Доброта выходит боком!

Один мой сосед часто напивался до скотского состояния...
Ой, не дай бог с ним дружить и пить! Как выпьет, так становится неуправляемым. Мочит всех  без разбора. Как автомат, снятый с предохранителя... Патологическое опьянение. Дефект мозга. За ножи и стволы хватается. Начинает всех гонять и пи*дить по району...
Так вот, этот бандюган на пикнике у речки потерял лопатник с правами и ксивой. Дело было в кустах... На следующий день он пошёл по кустам своей боевой славы.
Но кроме презервативов и пустых бутылок там ничего не было.
Больше ничего!.. Ничего!..
Каждый день этот бандюган жаловался мне, что ездит на своём агрегате без прав. А отсюда напряги и головняк! Через неделю он встретил меня умиротворённый, сияющий как начищенная кастрюля.
- Представляешь?.. Объявился  лох! Принёс в клюве все мои манатки!..
- Ну ты его хоть отблагодарил, денежку отстегнул? - поинтересовался я. - Всё же надо добрый посыл ценить!
- Да какое там!.. Нет! Я ещё ему бока намял и репу набил, за то, что очень долго нёс мою ксиву! - ответил бандюган...
Вот так в России доброта выходит боком!..


Доброта виходить боком!
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Один мій сусід часто напивався до скотинячого стану...
Ой, не дай бог з ним дружити і пити! Як вип'є, так стає некерованим. Мочить всіх без розбору. Як автомат, знятий з запобіжника... Патологічне сп'яніння. Дефект мозку. За ножі і стовбури хапається. Починає всіх ганяти і  пи*дить по району...
Так от, цей бандюган на пікніку біля річки втратив лопатник з правами і ксивою. Справа була в кущах... На наступний день він пішов по кущах своєї бойової слави.
Але крім презервативів і порожніх пляшок там нічого не було.
Більше нічого!.. Нічого!..
Кожен день цей бандюган скаржився мені, що їздить на своєму агрегаті без прав. А звідси напруж і головняк! Через тиждень він зустрів мене умиротворений, сяючий як начищене каструля.
- Уявляєш?.. З'явився лох! Приніс у дзьобі всі мої манатки!..
- Ну ти його хоч віддячив, грошики відстебнув? - поцікавився я. - Все ж таки треба добрий посил цінувати!
- Та яке там!.. Ні! Я ще йому боки намял і ріпу набив за те, що дуже довго ніс мою ксиву! - відповів бандюган...
Ось так в Росії доброта виходить боком!..


Рецензии