я привыкла

Я привыкла играть счастье,радость. Привыкла казаться смешной,весёлой, незнающей боли и печали. Я привыкла играть сильную роль .. Нет человека который знает меня, ту самую ичкринию, настоящий. Кто захочет дружить с тихоней,серой мышкой, замкнутой в себе девченкой? Кто захочет слушать моё прошлое и сочувствовать мне? Правильно. Никто.
Я привыкла быть кем-то, забывать кто я, держать свои мысли при себе и играть чужую роль.. Плакать ночью,пытаясь обмануть себя .. Жалкие минуты правда уводят меня в астрал... Все чаще я провожу свою жизнь в выдуманном мире, в мире где я кто-то! Где я счастлива, где я сильна, умна... В мире который существует только в моей голове! Иногда я забываю, что я существую сдесь, в этой самой реальности. Я привыкла это забывать. А ведь и вправду тот мир лучше, я там лучше, жаль что я не могу быть там, существовать в том мире. Где есть счастье.
Я привыкла сочувствовать себе! Перематывать прошлое, только в моей голове живы те кого нет, только там я вижу яркий,солнечный мир. В реальности я ослепла. Мечты заставляют меня улыбнуться, вызывают желание окунуться в них. Я привыкла ждать счастливое завтро. Привыкла верить что завтра прийдет тот кто заберет меня из этой серой пелены.я привыкла к такому существованию, но это нельзя назвать жизнью.просто нельза сказать "я живу". Нет, я просто существую. Тайно ненавидя себя, призирая,унижая.
Настало время менять себя,начать любить жизнь, сделать реальным тайный мир, мир моих мечтаний.
Я больше не скажу себе " завтра" нет, есть только сегодня, хотя я привыкла говорить, завтра я стану другой. Нет, я сегодня стану другой, сегодня сделаю первый шаг.
Больше я не увижу перед глазами , падающие небоскрёбы , медленно становящиеся руинами, пусть я даже привыкла.
Правда я пыталась начать новую жизнь, но лишь начала играть новую роль... Сегодня я буду собой, и завтра и через неделю. Я больше не буду привыкать , не буду обещаю.
Ставлю свою подпись , на каждом написанном слове! Особенно на слове обещаю! Я оставлю след после себя,не жалея себя! Я оставлю дорогу в новый мир, добрый,светлый и прекрасный. И ты человек читающий это, следуй за мной. В новый мир!


Рецензии