С граблями и вилами

               
    Мы с мужиками тут в деревне собрались за рюмкой кофе, поговорили, вспомнили былое. Какие времена были!
 Бесплатно раздавали Ваучеры. У меня тоже был. Мне за него две Волги давали. А я подумал: зачем мне две? Мне одной хватит, но чтобы по ней две яхты ходили. Мои.
Фантазия разыгралась, и мы придумали новый нано Ваучер. А что? “Знай наших”! Это всё равно, что косой Левша аглицкую блоху подковал. Тоже нано работа.   (В те времена у нас уже была нано технология.)
  Патент поднесём в дар англичанам. А, может, американцам? Они же нам старый Ваучер дали так,
по доброте душевной.
 
               Я свой ваучер продал,
               На червонец поменял
               Вау -- лопнул, какпузырь,
               А червонец -- вот он -- Зырь!
             
           Стихи Владимира Гакштетера.


Рецензии
Вы правы,пробросили они нас с ваучерами.Может им после этого немного стыдно станет.Спасибо за статью.С уважением Евгений Кошелев.

Евгений Кошелев   21.04.2018 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.