ВСЕМ!

ВСЕМ!

... спешу сообщить что мой вечер - встреча с земляками в Душанбе будет точно и состоится в Душанбе 2го декабря 2016 года.... альхамдулиЛЛах, иншаАллах, с Божьей помощью!
 Дополнительную информацию можно получить по телефону 935050199... это телефон устроителя Ираджа Айни надо ему сказать что Вам надо и от моего имени. Кроме того связь со мной в Таджикистане или aleksejavganov@mail.ru  до покупки мною таджикской симки  или по этому номеру и на будущее кому понадобиться тоже! Прошу всех кто хочет мне помочь в извещении желающих встретиться со мной... постируйте это объявление, приходите с друзьями, семьёй. Молодежь прошу мне помочь если кто пожелает в реализации моих книг на вечере в качестве волонтеров. Всех оповещаю мои книги будут реализовываться на вечере, до вечера  и пока я буду в Душанбе с моим автографом. Приобрести книги можно в любое время позвонив Ираджу по телефону.  Прошу заранее простить тех кто посчитает что я много о себе думаю... Все мои друзья, знакомые, все те кому нравится моё творчество, я Вас жду дорогие мои! Встреча с вами очень важна для меня!

   сын своего отца


Рецензии