Страсть - 2

( для мужского голоса.)
1.Ах, эта ночь в фонтане звездопада.
Как были сладки ласки твоих губ.
Я говорил, что ты - моя, моя услада.
Не разомкнуть кольцо "ошеломлённых рук".

припев.
Чарующе - манящие шуршат, влекут слова.
Ты слушать их готова нагая до утра.
Под ласками моими намокли кружева...
И ложь приняв за правду,
Ты отдалась мне, да!

2.В зипун лиловый полночь, одевшись, в поле вышла.
И встречу на просёлке назначила тоске.
Хотел я их объехать, да поломалась спица
В раздолбанной повозке, отписанной судьбе.

3.И новый день нагрянувший прогонит негу. Страсть
Взовьётся к небу птицей, грозящейся упасть.
А ночью - снова в штопор, в стремительном пике...
Откликнется на шёпот...рука  - опять в руке.

Елена Липецкая  17.11.16.


Рецензии
Вариант для мужского голоса.

Елена Липецкая   17.11.2016 08:40     Заявить о нарушении