Глава 4-А дальше все тоскливее

-Никак работы ищешь отрок? - наглая усмешка, и выдохнутая мне прямо в морду струя табачного дыма. Нет ну это трактирщик реально меня бесит!
-Юстин я за зерном для Агафьи.
-И для себя видимо тоже - хмыкнул трактирщик так что мне даже на мгновение стало стыдно - Как оно нахлебником то живется?
-Не твое дело - отрезал я отведя взгляд в угол. Между прочим темный и заросший паутиной. Хорош трактир!
-Оно и понятно что не мое - вытряхнув трубку трактирщик наконец то встал и плюхнул на импровизированную стойку из нескольких досок небольшой мешочек - Держи да передай Агафье что ее долг увеличивается еще на пять серебрушек.
-Пять?! - взревел я - да ты где такие цены нашел трактирщик?!
-Где нашел не твое дело, а здесь двойная порция. Если хочешь можешь оплатить свою, тогда будет всего 2 серебрушки.
-Нет у меня таких денег - пропыхтел я взваливая на плечо мешочек - Но могу действительно отработать. На серьезном деле, а не твоим подметалой.
-О мы теперь уже на ты перешли? Я смотрю волчонок ты наглеешь с каждым днем. А то уважаемый, уважаемый... Ладно. Будет тебе "серьезное дело". Неси зерно Агафье да возвращайся, побалалакаем.
Ну вот уже лучше. Кивнув трактирщику я, так и не выйдя из формы вервольфа ринулся к дома женщины. Надо сказать несмотря на мой ранний подъем, она уже была на ногах. Вернее на ноге... Вообще она вызывала во мне странные чувства и ощущения. Как пожалуй и каждый из троицы знакомых мне местных. Отдав зерно благодарно кивнувшей Агафье я тут же помчался обратно с удовольствием вдыхая чистый, будто напоеный росой воздух. Красота! И тело, пусть даже такое чужое в первый день, сейчас почти как родное, сильное, крепкое. Не то что в реале. Мда.
-Шустрый - снова хмыкнул Юстин, прихлебывая что-то дымящееся из глиняной кружки -Ну слушай сюда волчонок тут дело несложное...
Через полчаса вдумчивого слушания я готов был закопать противного трактирщика. Притом желательно живьем. Вместе с парочкой крыс, в гробу. Помню была какая то программа по телику, рассказывающая о похожей пытке. Нет ну а как вы прикажете относится к этому форменному издевательству? Да, он выдал мне задание. Просто шикарное задание я бы сказал.
Внимание! Вами получено задание! Перебейте переодически нападающих на трактирщика молодых волков, чтобы он мог беспрепятственно ездить за товарами в город. Награда:200 опыта, усиленные волчьей шкурой наручи (+2 к ловкости), 10 серебряных монет.Требования: минимальный уровень 10. Срок на выполнение задания - 48 часов. В случае провала ухудшение отношения с местными жителями на 10 единиц.
И медленно тикающий таймер отсчитывающий время до полного провала. Потому что с минусовой репутацией заданий я больше не дождусь. А докачатся до 10 уровня, найти волков, перебить их... если меня чуть обычный бобер не прибил! Ну ладно не обычный, но все же. Что-то это как то все по хардкору. И судя по довольной клыкастой улыбке выпроводившего меня Юстина так и было задумано. Отлично! Ну и черт с тобой козел плешивый...
Я не долго сидел на завалинке. Смысл? Я конечно не супер имба но надо же что то делать. Куда-то двигатся. Например к лесной опушке, что мне еще остается. Путь я начал от дома старейшины с удивлением отметив что следы бобра исчезли из карты запахов. Нет бобра - нет запаха. Будто и не было никогда. Забавно.
Перепрыгнув через хлипкую ограду ограждающую деревеньку я зашагал прямо по траве, дивясь про себя реалестичности ощущений. Как будто и в самом деле по траве шагаю. Даааа, красота. В нашем сыром и промозглом Питере уж точно не лучше. Я так замечтался что даже не заметил стремительно несущегося ко мне силуэта.
-Гав! - огромный пес, прыгнул ко мне оглушительно лая. Мать твою это точно собака?! Буквально на милиметр избежав встречи с огромными лапами я выпустил когти готовясь подороже продать свою жизнь. А то что мне не победить это однозначно. Пес отряхнулся, зарычал и вновь начал оглушительно лаять подпрыгивая вокруг, будто ища место куда можно вцепится, хотя и не нападая при этом. Сглотнув я отступил на шаг назад вяло отмахиваясь лапами. Какой то шерстяной ураган даже что это и какой у него уровень не рассмотришь.
Тонкий едва уловимый звук и пес вдруг замер навострив уши. А затем будто меня и никогда не было умчался куда-то на восток, огромными прыжками перепрыгивая через лежащие в траве валуны. Всего несколько мгновений и он скрылся из виду. А я упал прямо в траву чувствуя как меня потряхивает нервная дрожь. Пипец. Надо покурить.
Я успокоился только после второй чашки кофе и третьей сигареты. Да еще и под дождем пришлось мокнуть - выскребя последние деньги из старой заначки покупать сигареты. Ну и пачку пельменей. На что хватило то и ждрем. Вернее вечером пождрем, не люблю, что завтраки, что обеды. Нафига если можно нормально пожрать один раз в сутки. Да и экономнее это.
Немного подумав я пришел к выводу что Архдрим весьма недружелюбен к новичкам моей расы. А может и ко всем остальным тоже. Ну где это видано чтобы перволевельному нубу давали задание для десятого, уже определившегося с дисциплиной, да еще и на время! И с такими штрафами по репутации. Можно конечно написать в техподдержку но... что я впрочем хотел от бета теста? Наверное более простые задания добавятся позже. Ну или уровень скорректируют, и временной ограничитель уберут. Ладно поживем посмотрим, где наша не пропадала. Подбодрив себя таким нехитрым образом я залез в кокон.
До казавшейся такой близкой опушки я брел еще почти десять минут. Впрочем зато без приключений и огромных псов. По чисто реаловской привычке сорвал невзрачную травинку, пожевал, выплюнул. Критически оглядел нависающие надо мной огромные угрюмые стволы деревьев. Почему угрюмые? А фиг его знает. Может кора так скукожилась, что создается ощущение нахмуренных бровей, может ветки так опущены что кажется прямо сейчас опустятся вниз прямо на тебя. А потом только хрум-хрум-хрум и ням-ням-ням. Радужная конечно перспектива не поспоришь. Вздохнув на полный мрачняк в собственной голове я принюхался и снова огляделся рассматривая возникшую карту запахов. Которых оказалось не просто много. Невероятно много! И как мне со всем этим разбиратся? Хотя бы подписали...вот этот запах сравшего в кустах Васи Пупкина. А это кролик пробегал - милости просим халявного опыта подано. Размечтался блин волчара. Да что вообще со мной? Какая то сонная хмарь и полная беспросветица, даже выйти из игры захотелось. А я ведь только зашел да и вообще... А к черту. Плюнув на все я бодро потопал по самому свежему, небольшому следу. Загрызут так загрызут.
Как там было...ищите да обрящете? Вот и я...обряскал? Или отыскал. Новые неприятности на свою многострадальную волчью задницу в виде двух весьма решительно рванувших ко мне мобов.
Самка шипохвостого бобра
Уровень 2
Здоровье - 20
А второй кажется детеныш. Всего десять здоровья. Шаг вперед, размашистый удар по самке. Есть попадание! Самка взвизгнула и вцепилась мне в левую ногу... да пожалуй все таки ногу, а то называть все лапами сам запутаешься. Четыре урона...терпимо. Детеным пискнув бросился за матерью, но промахнулся, а я в это время отчаянно пытался зацепить самку, и уже трижды в пустую. Видимо у ее укуса и моего размашистого одинаковое время восстановления. Потому что удар мы нанесли одновременно, я по пищащему детенышу она по моей многострадальной ноге.
Крит! Обреченно пискнув детеныш завалился лапками кверху, а я четырхнувшись отпрыгнул назад.
На вас наложен эффект кровотечения - 2 единицы урона раз в пять секунд. Время действия 25 секунд.
Амбец. Бобриха грозно ворча двинулась ко мне и я начал наносить удары вслепую, уже не смотря на откат способности. Все равно помирать так может хоть эту тварь за собой утащу. И ведь правда утащил! На последней капле здоровья самка как то тяжело вздохнула и опустилась на землю. Есть! И в то же мгновение я сам упал следом.
Вы умерли и были перенесены к ближайшей точке возрождения.
Очнулся я на центральной площади деревни, а не там где начал игру. Странно, я не делал здесь привязки. Или она по умолчанию закрепляется за ближайшим населенным пунктом? Надо будет погуглить форум бета-тестеров на эту тему.
Мои рубашка и штаны остались на трупе, поэтому щеголяя лишь серыми подштанниками я мелкой рысью помчался к нему, под немногочисленные смешки жителей деревни. Тут дак они повылезали. Еще бы бесплатный волчий цирк. Тьфу.
Вот в чем прелесть бета-теста. Других игроков здесь попросту нет. А так наверное мои бы начальные шмотки достались какому-нибудь из бродящих по окрестностям игроков. Наскоро одевшись я осмотрел тела бобровой семейки и ничего не найдя разочарованно вздохнул. Ладно что там по логам?
Получено опыта:30. Поздравляем! Вы убили первого превосходящего вас по уровню противника!
Ого неплохо мне так система отвалила от щедрот. Глядишь еще парочка смертей и будет у меня почетный второй уровень. Хорошо хоть что до десятого опыт за смерть не срезается. Вот дальше будет уже сложнее. В этот момент система кокона противно заверещала отвлекая от продумывания дальнеших шагов. Ну что там еще? Придется вылезать.


Рецензии