Жесткий маркетинг

Большой супермаркет,в который я хожу теперь очень редко,- нечего тратить.На полке стоят огурцы-корнешоны. Банки больше 100 рублей теперь не редкость.Я взяла с желтым ценником за 69р,и вдруг увидела черный, обычный ценник и на нём 57.90,конечно ,я предпочла эту баночку,удивившись цене.На кассе мне пробивают эту баночку за 114р.- в два ! раза дороже и посылают к администратору. У меня времени хватает на выяснение "недоразумения". Иду ,вызываю по телефону администратора, слышу о паспорте, отвечаю:"Какой паспорт? У вас цена в зале." Я знаю законы о защите прав потребителей.Иду в зал с банкой огурцов и жду администратора.Там три цены,на которых ясно написано и  чётко,одну вынимаю. Слова администратора:"Где вы видели по такой цене?". Она приходит и начинает театральную постановку разыгрывать. Стрелочник виноват- эти бесправные гастербайтеры - работники всех подряд магазинов.Мне возвращают деньги на карту,ворча. На следующий день этих банок с огурцами осталось мало,а черный ценник всё тот же 57.90р.Обман удался.
Обманом покупателей меня не удивишь. Меня удивил поникший ассортимент этого супермаркета, который говорил о тяжёлых временах наглядно.Пенсионеры перестали ходить в такие магазине,в которых 1000 запросто оставишь. Обман рассчитан на людей усталых,идущих с работы.
Да, тот черный ценник с неправильными цифрами я вынула,смяла,выяснять отношения  не стала.Выживем! Привычку к обману как победить?


Рецензии