Чародейка

Отдел кадров был украшен новогодними гирляндами, инспектор - полная женщина в блестящем платье и искусственными снежинками в волосах, посмотрела мою анкету и задумчиво постучала пальцами по столу...
- Таак-с, два высших, стаж работы по специальности "уборщица внутренних помещений" - 2 года.
На какую должность вы желаете подать заявку?
- Я бы хотела работать чародейкой.
- А что вы умеете делать?
- Чары.
- Это как?
- Ну что же непонятного? Я умею очаровывать.
- И что нашему производству чулочно-носочных изделий это даст?
- Всё! Я очарую любой контроль, любого покупателя, в нашем городе будут покупать только ваши чулки и носки, они получат такую популярность, что импортным и не снилось!
- И это всё? - инспектор надела на лицо маску из скепсиса.
- Нет не всё. Я обучаю женщин, находящихся в поиске, очаровывать мужчин.
- О, это уже интересней, - инспектор быстро поменяла маску на "любопытствующую доброжелательность",- а мужчин?
- С мужчинами всё проще. Для их очарования достаточно иметь в арсенале "элексир влюблённости", у меня его много, это товар не дефицитный.
- Вы меня заинтересовали. Возьму вас на испытательный срок. Это две недели. Проявите себя, получите постоянную работу. Но поскольку должности чародейки у нас нет, будете работать в отделе продаж - упаковщицей. Это почти по профилю. - Инспектор опять поменяла маску на "я начальник - ты дурак". - Жду вас завтра к 8.00.

Назавтра к 8.00 я была на рабочем месте. Меня уже ожидали четыре женщины смутного возраста, и один косо смотрящий мужчина. Фейс-контроль был жёстким, приправленным острыми тактильными ингредиентами. Хорошо, что на улице было - 5, и я для утепления надела под платье бронежилет. Иначе, туго бы мне пришлось. Столкнувшись с твёрдостью моего характера в области грудной клетки, дамы убрали свои щупальцы и посмотрели на меня с нескрываемой уважительной ненавистью.
Мужчина заговорил первым: "Я - начальник отдела, фамилия моя, - тут он мизинцем подправил свои усы, - Муха, но можно просто по имени - Вольдемар. "Хрен редьки не слаще,"- подумала я.
"Мне тут цыганская почта донесла, - продолжал он, - что у вас дар есть - учите очаровывать. Хочу проверить. Решил в очередной раз жениться, очаровать нужно главного бухгалтера."
- Главный бухгалтер - женщина или...?
- Она не женщина, - Муха вложил в свой вздох всю печаль обманутого конторой ЖКХ клиента, - она неприступная, как Брестская крепость!
- А что, она недоступна такому красавцу? - пустила я пробный елейный шар в начальника.
Он на глазах стал выше ростом, шире в плечах, осанка приобрела значимость орденоносца.
- Я для неё сошка мелкая, она, всего того, что заметили сразу вы - в упор не видит!
- Ничего, - я загадочно улыбнулась, - мы ей зрение подправим... Как её найти, хочу на неё посмотреть.
Вольдемар, накинув на лицо таинственность, скосил глаза в нужном направлении и закрепил сигнал указующим перстом. Мне стало понятно в каком направлении двигаться.

Кабинет, в котором заседала главный бухгалтер, был похож на Колонный зал Дома союзов.
Я оглядывалась по сторонам, силясь увидеть его обитательницу. Зычный голос откуда-то из глубины заставил меня вздрогнуть:
- Вас кто сюда пустил? Что вам нужно?
- Здравствуйте, - перепуганным голосом ответила я, - мне необходимо с вами поговорить, это займёт не более пяти минут, речь пойдёт о вашем будущем. Выслушайте меня, пожалуйста.
- У вас есть ровно пять минут, - комиссарским тоном заявила главный бухгалтер. Я слушаю.
- Всё, что я скажу, может показаться вам чем-то нереальным, но это очень важно. Мне от прабабушки передался дар предвидения. Я вас случайно встретила, а ночью, во сне у меня было видение.
Здесь, в непосредственной близости от вас работает мужчина. Особые приметы - усы и необычное имя. Этот мужчина - ваша судьба! С ним вас ждёт долгая обеспеченная жизнь в любви и согласии. Он будет буквально носить вас на руках. Прислушайтесь к моим словам, и будете счастливы. Всего хорошего.

Я вышла из кабинета, оставив совершенно обалдевшую женщину, и поспешила в отдел.
- Ждём, - ответила я на вопросительный взгляд Мухи.
Через пару часов ему позвонила секретарь и пригласила на беседу к главному бухгалтеру.
Он побежал вприпрыжку!

"Сработало, - с облегчением подумала я, - "пусть всё сложится, и неважно, что пришлось пойти на хитрость, если два человека будут счастливы, это того стоит."

Работой меня уже не загружали вообще. Целый месяц я принимала заявки от неустроенных женщин и старалась их выполнить, придумывая всё новые истории. А потом рассчиталась.

Я успешно поработала Чародейкой, но пора было возвращаться на основное место работы, так как мой отпуск закончился...


Рецензии
Какая прелесть!
Спасибо, Мария, за улыбку и душевное тепло, которым веет от Вашего рассказа!

Как было бы чудесно, если бы все по совместительству подрабатывали такими Чародеями и Чародейками! :)))
Жизнь в любви и согласии была бы у каждого.

С Сердечным теплом,

Светлана Сердечная   18.11.2016 21:27     Заявить о нарушении