Преступления австрийцев против человечности. 2016

Преступления австрийцев против человечности.


 Через пару часов меня выкинут из больницы и у меня больше не будет Интернета поэтому просто перечислю преступления против человечности, которыми меня встретили австрийцы.


19.10.2016 вечером моя температура по контактному электронному градуснику поднялась до 42.8°С и я отправился из палатки в ближайшую деревню Поттенхоф за мелочью.

 - Более часа я ходил по домам и просил о помощи, но никто не дал лекарства и не вызвал врачей или полицию.
 - Люди делали вид, что не понимают даже немецких и международных слов (температура, полиция, аптека, капут и др.), на пальцах показывал температуру, а жестами помогал понять слова...
 - Вспомнилось, как два мужика равнодушно отшивали меня, а когда моя треккинговая палка обрезиненной рукояткой случайно стукнула на передку их авто, их лица исказились злобой, она разругаллись..
 - Полиция приехала, забрала и тоже 2 дня не оказывала никакой помощи, не врача ни таблетки...мою температуру игнорировали и даже отобрали градусник, потом я выпросил. Приказали ночью их не звать.
 Заставили раздеться догола в холодном помещении и осмотрели. Не сообщили мне о клеще сзади на видном месте на большом красном пятне и он продолжал меня отравлять еще сутки.
 - Вызванная 20.10.2016 в отделение переводчица обманула меня и вместо слов, что меня морально изнасиловала польская администрация перевела "плохие условия в лагере", что можно понять, как бытовые..
 - В концлагере Трайнскирхен, когда я сказал, что у меня высокая температура, хорват Ведро заставил меня постоять на улице, а потом молниеносно завел без очереди к врачу и та измерила инфракрасным с холодного лба, а не из уха - 36.6°С, я тут же измерил своим градусником и показал ей 38,8°С. Она проигнорировала. Потом я сверил свои градусник с таким же как у нее у другого их врача, они совпали. На клещей меня не проверила, хотя я сказал, что могут быть но сам я не могу увидеть.
 - Вечером того же 20-го я обнаружил клеща и пошел к врачу. Медсестра меня не пустила, отказалась правильно вытащить и прогнала. Я вытащил маслом. Было очень трудно, клещ был сзади.
 - Я был в горячке, а меня поместили во временную комнату с криминальными арабами, те украли у меня паспорт РФ. Они курили, били меня и угрожали, но администрация и полиция проигнорировали мои неоднократные обращения по этим поводам. В полиции объяснили, что полиция и граждане Австрии могут незаконно поступать с беженцами, потому, что ... тут я недопонял..
 - Обманом меня поместили в одну комнату с зараженным гепатитом С, персонал не предупреждал.
 - Тут же я заразился коньюктивитом и подхватил клещей. Санитария в лагере отрицательная, администрация во многом ее нарущает.
 - 27.10.2016 меня перевели в концлагерь города Villach, ул. Тиролештрассе 178. Еда в основном закусочная или фейковая и суррогатная. Я бы голодао, если бы не покупал в супермаркете. В лагере персонал меня много раз обманывал и разок угрожал см. http://www.proza.ru/2016/11/18/141
 - Подсознательно послание австрийцев мне "сдохни!" и становящиеся невыносимыми условия в лагере (из-за наглеющих негров и арабов, из-за обмана персонала и т.д)... последней каплей было то, что у меня стерли все мои черновики и архивы с читалки.. Я решил перестать пить и есть. Весь персонал был в курсе, тут отмечают прием пищи. Никто не вызвал скорую, пока я не закричал.
 - 14.11.2016 попал в горбольницу в Филлах, в псих.отделение Д
 - В больнице меня не взвесили, я неофициально попросил санитара - 58 кг, а был около 70. Взвесили только через 2 дня, когда я восполнил воду и стал 65 - еще даже не ел.
 - Врач Мэйор, в тот же день, что я только начал пить решил меня выписать, потом обещал дать встать на ноги 3-4 дня и обманул - через час будут отправлять на такси.
 - В больнице персонал разный, некоторые хамили мне и издевались, но есть - добрые.
 - После недели сухой голодовки мне принести с утра две пресные булки. Пришлось идти в магазин за капустой. Мне отказались ее подварить, хотя тут целая кухня. Пришлось выпросить кипятка и варить ее в стакане, меняя воду...

 и т.д. и т.п.
 Впрочем про больницу еще не закончено..
 Я многое, конечно, упустил.. про остальное.

 С больничной койки, по вайфай..
 В лагерях я есть не буду. Пить буду до интервью, потом все.


Рецензии