Надежда

- Но он мертв. Он не помнит твоего имени. Он – не он.
- Все равно. Я должна попробовать.
Ведьма склонила голову набок и посмотрела на принцессу сузив глаза: «неужели… неужели…» - подумала она про себя.
- Хорошо, - сказала она, - я расскажу тебе, что следует сделать, но ты должна понимать, что надежда очень мала.
Нора кивнула и вся подалась вперед. Ее щеки пылали свекольным румянцем.
- Первые 39 дней мертвые еще не знают, что мертвы, все их земные чувства стерты, а память затуманена, перед их глазами проходят видения разных миров и они испытывают то влечение к ним, то ужас. Если на 40-ой день видения увлекут твоего рыцаря, он станет призраком и отправится в царство Ночи. Может также случиться и так, что он привыкнет к ним и захочет навсегда остаться в известном ему промежуточном состоянии, и тогда он станет озерным жителем, как русалки. Если это случится, все будет потеряно, поэтому в эти дни каждое утро и каждый вечер ты должна приносить ему человеческую пищу, что бы он не забывал о жизни. Мертвые могут есть лишь ту пищу, которая специально приготовлена для них, - сказала ведьма с зелеными волосами, - поэтому ты должна будешь делать все сама, без чьей-либо помощи.
- Да, я смогу, - радостно закивала принцесса Нора, - слуги давно оставили меня, и я научилась.
Ведьма хмыкнула.
- Будь готова к тому, что это может и не сработать… тогда тебе придется дать ему своей крови и если она окажется достаточно горячей возможно это сможет пробудить его к жизни.
Принцесса Нора снова кивнула, на этот раз серьезно и строго, и приняла из рук ведьмы острый кинжал.


Рецензии