После спасения

Рыцарь с королевским плюмажем бессильно упал на траву и принцесса, пытаясь удержать его, упала рядом. Она не знала что делать, ей было так страшно – в темноте на коже рыцаря фиолетовым огнем горел каждый русалочий поцелуй.
Он смотрел на нее так долго, серьезно и пристально, что у принцессы закружилась голова.
– Пожалуйста, пролей на меня хотя бы одну слезу, - молча, не открывая глаз, без выражения просит рыцарь. – Пожалуйста, оживи меня.
Но принцесса ничего не может сделать, не может сказать, не может вздохнуть, не может заплакать. Если она когда-то и плакала, то всегда о себе и для себя - это никогда не было так больно, слезы просто лились и все, а теперь все сжимается внутри и деревья шумят беспокойно, и ветер продувает насквозь, и земля, будто пытаясь закрыть от чего-то, стремится погрузить в свои глубины, в свою теплую влажную темноту... Если долго смотреть на ветер могут быть слезы – проносится в голове у принцессы.
- Если ты не услышишь меня - бесцветным голосом говорит рыцарь, - я просто не знаю, что со мной будет.
Принцесса смотрит на него во все глаза. Теперь она могла бы заплакать, но эти слезы – не то, что ему нужно.


Рецензии