C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 5 - Упал, отжался, умер

Видеофон уже не звонил. Он надрывался отчаянным плачем, на последнем издыхании моля о пощаде. Чертыхаясь и путаясь в сползающих спортивках я с грохотом вывалился из кокона и помчался к трубке.
-Кто?!
-Быстропочта! Распишитесь в получении!
Я замер мерно вдыхая и выдыхая. Сдерживая глубокое желание просто заорать в трубку видеофона, глядя в улыбающееся лицо молодого почтальона. Он хоть школу то закончил работничек? Плюнув на медленно остывающее внутри раздражение жмакнул кнопку открывающую подъездную дверь и потопал за футболкой.
Письмо из банка меня уже не удивило. Уважаемый бла, бла, бла. Даем вам последнюю возможность произвести оплату бла, бла, бла. Желательный срок вчера. И пойди угадай это почта так долго не могла принести мне письмо, или банк специально отправил его в последний момент от указанной даты? Наверное и то и другое. В желудке противно квакнуло. Холодный комок застрял где-то под вздохом, и я судорожно вздохнул садясь на табуретку и закуривая. И что дальше? Занять мне не у кого, работы нет уже два месяца. Я и раньше то умудрялся просрочивать кредит, а уж не платить два месяца это верный способ записаться на прием к коллекторам. Ну или просто в суд. И пойди угадай что будет для меня лучше.
Что то щелкнуло в голове. Да может и фиг то с ними? Квартиру не отнимут, ну по угрожают, ну до суда доведут и что? Максимум что мне могут сделать это впаять административку. Я же не злостный уклонист, а просто оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации гражданин. Не ну в принципе я конечно так-то и уклонист тоже. От армии. Но с другой стороны не пойман, не вор. Не смогли загрести до двадцати семи? Чао бамбино сеньорита. В конце концов просто так тратить год жизни просто не в моих принципах. А вот потратить полчасика на зарядку пожалуй все же придется. Пара десятков приседаний, отжимания пресс. Я взопрел как слон делая вроде бы не хитрую гимнастику, после чего пыхтя и отдуваясь полез в душ. Надо почаще так, а то потом из кокона вообще не вылезу. Тщательно вытеревшись и просушившись старым, но мощным феном, я полез обратно в Арх.
Час до полудня. А в местном лесочке не жарко. Едва я вошел в игру тут же получил уведомление о получении уровня. Не понял! Смотрим логи. Ага. Перед выходом мне на числили опыт только за бобриху. А вот за отпрыска система почему-то тормознула и накинула пять опыта только сейчас. Баги наверное. Сделал пометку во встроенном блокноте написать об этом в техподдержку. Все таки это в каком-то смысле моя работа искать подобные глюки. Жаль правда не оплачиваемая. Быстренько раскидав полученные за уровень очки характеристик и подобрав выпавший только с бобрихи хвост, я замер на секунду разглядывая результат.

Уровень - 2
Сила - 5
Ловкость - 3 (+1)
Разум - 1
Выносливость - 3
Харизма -2
Удача - 1
Свободных очков характеристик - 0
Опыт - 0/100
Здоровье - 30/30
Энергия - 40/40
Бодрость - 30/30

Два очка вбухал силу, по одному в ловкость и выносливость. И еще решил закинуть единичку в харизму. По идее она должна поднимать репутацию у НИП-ов может тот же Юстин станет по сговорчивее и например снимет с задания временное ограничение? Ну или хотя бы штраф за провал уберет. Размышляя таким образом я шел дальше по тропинке особо не обращая внимания на карту запахов, скорее просто наслаждаясь прогулкой по лесу. В реале я себе такого позволить не мог уже очень давно. Резко обострившийся запах откуда-то слева из кустов заставил меня насторожится чуть пригнувшись и вовремя! Вылетевшее из кустов поджарое тело едва не сбило меня с ног и лишь благодаря повысившейся ловкости я смог крутануться на пятке и сдвинутся влево пропуская чью-то мохнатую тушу. Клянусь я чисто физически уловил как у него из пасти несет тухлятиной. Фууу, блин! Щелкнули когти и я по старой привычке щелкнул шеей. Пропахав еще почти два метра, приземлившийся хищник развернулся и рванул ко мне без единого звука, целя лишь повалить и растерзать.

Молодой волк
Уровень 3
Здоровье -50

Хм, а квестовый ли ты волчонок? Вряд ли в лесу есть другие разновидности молодых. Я прыгнул вправо уходя от лязгнувших в каких то миллиметрах от моего бедра клыков и тут же нанес ответный удар сверху вниз метя когтями в основание шеи. Попал только скользом, а вот волчонок своего шанса не упустил и во второй раз все же достал мою ляжку, вцепился и резко дернул заставив меня взвыть благим матом от неожиданности. Двадцать хэпэ сожрал как с куста! Против моих жалких семи нанесенных даже не абилкой. Кстати про нее родимую, пока эта тварь отпустила мою ногу и не успела отпрыгнуть в сторону я нанес уже начавший становится фирменным удар наотмашь слева. Десять хэпэ и эффект легкой дезориентации выразившийся в том, что волк на пару мгновений замер мотая лохматой башкой. Не тратя зря драгоценные секунды, я нанес два коротких удара ему в бочину, и тут же прыгнул вперед едва не проскользив на сырой траве. Разворот на носке обратно к волку и...пан или пропал! Метящий мне в горло бросок и ответный размашистый, с целью именно сбить прыгнувшего противника.
Мы разлетелись в разные стороны, я кубарем укатился дальше по подобию тропинки, а волк рухнул в кусты. Полежал несколько мгновений смотря на моргающие иконки бодрости и жизни. Всего две единицы жизни. Даже несмотря на то, что я отвел удар, и по сути получил лишь мощный тычок в не указанном направлении. Прелестно. Я приподнялся на локте и лишь убедившись что волк не шевелится с облегченным вздохом поднялся. Эй, а где мой опыт за убитого моба?
Получено опыта 50.
Система немного тормознула, но так скромненько отвалила мне сразу половину уровня. Зачет! Глянув в квестлог я с удовлетворением отметил что волка все же зачли для задания. Ну глядишь таким темпом это задание все же не окажется столь невыполнимым.
Я осекся на мгновение, не дойдя до тушки волка. Запах. Острый, уже уверенно идентифицированный как волчий. Со всех сторон. И тихое едва слышное ворчание вперемешку с рыком. Я не успел сказать "мама!", как отправился на перерождение.
Вы умерли и были перенесены к ближайшей точке возрождения.
Второй раз за три часа просверкав подштанниками под шуточки местных я мелкой рысцой почесал в лес без особой, впрочем, надежды благополучно добраться до места. Сколько их там было? Штук семь не меньше. Подходи! Налетай! Квест добивай! Если конечно хотя бы квакнуть успеешь до того как тобой закусят. Хотя вроде свой в каком-то смысле, может просто пожуют, а потом выплюнут? Впрочем, мне то какая разница, я даже такие дружеские пожевушки не переживу. За этими веселыми мыслями я даже не заметил резкого запаха и...
Вы умерли и были перенесены к ближайшей точке возрождения.
Мать твою! Сволочи дайте штаны то с рубашкой забрать, даже волку не приятно в одних трусах бегать. Особенно когда градус шуток вокруг его регулярного возрождения в деревне начинает постепенно нарастать. Я конечно прислушивался, но тотализатор устроили, делая ставки, появлюсь ли я еще раз или же приползу на своих двоих. Скажете, а чего так быстро, какой тотализатор? Да такой блин, я ведь уже раз в седьмой улетел. Благо удалось хотя бы пару раз подобрать вещи, и успеть сделать несколько прыжков и кувырков в обратном направлении стремясь уйти из агро зоны мобов. Кстати на заметку будущим оборотням. Морда выпирает! Делать кувырок нужно аккуратнее. А то я до кувыркался до сломанной шеи. Не удивлюсь если даже волки надо мной ржали.
Окончательно выбраться из опасной зоны мне удалось только часам к трем дня. За это время рубашка обзавелась парой новых дыр, на штанах появился в чем то даже стильный след от когтей. А я откровенно вымотался. Плюхнувшись прямо на землю и прислонившись спиной к небольшому камню я замер задумчиво потирая висящий на шее амулет-желудь. А собственно почему я полез в лес? Не через него же в самом деле Юстин в город ездит. А что это значит? Значит где-то есть проезжая колея, рядом с которой и обитают искомые волки. И вполне возможно что поодиночке. По крайней мере на это еще есть смутная надежда. Ладно, этот вопрос будем решать после возвращения. Нужно отдохнуть уже в реале.
Вывалившись из кокона, я на автомате поставил чайник и закурил. Проверил телефон, привычным движениям закрывая всяческие спам рассылки. Вот откуда у этого идиотского шэтуаля мой номер что они эсмэски шлют так часто со своими ненужными скидками. Ну и банки с предложениями кредитов. Ага братцы, вы бы их еще заранее одобренными делали, а не как у вас это обычно бывает. Тоскливо вздохнув и затушив сигарету в пепельницу, я взял начавший уже откровенно пованивать мусорный пакет и пошлепал на площадку к мусоропроводу стараясь не потерять шлепки. Открывая дверь чуть не столкнулся с соседкой, и криво улыбнувшись прошел мимо старательно пряча взгляд. Моложе меня на пять лет. Стройненькая, ладненькая. Макияж не броский, даже цвет волос кажется натуральный. Всегда улыбается, но глазками не сверкает. Не в мою сторону точно. Снова вздох. Какое уж там. В моем случае даже понятие перспективы при огромном вложении средств вряд ли будет оправдано. Загремел пакет летящий вниз по мусоропроводу, щелкнула закрывшаяся дверь лифта. А я вернулся в квартиру, скинул шлепки и как был одетый завалился на кровать. Завел пару будильников на телефоне, и просто закрыл глаза позволив сну навалится на меня вместе с душным, но по крайней мере теплым одеялом.


Рецензии