Надпись на асфальте

               
    Сергей Петрович, жилец дома номер 9, проснувшись в 9 утра, вышел на балкон и, сделав несколько непривычных для себя и воробьев гимнастических упражнений, в   недоумении уставился на надпись, выведенную на асфальте.
     - Ксюша, я тебя еще люблю! – гласила надпись, пугающая надеждой, оттенком безысходности и чем-то мрачным, от чего у Сергея Петровича пробежала по телу дрожь.
     - Что такое? – подумал жилец дома номер 9, - Это как?
    Надпись задрожала и видоизменилась.
     - Ксюша, я тебя ещ, - так выглядело послание.
    Сергей Петрович протер глаза и узрел что-то новое.
     - Ксюша, я тебя е… - переливалось в лучах вошедшего солнца.
     - Это уже слишком, - возмутился проснувшийся ровно в 9, машинально подставляя недостающие две буквы.
    Ксения Собчак вышла из подъезда, плюнула на мирно спящего кота и завопила – « Аааа…».
     - Ааааа, - крикнул и кот, пряча под хвостом ведро с краской, - я перепутал. Роковая ошибка! Не Ксюша хотел я написать, но Ксюшей можно назвать и Мышь, а ты, Ксения, на текущий момент, свободна.
     - Наконец-то, - вздохнула Собчак, таща за собой крохотную лающюю собчаку и Сергея Петровича, понимающего, что жизнь диктует  свои законы.
     - Аааа, - закричал и автор этого рассказа, вспоминая, что «Война и мир» была написана не им.
    А так все хорошо.

    P.S. Вы не поняли о чем это?
            Я тоже не понял.



   


Рецензии