Глава 170. Доклад Нейла

Рассказ его длился долго. За это время им в комнату дважды подавали еду. Нейл поглощал её с неимоверной, просто собачьей жадностью. Как подозревал Мастер, кое-где (точнее, много где) Нейл преувеличил свою доблесть. Но суть была ясна: Нейл и Риуга встретили Менгиров и их сопровождающих. К сожалению, силы были неравны, и Риуга оказался в плену, а самого Нейла каким-то образом заколдовали, превратив в собаку.

Неприятным сюрпризом для Мастера явилось и то, что сопровождает Менгиров большее число людей, чем он ожидал. Торментир – да, разумеется, но откуда взялась какая-то старуха-волшебница? Непонятно.

Миссингер тоже слушал рассказ Нейла, затаив дыхание. Он сразу догадался, откуда взялась женщина в этой компании, и это его крайне огорчило. Теперь его друзья наживут себе неприятности. Эх, зачем только он взялся за превращение этой твари!

– Так-так, – бормотал себе под нос Мастер. – Мелис, девчонка, Торментир, с ними какой-то мелкий пакостник, ничтожный человечишка, но ещё один маг? Откуда?

– Ваша милость, эту старуху, наверное, Торментир откуда-то вытащил, – угодливо уточнил Нейл, поджимая под себя замерзающие босые ноги. – Они очень дружны, хоть и часто препираются для виду.

Глаза Мастера расширились. Дружны… Торментир… Вытащил… Не может этого быть!

– Прошу прощения, чего не может быть? – переспросил Нейл и на всякий случай добавил, – ваша милость, Великий Мастер.

– Как такое возможно? Вернуть её к жизни? Каков наглец! У меня под носом! Да как же он умудрился вытащить её с того света? Сильный он маг, ничего не скажешь…

– Не бормочи, – сварливо просипел демон, – а объясни нормально…

– Да что вам объяснять! Это та чёртова баба, его жена, которую он, Торментир, в смысле, отравил! – крикнул Мастер.

– Ах, так она – его жена, тем лучше, – буркнул Миссингер, жестоко сожалея в очередной раз о превращении Нейла.

На губах Мастера заиграла нехорошая улыбка:

– Нейл, ты прекрасно послужил мне. Я награжу тебя…

Нейл, не дослушав, решил, что ему вручат очередной амулет, и с испугу замахал руками, отказываясь от такой чести.

– Замолчи, болван, какой ещё амулет, – досадливо заметил Мастер. – Я просто повышу тебя в чине и добавлю жалованье.

Нейл бросился ему в ноги, обхватил сапоги обеими руками и осыпал их слюнявыми поцелуями. Мастер брезгливо отстранился. Он, конечно, любил лесть и преклонение, но всему есть свой предел. В голове у него начал прорисовываться новый план.


Рецензии