Звездный Лис

Я доверился не тем людям. Те, кто должен был помочь мне украсть древнюю реликвию, меня предали. По пути домой на нашем корабле началась перестрелка - не знаю скольких я уложил. Оторвалась часть стены - и я выпал из корабля,слава Богу он был не далеко от поверхности, и упал на песок пустыни. Не знаю ,что было потом, но, когда я очнулся,первое, что я увидел - какого-то человека в страной одежде. Он бежал в моем направлении и кричал:
- Помогите!Помогите! 
- Что случилось, - спросил я его, потирая ушибленную голову.
- Далеко до Одесы, - спросил он.
- Что?!
- Это вообще Украина?? - Паниковал он.
- Мне не знакома такая планета. – Ответил я.
- Это не планета, это страна. Планета Земля.
- Такая планета мне тоже не знакома.
-  Я рубал деревья в Далнецком лесу, пошел отл...воздухом свежим подышать - и оказался в пустыню, повернулся - леса нет , Куда все подевалось, я здесь уже несколько дней блуждаю,как мне вернутся домой?!
- Я не знаю, что имено  с тобой случилось, - ответил я начиная раздражаться,- но одно могу сказать наверняка,ты оказался далеко от дома.
- Насколько далеко?- спросил он.
- Не знаю,на другой планете, может даже в другой галактике. - После этого одессит упал в обморок. Так я познакомился с Василием Заливайко.         
Ви спросите, почему я его понимал? Я и сам не знаю, но я слышал как некоторые люди ,после сильного потрясения, начинали рисовать картины, хотя до этого не могли нарисовать и простейших вещей, или говорить другим языком, возможно, что-то подобное случилось и с ним.(возможно)

В следующих главах рассказывается о том, как Василий Заливайко и Звездный Лис(Эт Ро)пережили вместе немало приключений и путешествий по разным планетам, и в конце концов добрались до
 Одесы,став при этом намного лучше чем были... Следующие главы никогда не были написаны.
Короная фраза произведения :"К звёздам, к другим мирам! "
Удачи в творчестве! Хороших идей!


Рецензии
Здравствуйте, Константин!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/05/23/246 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.06.2017 10:17     Заявить о нарушении