Ты меня всегда понимала...

Ты меня всегда понимала,
Я всегда говорил о любви,
Оказалось, что этого мало
Чтобы вместе планировать дни -
Вспоминать с наслаждением былое,
В настоящем тобой только жить,
И в грядущее верить, "живое",
И страдать, и мечтать, и любить!
Невозможно прожить гладко-гладко,
Сомневаться, терять и грустить
Все равно нам придется... украдкой
Буду бога молить и просить -
Ревность, глупость, любви пригрешения,
И за чувства, за боль - не судить!
Никакого тут нет преступления -
Я любил и хотел с тобой быть...


Рецензии
Молчание меня парализует.
А выход лишь один-слеза..
И кто-то,где-то рядышком воркует..
Ну,почему мешают счастью тормоза?

Скажи,зачем мы это чувство топим
И не хотим,что бы жило оно?
Зачем крадемся мы,словами сорим
и превращаем в фарс его или в кино?

Мне тысяч "почему?" не хватит
определиться с этой тихой болью.
Конечно,проще бы себя истратить,
чем восторгаться нежною любовью

прелюдно, неподсудно и свободно
так,чтобы прохожий потерял дар речи
у молодежи это просто модно...,
а мы глупцы себя любовью искалечим.

Этот отклик,на все Ваши стихи и прозу одновременно...

Спасибо...

Леонова Еленушка   20.12.2016 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваше доброе сердце и удивительное понимание,,,

Саша Флотский   21.12.2016 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.