая к себе внимание одиноких.
    Я буду любить и любить Вас, Апологета Юрьевна, так, что розы, усеянные лунным сиянием, не успеют поблекнуть до 13 августа, когда я, может быть, выйду.
    Встречайте меня с котлетой.
       Юрьевна, солнышко, нет ли у Вас богатой знакомой с пятым, шестым, или седьмым размером груди? Ваша мама похожа на крокодила? И кто Ваш папа?
    На фотографии Вы улыбаетесь всеми зубами. Завидую. Подарите мне два передних? Иногда я не могу выговорить слово, иногда фразу, иногда букву «Р», и за это меня постоянно бьют. Цветы, которые Вы обязательно принесете, можно будет продать, если мы пройдем мимо кладбища.

               
                Ваш нежно любимый, ждущий и нежный. И. Либеран (Либеральный).


Рецензии