Среды третьего порядка музей НАС

МУЗЕЙ ИМЕНИ НАС
(НАРОДНЫЕ АРТ СРЕДЫ)
СРЕДЫ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА
(письмо Хенку)

Уважаемый Хенк надеюсь Вы успеваете следить за бурным (взрывным прорывом) развитием философии движения аутсайдер арт сред в России, на Уральского-Амстердамском направлении.

Несомненно, найденная нами исследовательская статья Е. Фроловой 1990 г. «Тропинка к дому. Уральская домовая роспись» является одним из значимых моментов развитии музея НАС.

И так два Новых для нас автора:

Варлам Кононович Рябков и  Иван Данилович Самойлов

Рябков В.К. –
будучи ремесленником (маляром) отступает от традиционных рисунков (сюжетов) и пишет на стене картину «Железнодорожная станция». Несомненно, это переход от ремесла к любительскому искусству. Несомненно, что это разовое явление (немногочисленное, артефакт). Но учитывая время и социальную среду, в которой работал автор, мы можем расценивать эту среду как одну из первых народных арт сред (просреда, до-среда).

Самойлов И.Д. -
Коллекционер, увлеченный сбором материала домовой росписи, кропотливо, длительно, уперто,- создает музей.

Уважаемый Хенк это ваш вариант участия в развитии движения Народных арт сред. Два Автора это уже тенденция. Что позволяет нам расценивать Самойлова И.Д. и Хенк ван Ес, как авторов (создателей) нового вида аутсайдер арт сред- Среда третьего порядка.

Характерные особенности среды Третьего порядка – музей и энциклопедия. Это новый (новейший) вид в аутсайдер арт средах.

Я думаю, что в ближайшие  годы, два последних автора получат наименование почетных Академиков НАС. Но сегодня, к термину «мега среда» можно добавить термин «аутсайдер арт среда третьего порядка».

Спасибо за внимание. 
Приложение Статья Фролова Е.
Иллюстрация - АквадукТ13 (фрагмент)


Рецензии