Дневник Эльфины. И снова гаснет свет

   - Принеси пожалуйста мои очки. Они там в комнате...

   - Конечно бабушка... - ответила она.
   Вот только...

   - Быстрее, ну что же ты?!

   Вот только, в комнате темно.

   - Ты боишься темноты?

   Кто это спросил?
   Да никто!
   Да, темно. Кто знает, что там прячется в темноте? Или даже - кто...!

   - Просто зажги свет, - спокойно сказал никто.

   Нет, чтобы помолчать.

   - Молчу... - сказал никто.

   И что с того? Я уже боюсь.
 
   Еще минута промедления и все подумают, что я боюсь темноты. Да! Я боюсь... Но вовсе не темноты, а скорее того, что они скажут. Скорее того...

   - Кто там... - словно прочитал ее мысли никто.

   Нет! Ты уже пошла! Ты идешь. Ты...

   - Ты стоишь, - сказал никто.

   - Нет! Я иду! - она делает шаг... Еще один...

   - Ты просто сделала шаг, - сказал никто.

   - Не шаг, а два, - она сделала еще один шаг, - Три!

   - Что толку считать? - сказал никто.

   - Ну и не считай!

   - А я и не считаю, - сказал никто. - Да и идешь ты, не в ту сторону.

   В ту, в ту... Самое главное, я иду... Самое главное...

   - Самое главное, принести очки, - сказал никто.

   Или вовсе не очки, или совсем не бабушке.

   - Ну, тебе виднее, - сказал никто.

   Она побежала.

   - Страх все равно быстрее тебя, - сказал никто.

   Только вбежать в комнату и нажать выключатель...

   - Или сначала его найти? - спросил никто. Но она уже в комнате...

   И почему из коридора, не попадает свет.

   - Потому что, он остался за дверью, - сказал никто. - Ты забыла зажечь свечу.

   - У нас давно лампочки, притом энергосберегающие... И дверь я не закрывала...

   - Ты стоишь здесь уже очень давно, - сказал никто.

   - Всего несколько секунд.

   - А разве этого не достаточно? - спросил никто. - Сердце... Твое сердце. Это оно так быстро стучит?
   Тук-тук-тук-тук-тук...

   Она судорожно зашарила рукой по стене. - Где же выключатель?

   - Сейчас, он тебя схватит... - сказал никто.

   - Кто?

   - Кто. - ответил никто.

   Она взвизгнула, нащупала выключатель... Надо только нажать...
   И она нажала.
   Лампочка звякнула.
   И свет погас во всем доме.

   - Везде, - прошептал никто.

   - Эй! С тобой, все в порядке. Тебя не ударило током? - услышала она голос бабушки.

   - Нет. Но... кажется лампочка разбилась.

   - Стой на месте. Не наступи на стекло.

   - Да. Стой на месте, - сказал никто, - Он хочет получше тебя рассмотреть.

   - Кто?

   - Кто. - сказал никто. Тут, что-то коснулось ее руки. Она снова взвизгнула. Завертелась на месте размахивая руками. А потом побежала. Вон! Вон из этой комнаты. - Или это слишком быстро?... - подумала она и больно ударившись коленом, рухнула на кровать.

   - Все... - усмехнулась она, но было совсем не весело.

   - Все... - сказал никто и где-то совсем рядом послышались шаги.

   - Нет! Нет... - она сжалась в комочек. - Ну нет же ничего... Ведь правда?!...

   Но никто не ответил.

   В коридоре загорелся свет, Потом зажглось тусклое настенное бра. Бабушка испуганно смотрела на свою внучку. Не менее испуганно, на нее своими большими серыми глазами смотрела кошка...
   Так это была кошка?! - облегченно подумала она.

   - Что случилось? Почему, ты кричала?

   - Я кажется, стеклом порезалась...

   - А может быть, ты просто боишься темноты?

   - Может быть. - ответила она и до крови закусила губу.

   Может быть уже не боюсь.

   *   *   *   *

   И кстати...
   Почему, я все время пишу "она"? Просто потому, чтобы никто не догадался, что это я?
   Впрочем!

   Мама! Это Я! Такая уж, какая есть! И имя у меня странное - Эльфина.


Рецензии