Эссе 2 Поставить заслон ущербной либеральной этике
Эссе 2
Рассмотрим теперь знаковые судебные дела, обозначенные ранее и использованные либералами в своих политических целях социализации и демократизации общества. Привожу официальные данные с моими соображениями и выводами:
Вот - «дело дрейфуса». Капитан французской армии, еврей Дрейфус, был обвинен в шпионаже.
В конце 1894 года в генеральном штабе была обнаружена пропажа нескольких секретных документов. Через некоторое время полковник Юбер Анри представил в военное министерство препроводительную бумагу, без числа и подписи, в которой сообщалось адресату об отправлении ему секретных военных документов, якобы найденное в выброшенных бумагах германского военного агента, полковника Шварцкоппена. Полковник Фабр и эксперт военного министерства признали почерк капитана Дрейфуса. Альфред Дрейфус был арестован 15 октября 1894 года.
(Писатель Эмиль Золя написал провокационное письмо-воззвание «Я обвиняю», где возложил ответственность за обвинение Дрейфуса на власти и влияние «антисемитов» придав делу Дрейфуса широкую социальную огласку политического национализма В.М.). Письмо Золя произвело во Франции и в Европе потрясающее впечатление. С этого момента дело Дрейфуса захватило общественное внимание Франции и всего мира и приобрело громадное общественное значение.
Вот одно из частных не корректных, предвзятых, тиражируемых мнений показывающее политический, националистический смысл тех событий.
«У дела Дрейфуса был один важный итог. По его итогам на свет появился сионизм. Сионизм — это то, что евреи должны жить в своем отдельном государстве. Основателем сионизма считается Теодор Герцль. По легенде, он ВНЕЗАПНО оказался в толпе разгоряченных противников Дрейфуса, которая скандировала «Смерть евреям!», после чего его ВНЕЗАПНО осенило, что евреям лучше жить не в европейских государствах, а в своем отдельном еврейском национальном государстве на Ближнем Востоке. И он бросил все силы (и откуда-то взявшуюся организационную мощь) на развитие этой идеи».
«Дело дрейфуса» в его разных перипетиях длилось добрый десяток лет и вылилось в процесс торжества искусственно сформированного либеральными СМИ «общественного мнения», внешне прикрытого завесой борьбы с «антисемитизмом», над Консервативным Духом Эстетики общества и торжества либеральной этики в Обществе над Правом. А также показавшее доминирование идей политического национализма, как отражение либерализма, уже состоявшееся в обществе на то время.
Сродни ему было - «Де;ло Бе;йлиса» — судебный процесс по обвинению еврея Менахема Менделя Бейлиса в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского 12 марта 1911 года.
Двенадцатилетний Андрей Ющинский исчез утром 12 марта 1911 года, отправившись в школу. 20 марта в одной из небольших пещер в предместье Лукьяновка игравшими там мальчишками, а конкретно — гимназистом Еланским, было обнаружено его тело, покрытое 47 колотыми ранами, которые были нанесены «швайкой», большим шилом (значительная часть, абсолютное большинство ран, было в области висков и шеи (артерии и вены), немногочисленные раны в области сердца были нанесены посмертно; очевидно истязатели не заметили наступления смерти мальчика, находившегося в беспамятстве, и продолжали колоть жертву пока текла кровь В.М.). Труп был в значительной степени обескровлен. Было установлено, что пещера не является местом убийства.
Труп был в сидячем положении, со связанными руками, в одном белье и единственном чулке. Рядом находились его куртка, кушак, фуражка и тетради, сложенные в трубочку и засунутые в углубление в стене. В кармане тужурки оказался кусок наволочки со следами спермы; впоследствии выяснилось, что этой наволочкой во время убийства мальчику заткнули рот».
Подводя итог можно сказать, что здесь либеральным кланом было сделано все, чтобы этот процесс получил широкую огласку, в том числе международную. Он также был растянут на длительное время, сопровождался «неожиданными» смертями основных свидетелей обвинения и возможное убийство ребенка сектой сатанистского толка было прикрыто мотивами политического национализма и «антисемитизма». А истинная цель «дела бейлиса» была в том, чтобы показать фактическое господство либерального финансового клана, через своих «доверенных» стряпчих, как в традиционной России, так и в мире, что и было достигнуто.
Здесь надо отметить утвердившееся «господство этичных стряпчих» в судебной практике России. Оно всячески тиражировалось. Вот подобный случай торжества этики либералов описанный в книге о «знаменитых» адвокатов (дьявола) России (там торжествовали «плеваки», «карбичевские», «кони», до 1936 года пестовавшего «красных» юристов и адвокатов).
И вот пример торжества подобной либеральной этики. В суде рассматривалось дело о контрабанде товаров в Россию посредством турецких судов – «фелюг». К обвиняемому, под гарантию смягчения наказания, за приличную мзду, был нанят знаменитый адвокат. Рассматривал дело суд присяжных. Все заседание адвокат, к ужасу родни обвиняемого, только задавал уточняющие вопросы по пунктам обвинения, а в последнем выступлении просто попросил суд указать в законе, где перечислялись орудия и способы контрабанды, слово и понятие «турецкая фелюга», которое там отсутствовало и присяжные вынуждены были оправдать обвиняемого. Здесь либеральная этическая буква закона перевесила здравый смысл наглядного преступления. А оправдание Засулич при участии того же Кони? А защита террористов народовольцев, делающая стряпчих знаменитостями? Так Мы с Вами и шли либеральным низким этическим путем к нашей Русской Катастрофе кровавых сатанистских революций.
В наши дни - «Дело Симпсона».
Сначала 18 летняя белая официантка Николь стала лишь одной из любовниц 30 летнего черного плейбоя, звезды американского футбола, Симпсона, но спустя год ее статус повысился до сожительницы «звезды», еще через год и вовсе – до его законной супруги. О. Джей Симпсон в 1975 году расстался с прежней женой (и двумя их детьми) и женился на Николь. Но и здесь через 17 лет последовал развод.
После развода Симпсон 12 июня 1994 года увидел Николь перед ее домом в компании белого молодого красавца, официанта Рональда Гольдмана. И судя по всему, в порыве ревности зверски зарезал и Николь и ее ухажера.
Их трупы на следующий день обнаружила соседка. Голова женщины была полностью отделена от туловища, ее лицо сильно изуродовано, а мужчине нанесены множественные ножевые ранения. На месте преступления были обнаружены орудие убийства – немецкий нож, который Симпсон купил незадолго до этого и перчатка со следами крови, той же группы, что и у О.Джея. Естественно подозрение в убийстве пало на него.
Суд над Симпсоном стал (либеральной этической) издевкой над судебной системой США. Потом эта ситуация, как чернокожие присяжные оправдывают чернокожего преступника, обыгрывалась в комедийных фильмах. Хотя улик подтверждающих вину Симпсона было в избытке, присяжные объявили его невиновным.
Здесь в этих судебных процессах наглядно показан апогей торжества либеральной этики над расовой Эстетикой народов мира. Либерал всегда и везде стремиться превратить расовые народы мира в безрасовое общество, как объект своего извечного дальнейшего паразитирования. И тут в достижении своих паразитических целей для него нет ни расовых, ни иных различий. Объект паразитирования для либерального клана безразличен, он просто цель существования.
Изжить либеральную этику из нашей имперской жизни, для восстановления торжества Высокой Русской Расовой Эстетики, это одно из основных наших направлений Имперской Контреволюции.
Свидетельство о публикации №216111700533