В невесомости глава 20
Больше всего беспокоил вопрос, насколько подлинным было видение в ресторане, что это реальная действительность или плод воображения, вызванный случайным совпадением. «Если он приехал к Ирке, то почему она ничего не сказала? Почему скрыла о его приезде?» Размышляла Наташа, пытаясь, найти нужную ниточку, которая помогла бы ей распутать клубок сомнений.
«Хотя, по сути, она могла об этом и не знать. Тогда почему он не удосужился поставить ее в известность, что приехал?» В памяти, возник короткий эпизод и картинка, словно мозаика сложилась сама собой. «Потому, что он приехал не к ней, а к другой девушке».
Вместе с осмыслением вспыхнуло чувство, которое описать было довольно сложно, так как оно не поддавалось никаким определениям и вызвало такое сильное внутреннее содрогание, что Наташе захотелось кричать, чтобы себя не выдать, она стиснула зубы, проглатывая, крик души, вместе со слезами.
Вопреки стараниям внезапно вспыхнувшая боль не собиралась затихать, разгораясь все сильнее, она подпитываемая негативной энергетикой и посылаемыми проклятиями, вскоре стала такой невыносимой, что казалась, будет длиться целую вечность.
В конец измученная изнурительной борьбой Наташа, стараясь хоть как-то оградить себя от ненужной информации, накрыла голову подушкой, но это оказалось малоэффективно, так, как защищены, были только органы слуха, остальные участки тела, продолжали подвергаться физическому воздействию.
Преимущественно это были толчки, сопряженные с мышечными судорогами или дрожью, переходящей в лихорадку интенсивность, которой была такой силы, будто началось землетрясение. После очередного приступа, сопровождаемого не только словесным посылом, но и довольно болезненным ударом, который пришелся в область лопаток Наташа, откинув, подушку, села на кровати.
- Я больше не могу. – Пожаловалась Ирина, голосом, похожим, на предсмертный хрип. – Мне кажется я, умираю.
- Перестань, говорить глупости. – Не одобрила Наташа, прикладывая, ладонь к влажному прохладному лбу подруги. – Температуры нет, пульс нормальный.
- Мне нечем дышать. – Продолжала Ирина стенать, глотая, воздух, как рыба, выброшенная из воды. – У меня голова болит так словно, в нее заколачивают гвозди.
- Давай вызовем врача. - Предложила Наташа, включив, светильник, она повернулась к подруге.
- Нет, я хочу воды. – Потребовала Ирина, протягивая, трясущиеся руки. – Скорее иначе я сдохну.
- Может быть лучше врача? – Спросила Наташа, поднося, стакан. – Пусть осмотрят.
- Нет. – Отказалась Ирина жадно, глотая, воду. – Они меня убьют.
- Что за вздор. – Поморщилась Наташа, глядя как со лба подруги, стекают, капли пота, она не выдержала. – Ира прекращай, пить, иначе это может плохо закончиться
- Не могу. – Парировала Ирина, отрываясь от стакана, она ухмыльнулась. – Меня мучает жажда.
- Речь, идет не о воде. – Заметила Наташа, стараясь сохранить видимое спокойствие. – Я говорю
- Не надо меня учить. – Предупредила Ирина, возвращая, пустой стакан, она откинулась на подушку. – Я сама знаю, что мне делать.
- Если ты и дальше будешь пить, ты себя погубишь. – Не унималась Наташа, разглядывая, опухшее лицо, обрамленное ореолом рыжих волос. – Неужели ты этого не понимаешь?
- Отстань. – Проворчала Ирина, нетерпеливо прищелкивая, пальцами. – Выключи светильник.
- Мне он не мешает. – Отклонила Наташа просьбу, подтягивая, подушку. – Давай поговорим.
- Не хочу. – Фыркнула Ирина, демонстративно закрывая, глаза. – Дай мне немного поспать.
- Ты ведь все равно не уснешь. – Продолжала Наташа упорствовать. – Будешь лежать и думать. Я ведь угадала? Скажи, о чем ты сейчас думаешь?
- О тебе. – Откликнулась Ирина, не открывая, глаз, она криво усмехнулась. – Какая ты глупая и занудливая.
- Почему ты так думаешь? – Удивилась Наташа, глядя на профиль подруги. – В чем заключается моя глупость и занудство?
- Глупость в том, что ты всему веришь. – Пояснила Ирина, делая, небольшую ремарку. – Даже тем, кому нельзя доверять, ты все равно продолжаешь слепо верить.
- Разве верить людям это плохо? – Не преминула Наташа спросить, пребывая, в недоумении она пожала плечами. – По-твоему нужно всех подозревать?
- Не всех. – Возразила Ирина, давая, совет. – А, выборочно, тех, кто является неблагонадежным.
- Как я смогу это определить? – Улыбнулась Наташа, не воспринимая, слова всерьез. – Разве можно понять искренний человек или лжец?
- Можно. – Заверила Ирина, продолжая, лежать с закрытыми глазами. – Для этого нужно только внимательнее к нему присмотреться и по тому, как он себя ведет, ты сможешь понять, что у него на уме.
- Приведи хоть один пример. – Попросила Наташа, более точных пояснений. – На, что именно необходимо обращать внимание?
- Я же сказала на поведение. – Напомнила Ирина и минуту, поразмыслив, добавила. – Наглядный пример простипома, которая
- Извини, но я не поняла. – Осмелилась Наташа прервать. – Что такое простипома?
- Это кто. – Внесла Ирина поправку, с дополнением. – Вообще это рыба, но в данном случае, я говорю о девице, которая поселилась у вас в доме, правда на каких основаниях не понятно.
- Следить за порядком. – Пояснила Наташа, старательно сохраняя, серьезность. – Герман специально ее нанял, чтобы освободить меня от домашней работы.
- Какой заботливый. – Ухмыльнулась Ирина, открывая, глаза, она повернула голову. - Служанка
- Помощница. – Предупредила Наташа, делая, примечание. – Кстати, у нее красивое имя Лейла.
- Самое простипомское. – Заявила Ирина, не пытаясь, скрыть неприязни, она передернула плечами.
- Последнее время ты стала ханжой. – Попеняла Наташа, укоризненно глядя на подругу. – Обычно так бывает, когда люди начинают стареть.
- Между прочим, я хотела тебе помочь. - Заметила Ирина, выказывая, недовольство. – Как подруга подруге, дать совет, а не выслушивать оскорбления.
- Прости. – Поспешила Наташа извиниться. – Я не думала, что ты воспримешь это как оскорбление, тем более как специалист по психологии ты должна это знать.
- Знаю, спасибо, что еще раз напомнила. – Съязвила Ирина, растягивая, губы в улыбке. – О том, что я старая, ворчливая кляча обросшая комплексами и
- Перестань. – Прервала Наташа, примирительно улыбнувшись. – Зачем заниматься самоуничижением, когда ты прекрасно знаешь, что все это далеко от истины. Немногим девушкам, удается выглядеть в тридцать лет, так сногсшибательно сексапильно и соблазнительно. Мужчины сами добровольно штабелями ложатся тебе под ноги, они готовы умереть, чтобы только провести с тобой ночь.
- Да, уж. – Согласилась Ирина, грустно усмехнувшись. – Провести со мной ночь, и на утро умереть, как мне это знакомо, а ведь
- Я совсем не это хотела сказать. – Перебила Наташа, чтобы внести ясность. – Я хотела извиниться
- Ладно, не оправдывайся. – Отмахнулась Ирина от покаяния. – Тем более что мой последний несостоявшийся муженек все равно бы долго не протянул, с его пропадной язвой и печенью съеденной циррозом, он был не жилец. К тому, же, как выяснилось, он все свое состояние, завещал детям и внукам, мне бы ничего не светило, даже если бы мы расписались, поэтому я ничуть не жалею. Моя красота и молодость не увяла рядом с дряхлым стручком, который оказался неблагодарным пропойцей.
- Честно сказать мне Патрик нравился. – Вступилась Наташа, за мужчину, которого видела один раз в жизни и то лишь на фотографии. – Приятный, интеллигентный, он выглядел гораздо моложе своих лет.
- Типичный тихий пьяница. – Выразила Ирина несогласие и призналась. – Хотя в принципе, я бы потерпела, так как в Чехии, мне нравилось, не смотря, на то, что там нет моря, как в Греции.
- Зачем тогда ты сбежала из Греции? – Спросила Наташа, двигаясь, по шкале времени. – Надо было там остаться.
- Кахо, приспичило вернуться домой в Грузию. – Печально Ирина вздохнула. – Жить с его мамашей и двумя сестрами под одной крышей я отказалась, поэтому поставила ультиматум и в итоге проиграла, так как он выбрал семью, и мы расстались.
- Если не ошибаюсь, он потом приезжал. – Напомнила Наташа, восстанавливая, череду событий.
- Возвращаться плохая примета. – Ответила Ирина, самодовольно хмыкнув. – Тем более что мой жизненный девиз, уходя, уходи.
- Мне кажется, ради любви порой можно пожертвовать своими принципами. – Намекнула Наташа, стараясь быть тактичной. – Ведь любить это значит прощать.
- То есть ты готова все простить? – Оживилась Ирина, цепляясь, за реплику. – И даже измену? Если
- Стоп. – Приостановила Наташа, делая, корректировки. – Речь идет не об измене, а о прощении, это два абсолютно разных понятия.
- Нет. – Возразила Ирина, покачивая, головой. - Это как спираль ДНК они переплетаются и всегда будут рядом, потому что неразрывно связаны.
- В любом случае это параллели. – Упорствовала Наташа, отстаивая, свое мнение. – Как не крути, одним целым они не станут никогда.
- Но всегда будут рядом. – Подвела Ирина итог, делая, неожиданный вывод. – Так, что подруга всегда нужно быть предельно внимательной для того, чтобы понять, что за люди находятся в твоем окружении и какие у них намерения. Как говорится, хочешь избежать беды, будь бдительней.
- Все это только словесные теории - Выказала Наташа сомнение – Так как есть люди, которые умеют скрывать свои мысли и чувства, поэтому понять, что они думают на самом деле, очень сложно.
- Сложно, но возможно. – Согласилась Ирина, делая, противоречивое замечание. - Вывести на чистую воду можно любого даже тех, кто находится вне подозрения. Скажем тех, кто всегда рядом.
- Честно говоря, мне это не нужно. – Созналась Наташа, беспечно пожимая, плечами. – Зачем? Если я и так знаю, что никто из близких мне людей не способен лгать.
- Мне б такую уверенность. – Хмыкнула Ирина, прищуривая, один глаз. – Поделись секретом, как тебе удается верить всем так беззаветно?
- Просто я стараюсь не думать о людях плохо. – Нашла Наташа объяснение. – Тем более о тех, кто рядом со мной, потому что это неправильно и нечестно по отношению к ним. Ведь они
- Неужели тебе никогда не приходилось чувствовать себя обманутой? – Прервала Ирина, рассуждения. – Наверняка попадались люди, которые не внушают доверия.
- Да. – Не стала Наташа отпираться, снисходительно улыбнувшись. – В таких случаях, я всегда стараюсь, как можно реже встречаться с такими людьми или еще лучше не контактировать. Одним словом, я исключаю их из круга близких знакомых.
- Что если помимо твоей воли они все равно находятся рядом? – Поинтересовалась Ирина, в упор, глядя на подругу. – Хочешь ты или нет, но тебе необходимо с ними встречаться и контактировать?
- Свожу общение к минимуму. – Заявила Наташа, улавливая, скептическую усмешку, она дополнила. – Или стараюсь не обращать, внимание на их присутствие.
- Что, если твой игнор не помогает? – Не унималась Ирина, продолжая, допытываться. – И ты вынуждена терпеть их присутствие?
- К чему весь этот разговор? – Спросила Наташа, не скрывая, недоумения – Что конкретно, ты хочешь от меня услышать?
- Все о чем ты думаешь и что скрываешь. – Ответила Ирина, чуть прищуривая, глаза. – Какие мысли рождаются и живут, в твоей голове.
- Это и так понятно – Намекнула Наташа, переводя, все в шутку. – О чем я могу думать ночью.
- Даже не предполагаю. – Ухмыльнулась Ирина, не отрывая, пытливого взгляда, от подруги. – Но то, что все сокровенные мысли и тайные желания ты держишь в секрете, я знаю наверняка.
- Нет у меня никаких тайн и секретов. – Заверила Наташа, стараясь выглядеть искренней, она улыбнулась. – По крайней мере, от тебя.
- Точно? – Переспросила Ирина, продолжая, вести дознание. – Или все-таки есть что-то, о чем я
- С какой стати мне нужно что-то от тебя скрывать? - Не выдержала Наташа, испытывая, легкое раздражение, она передернула плечами. – Зачем мне это нужно?
- Не знаю. – Хмыкнула Ирина, делая, недвусмысленный намек. – Именно поэтому я и спрашиваю, что тебя беспокоит? Что не дает тебе уснуть?
- Вообще-то я не сплю из-за тебя. – Оправдала Наташа свое бодрствование. – Потому, что ты стонешь, ругаешься и ворочаешься, так, что я просыпаюсь.
- Судя по твоей физиономии, ты даже не пыталась уснуть. – Заметила Ирина, не без ехидства.– Может ты, наконец, скажешь, чем или кем вызвана твоя бессонница?
- Тобой. – Проворчала Наташа, стараясь, развеять возникшее подозрение. – Мне не спится, потому, что я переживаю, за тебя.
- Ой, ли? – Ухмыльнулась Ирина недоверчиво. - Может, ты переживаешь по-другому поводу?
- Единственный мой повод волноваться, это ты. – Возразила Наташа, подкрепляя, заявление признанием. – Потому, что я чувствую, себя виноватой в том, что с тобой случилось. Если бы не этот чертов чемодан, который упал тебе на голову мы, сейчас бы спали.
- Ты уверена? – Зацепилась Ирина за слова, умышленно делая, повтор. – Что мы сейчас бы спали?
- Да. – Подтвердила Наташа, улавливая, подтекст, она поправилась. – Я бы точно спала.
- Сомневаюсь. – Фыркнула Ирина язвительно. – Наверняка сейчас бы опять кричала, как стерлядь.
- Выбирай выражения. – Посоветовала Наташа, неодобрительно взглянув, на подругу. – Иначе я могу обидеться.
- Ой, Татка, какая же ты глупая. – Рассмеялась Ирина, делая, расшифровку. – Стерлядь, это рыба, а
- Не имеет значения. – Прервала Наташа, недовольно нахмурившись. - Мне не нравятся, твои рыбные ассоциации, поэтому больше не нужно сравнивать меня с рыбой.
- Хорошо не буду. – Уступила Ирина, проглатывая, смешок. – Только от этого ничего не изменится, я все равно останусь при своем мнении, что ты наивная и глупая дурочка.
- Спасибо. – Поблагодарила Наташа, натягивая, одеяло на голову. – Надеюсь, теперь тебе стало легче, и я могу спокойно уснуть?
- Пожалуйста. – Позволила Ирина, приподнимаясь, на локте. – Только сначала достань, мои капли, а то что-то мне опять становится не хорошо.
- Может уже достаточно? – Предостерегла Наташа, находя, разумный довод. – Дай хоть немного отдохнуть своему организму от антидепрессантов, которые ты принимаешь уже на протяжении двух недель.
- Тебе легко говорить. – Всхлипнула Ирина, взывая, к сочувствию. – Ты не одна, у тебя муж, любовник, а у меня никого нет, даже собаки.
- Что тебе мешает. – Спросила Наташа, намекая, на недавний разговор. – Стоит только захотеть и ты легко, можешь, завести себе ласкового милого песика.
- Если б это действительно было так легко, я бы давно обзавелась. – Отреагировала Ирина на замечание. – Но как только представлю, какая это ответственность, так у меня сразу пропадает всякое желание.
- Заведи взрослую собаку. – Дала Наташа совет и, поколебавшись, дополнила. – Матерого кобеля.
- Все матерые давно уже при месте. – Усмехнулась Ирина, не без грусти. – Сидят либо на цепи, либо выходят гулять только в строгом ошейнике и на коротком поводке. К тому же матерых не так много, в основном бездомные дворняги, которые умеют только жрать и тявкать.
- Тебе не угодишь. – Попеняла Наташа иронично. – Старый никчемный, молодой не подходит слишком обременительно. Может все-таки стоит попробовать и взять хоть кого-нибудь на воспитание.
- Нет. – Отказалась Ирина, более чем категорично. – Быть прислугой и таскать тапки, я не готова.
- Почему сразу прислугой? – Усмехнулась Наташа, не рискуя, поворачиваться. – Все будет зависеть, как ты станешь воспитывать.
- Можно подумать. – Фыркнула Ирина, выказывая, сомнение. – Ты много Германа воспитывала?
- Нет. – Призналась Наташа, бесхитростно улыбнувшись. – Мне повезло, он был уже взрослый самостоятельный и ко всему приучен.
- Тогда и не умничай. – Вспылила Ирина зло, сверкнув, глазами. - Нечего давать пустые советы, если сама палец об палец не ударила.
- Ты напрасно злишься. – Предприняла Наташа попытку усмирить гнев. – Я лишь хотела помочь.
- Считай, что помогла. – Проворчала Ирина, дергая, одеяло на себя. – Можешь теперь спать спокойно.
- Спасибо. – Поблагодарила Наташа, следуя, совету, она отключила ночник. – Спокойной ночи.
- Иди в жопу. – Отозвалась Ирина довольно грубо и также добавила. – Советчица недоделанная.
Нарочито шумно зевнув, она отвернулась и затихла.
Продолжение...
Свидетельство о публикации №216111801106