Бола. Виллах, Австрия. Конц. лагерь 2016

Австрия, концлагерь для беженцев в Villah.
Бола и другие "надсмотрщики".

Текст еще сыроват - кое-где повторы, после длинноватого рассуждения о еде есть немного экшена о концлагере.

Бола это имя киргиза из обслуживающего персонала (ORS) лагеря для беженцев, что при городе Виллах в Австрии. Меня привезли в этот лагерь после недели в центральном распределительном Трайскирхене (недалеко от Вены).


Он единственный здесь русскоговорящий. Человеку любой национальности знакомо чувство облегчения, когда после долгого пребывания среди иностранцев, не знающих твоего родного языка, встречаешь одноязычника и можешь влёгкую высказать все, что накопилось на душе, всласть наговориться, как будто и не языком даже, а душой. Возникает обманчивое чувство близости, родства, хоть и только языкового.


Было приятно встретить в лагере русскоязычного и неважно какой национальности. Для меня, совершенное знание языка это уже почти национальность. Персонал очень улыбчатый, проявляет как бы радушие, но вскоре понимаешь - это показное, чтобы меньше вовлекаться в проблемы - избегать дополнительной работы. Люди прибывают сюда максимум на 2-3 недели, а отсюда их распихивают по частным пансионам, поэтому и отношение к ним соответствующее, одноразово-временное.



Хоть мне было и приятно встретить здесь Болу, я насторожился, по опыту зная, что совершенное знание языка и показное радушие могут обернуться мощным подлым оружием обмана.


Я так понял ... потом, местный персонал извратил свои обязанности и понимает "проведение культурных мероприятий" и "мероприятия по снижению агрессии" по своему, так чтобы меньше работать и больше зарабатывать. "По-человечески" это понять можно.. однако, этот принцип гармоничен для общества только тогда, когда есть контроль и сдерживающие противовесы интересов. Без контроля любая "работа" превращается в тотальную ложь и воровство.


Я с детства люблю кулинарию. С 12-14 лет готовлю все, что хочу: борщь, котлеты, пирожные.. Когда я работал над монографией о манне небесной https://archive.is/qCkff , мне пришлось проштудировал книгу "Есстественное питание" Джефа Бреда. Оттуда вынес очень полезную мысль: генетически недавно, 4-5 тыс.лет назад человек был в основном собирателем и охотником; он не сажал зерна, не доил скот и т.д.... С началом сельскохозяйственной эпохи питание его резко изменилось, а значит из естественного, превратилось в неестественное. Конечно, генетически неестественное питание, отдельному человеку кажется естественным, потому что он при нем родился и многие поколения до него, но генетически приспособиться к резко меняющемуся питанию, а за последние столетия и десятилетия лет добавился сахар, маргарин и т.д.. Историки и медики умалчивают о множестве неизбежных болезней, которые появились из-за этих продуктов. Человечество приспосабливается к ним генетически, ценой смертей, но на это уходят тысячи лет. Если Вы не супермен и хотите сохранять здоровье, то Вам лучше питаться более естественно: нет сахару (уж лучше мед или фруктоза); нет усилителям вкуса, маргарину и другим суррогатам; нет жирному мясу; вместо молока сыры и кисломолочное; вместо хлебного и каш (круп - в них неусвояемые вредоносные белки глютены - клейковина) Вместо мучного и каш лучше овощи и фрукты и т.д. Большинство людей в повседневной жизни доверяют природным инстинктам, а инстинкты обмануты неестественной пищей и рекламмой, и то, что вкуснее ведет к болезням и преждевременной смерти, а то, что невкуснее здорОво. Нужно вырваться из плена вкусовых усилителей и не ставить их тупому инстинкту в сравнение с природной пищей, она не такая яркая... "вкусная". Т.е. в процесс жизнедеятельности включить мозг... и знания! Опыт знает, что вредно, этого не скрыть от настойчивых и недоверчивых, которые преодолеют завалы рекламных псевдо-научных книжек и публикаций. Когда инстинкту дается только природное он уже без ошибки сможет выбрать из него полезное, воспринимая его как вкусное, а излишнее, ненужное и неполезное, как невкусное. Узнать о правильном питании можно и кажется естественным начать правильно питаться, а как осуществить, если 99,9% продуктов в супермаркетах неестественны?! Если жрачка почти везде и всегда не соответствует этим принципам, да и трудно перед ней устоять...


Я покупаю в супермаркетах лишь:
1. яйца; не варение не жареное не замороженое мясо
2. сыр и ряженку
3. соль
4. фруктозу
5. овощи и фрукты
6. хлеб и крупы (без них трудно обойтись, дорого)

Когда Вы начинаете питаться естественными продуктами, Ваш вкус обостряется и в простых продуктах проявляется все богатство вкуса, которое можно только представить...

Забыл еще одно условие, нельзя переедать, нужно быть немножко голодным перед едой. Обычному человеку очень трудно отказаться не то, чтобы, например, от курения, а даже просто от... сахара или тортов и пироженых, потому, чем наркота легче, тем употребляется привычнее и чаще, кажется безобидной.. Ну, что измениться от того съем я лишку вкусняшки или не съем!? Тут не всякий сможет по этому пути пойти, а скорее единицы, которым повезло, у которых менее распалена мамона и обострены чувственные рецепторы, для которых удовольствие от контроля над этими ползучими, как сорняк, желаниями гораздо выше, чем низменные удовольствия. Но, как, скажите мне, человек-свинья живущая мгновеньем сможет понять эти рассуждения? Ответит: кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет! И ее подхватит хор, таких же, которые не желают, чтобы им мешали нажираться.


Забегая вперед, скажу, что здесь в Филлахерском лагере, массу кормили самыми дешевыми "вкусными" продуктами... А теперь догадайтесь, какое это было питание? Конечно, в тысячу раз лучше, чем в лагере смерти, но я ведь не об этом, а о принципе.. а принцип или соблюдается или нарушается, или ложь или правда, или человек стремиться к низменному или он взял курс удаляться от зла. Важен курс! А персонал следит, чтобы масса была довольна, не страдала и не ссорилась... Без обмана и насилия тут никак!


Первые пару дней я ел, что давали, потом понял, что две трети придется заменять продуктами из супермаркета. Готовить было негде, поэтому грыз капусту и морковку свежими. Докупал ветчину и сметану. За тот месяц,что я был в Филлахерском лагере только на еду потратил около 100 €. Нужно принять во внимание, что больше недели там я не пил и не ел. Много денег ушло на соки для плавного выхода из сухой голодовки.


Голодать я начал не из-за питания в лагере и о еде объясняюсь тут из-за персонала, что всячески пытался извратить мои объяснения, который, наверное,-увидел в моем отношении к еде опасность просвящения и недовольства остальных "поросят" в лагере.. Я никакой агитации не вел, но то, что не скрывал своего личного отношения к кормежке, видимо, было достаточной опасностью для персонала... Я мог заставить задуматься остальных... Персонал сыграл на публику целое представление о предоставлением мне отдельного диетического питания, хотя я его не просил! В этом спектакле мне была уготована роль подыгрывателя, потому что никакого отдельного диетического питания не было, сколько я не спрашивал в столовой на раздаче.Одн
ако на раздаче висел отдельный листок на котором было написано, что я его якобы получаю!!! Делать вид, что все в порядке, я не стал, даже и под пытками трудно заставить человека делать противоестественные вещи - обманывать себя, поэтому перестал ходить в столовую.


Кормят здесь так - утром пресные булочки и белого хлеба и миниатурные консервочки: маргарин (с гордостью написано - оригинальный - вегетарианский!), мини желе (коллагены из рогов и копыт?), разные "кошачьи" консервы вообще без указания содержимого .. Еще чай в баке и кофе + молоко для кофе. Уж чего чего, а кофе можно упиться... Раз даже был какой-то "торт" кусками. Все это я на свободе не ем даже задаром, съесть маргариновый торт для меня не намного лучше, чем отведать дерьма.. Очень долго воспитывал себя для аскетически простой и здоровой пищи, чтобы начать, вдруг, вот так сразу попирать многолетние принципы и начать жрать пищевые обманки. Но, чтобы не голодать приходилось утром пить кофе с этим хлебом. Остальное я докупал в супермаркете.


На обед обычно "суп" из опять же хлебных шариков и что-то вроде "Галины-бланки", на второе, например, сухожаренная картошка и "салат", точнее просто листья залежалого растения - салата, со слишком уксусной подливкой. Уксус организму не нужен, он его сам выделяет, овобенно когда болеет: уксус, ацетон и т.д.


На ужин что-то в том же роде. Еще дают по полузеленому банану или полежалому апельсину. Я родом не из Африки и семена травы и цитрусовые не по нраву, люблю яблоки.


"Супы" из заменителей не ем, жаренное, бобы и т.д.. тоже.. Живя в Крыму или находясь в походах я питался очень просто и скудно, но здорово. Вот минимум, что мне достаточен:
1. мясо (лучше не свинина, рыба) сырое или солено-подсушенное.
2. лук сырой и печеный
3. морковка
4. крупа (перловка, рис, хлеб)
5. сыр
6. чай Ахмад с бергамотом (пью только его 16 лет)
7. фруктоза или сахароза
8. соль
9. яблоки
10. чеснок

Все! На чесноке и хлебе с солью могу просидеть очень долго, если надо. По супермаркетам Польши, Чехии и Австрии я ходил, как по свалке дерьма, шоу обмана и  тупоумного обжорства.. в поисках вышеперечисленного по привычной, не 3-5 кратной цене... Слава Богу тысячи этикеток меня не трогают, даже наоборот отвратительны, ведь я мыслю не тем, что вложили в мозги, а тем, что знаю и вижу. Фильтры настроены так, что одного взгляда на полки хватает выхватить простой продукт.

А в общем то могу есть все, если стоит вопрос выживания. Сказал персоналу,
- С хорошими людьми готов есть камни, а от плохих не приму и пирога!
Они, видно, приняли это на свой счет и слушать не хотели.
Но... если есть знания и возможность приобрести пищу дешевую и здоровую, неужели вы будете оглупляться и жрать ведомые лишь ненасытной похотью вкуса, которая ведет в тупик обжорства и неудовлетворенности. Для меня нет ничего вкуснее голода + простого свежего огурца или помидора, сушек с чаем вместо торта, сыровяленного мяса вместо различных изысков типа шашлыков и пр... простой воды в жаркий день вместо упивания спрайтами и пивом..


Если представить современную еду, как наркотик, то на нее можно "подсесть"... потерять самоконтроль и гоняться за все более и более изощренными вкусами и вкусовыми усилителями, как за все увеличивающей дозой наркотика, чтобы получить удовлетворение..


Другой путь- обуздать похоть и довольствоваться достаточным, т.е. тем, что люди ели вплоть до последних веков..

Тогда вкусовые шкалы не убегают в неведомое, а суживаются на имеющееся, так, что в обычных простых продуктах, вдруг, открывается вся вселенная вкусовых наслаждений и большего нельзя представить и не надо.

Тогда вкусовые шкалы расширяясь не убегают от к неведовым продуктам, а остаются в рамках этих нескольких простых или им подобных; и человек удовлетворен и ничего более не ищет..

Конечно, я рад случайным подаркам судьбы: упавшей сливе, свежему сладчайшему закарпатскому молоку и даже чешскому горькому пиву, которым меня угостил старик на околице села... но ничего этого я не ищу, не подгоняю, не ловлю, иначе по капле яркость, глубина и острота вкуса простого отдалится от меня и, как в космосе... оттолкнул и больше не сблизиться.. Впрочем, это отвлечение.


 Мало, что в лагере нравилось, но поселили меня одного и я избегал и терпел назойливых криминальных хамов-негров, хамов-арабов и других... лишь по необходимости соприкасаясь с людьми; больше читал "В круге первом" и "Архипелаг ГУЛаг" Солженицина (и др.), учил немецкий язык.



Кристиан, работник из ORS, румын по происхождению, вовлекал беженцев во временную группу для примитивного многоголосого пения (без музыки) и таким образом становился как бы ближе людям. А любая совместная деятельность уменьшает агрессивность в скученых коллективах, настраивает на конструктив. Кому-то же надо мыть туалеты и обслуживать в столовой. "Это делает их полезными." сказал Кристиан.  Австрийцы нанимают для черновой работы самих беженцев по, кажется, 3 евро в час.


 Как-то вечером в столовой давали мое любимое овощное рагу и я, обычно отказывающийся от всякой бяки, с удовольствием взял себе тарелку и еще хлеба. Ем и пригляделся - это не овощи, а окрашенное и сформованное под овощи тесто... Т.е., получается, я ем хлеб с хлебом, при том, что в последние годы удалялся от этого не очень хорошего продукта. Лучше буду есть тушеную морковь или лук вместо хлеба, от белого хлеба у меня изжога, а 1/3 печени поражена. Справедливости ради нужно добавить, что в этот фейк добавили чайную ложку зеленого горошка и мизер тушеной морковки; это я повыбирал и съел с хлебом.

 Холодильников персональных здесь нет, из столовой выносить не желательно, в животе хранить не умею... - я и выбросил все в отхожее ведро..  Подбежал Кристиан и эмоционально так спрашивает,


 - Ты почему выбросил еду, тебе, что - не понравилось?

 Честно говоря, своим вопросом он поставил меня в тупик.. Не то, чтобы я не знал, как ответить... Я не знал, как ответить ему, чтобы до него дошло.. Ибо, если спрашивает, то или врет или туп. Вруну не объяснить, у него цель - сделать вид, что не понимает, а тупому можно попробовать..


 - Я близорук и не увидел, что это не настоящие овощи, а крашеное и подделаное под овощи тесто, извини, слишком много хлеба за раз - будет изжога!

 Но до него не дошло, он стал заручаться поддержкой масс, спросил негра, нанятого в столовую на раздачу,

 - Вот тебе нравится эта еда?!
 - Да, очень нравится! - неуверенно, но политкорректно ответил негр.
 - Ну вот - обвел Кристиан взглядом и других кивающих негров - Им же нравится! И посмотрел на меня взглядом уничтожающим всякую заумность и привередливость ..
 - This is faked vegetables, not real! This is the pointed bread, so it turns out that I'm eating the bread with the bread, but I can get the bread when I need like real bread and control what and how much l'm eating...

Ответил я. Мне пришлось повторять несколько раз в разных вариациях прежде чем он понял... Нет он знал! Но понял он, что меня не переломить и не оглупить и перестал играть комедию - с кривой ухмылкой согласился.


 В следующий раз я выбросил перед Кристианом "салат" в ведро - так уж получилось он был неподалеку. Во время еды негры, арабы и др. включают на громкую музыку да еще и перекрикивают это шипенье и друг друга.. В этой тошнотворной кокофонии не то, что аппетит пропадает, но и просто трудно усидеть.. Я как раз съел основное и посмотрел на пару каллорий залежалого и не такого уж теперь витаминного салата, прикидывая, что лучше съесть лишний кусочек хлеба вместо травы и поскорее уйти из ментального смрада.. Решил не терпеть. Наверное, у всех народов стол и застолье считаются временем и местом чуть ли не святым... особенно у людей рабочих, а не праздных.. В лагере же собралась тусовка ищущих легкой жизни, изнывающая от безделья; и не могущая убить свое время. Друг другу своим шумом и смрадом они почти не мешали, как свиньи в свинарнике ( арабы обидятся :-)... кстати, они там здорово напивались..)


 Я уж не помню кто из персонала заикнулся о том, что раз я не могу есть эту еду, то может...
Кристиан сказал,
- Пошли к Боле, он тебе закажет диетическую!
- Черный хлеб...? Подсказала одна из ORS,
- Ага - согласился я, не знал еще, что все это театр и никакого черного хлеба от них я не увижу и никогда в столовую не привезут никакую другую еду, кроме той, что есть!

 - Герр Полтавский наверное вегетарианец, может ему заказывать с вегетарианцами?
Сказал Бола.


 Больших трудов мне стоило объяснить им, что я не вегетарианец. Сам я ничего у них  не просил, сказав, что докупаю еду в супермаркете.

Они сами мне предложили!!! Знал бы я тогда, что это заведомое вранье, однако тогда поверил... людям.

 За дело взялся Бола, дежуривший в ту смену.

 - Так мы Вам отдельно закажем диетическую пищу!
 - Для меня это лишь слово - "диетическая", может она хуже будет!
 - Нет, раз диетическая, то лучше!
Уперся Бола.
 - Ну только если это не трудно.
 - Это совершенно не трудно, вот, я записал, теперь Вам закажем...

 За несколько дней до этого Бола отговорил меня идти самому к юристу по правам человека (по вопросам о том, как меня в Австрии встретила полиция и австрийцы - http://www.proza.ru/2016/11/18/1134 ..) сказал, что сам договорится о консультации. Но прошла неделя и он ничего не сделал. Я зашел побеседовать к лагерному психологу, приятной женщине, и проговорился ей, что никак не организую консультацию, а Бола молчит. Она спросила меня о диетическом питании. Тоже ничего! Я просил ее не вмешиваться, но она пошла и спросила Болу, когда будет сделано? Бола промямлил что-то невразумительное: уверил, что все будет... Ну кто ж его за язык тянул, сам обещал и сам обманул!


 6 ноября я перестал есть и пить (причины.. Один чеченец взял и уничтожил на читалке всю мою огромную библиотеку и несохраненные тексты, которые я не успел опубликовать - большую работу). И дело даже не в этом, рукописи не горят, меня поразило, как он искренне радовался моему горю. Ну и, конечно, как фон, бесконечная ложь персонала (не всех), усиливающееся хамство "беженцев".. которых, наверное, поэтому и не держат тут больше месяца - кучкуются в бандочки и начинаются конфликты.

Семь суток и 4 часа я не пил ни капли и не ел ни крошки. 13-го ноября из-за сильных болей в сердце принял лекарство с водой и опять перестал пить и есть... Персонал наблюдал, как я загибаюсь, но инициативу не проявлял, это было мне на руку... я наивно полагал, что на шестые сутки умру.. В депрессии появляется такая наивность..

С 9-10 числа они стали спрашивать не плохо ли мне.. Скрыть голодовку было невозможно - в столовой нужно расписываться перед едой. Обычно беженцы ставят галочки.. Я ставил свою подпись (поэтому подделать ведомости, будто я ел трудно) Расписывался только после еды, чтобы руки оставались чистыми... Бола прицепился,
 - Полтавский, а почему Вы не расписываетесь?
 - Поем - распишусь.
 - Не положено, надо сразу! Безапеляционно, как отрезал Бола.
 Опять труднось... Беру еду, пачкаю руки о вещи, за которые взялись все,оставляю еду на столе и иду опять мыть руки?! Но этим беженцам-социопатам нельзя доверять, что могут харкнуть... был один такой с фамилией смешно сказать Альсабак. Чего я так за санитарию?! Как в Транскинхерском концлагере не берегся - подцепил клопов и коньюктивит в первые же дни! А среди беженцев и СПИД и гепатит С и чего только нет.. а австрийцы - полицейские и надсмотрщики из ORS мне заявили, что им плевать, никакого закона нам, и ни за что они не отвечают.. - мягчайший, но фашизм!

 Потом Бола опять,
 - Полтавский, почему булочки (пресные, вместо хлеба) берете руками! Щипцами берите!
 - Но я же не выбираю и другие не трогаю, а щипцы залапанные, как я потом буду хлеб руками есть (щипцы только для одного человека - раздатчика) Кстати, они беженцев в столовую нанимают за три рубли, а анализы на заразу у них берут? Нет!



 13-14 ноября я бы может умер, если бы не мое малодушие - не вынес болей в сердце и 13-го принял воду, потому, что персоналу дела не было..


10 ноября, когда я еще ходил, Бола позвал меня к секретаршам в офис показал два письма на немецком и сказал, что одно это отказ Австрии от моей защиты, а другое вызов на "консультацию", 13-14 у меня интервью с властями... Я никогда не подписываю неизвестный текст и заартачился просто подписать.. Пауза затянулась, секретарши смотрели на несправляющегося работника - Бола не мог перевести письма, надулся и заугрожал,
 - Не подпишете, будет хуже! - нашел он выход - угрожать.
 Я вывернулся, написал на первом письме по немецки "не согласен", а на втором, " согласен на консультацию"..


 Видя мое состояние, Бола сказал, что постараются привезти переводчика-дознавателя в лагерь, но 13-го он пришел и сказал, что завтра в 8:45 меня самого повезут в Вену, три часа езды и до трех часов допрос.  Я уже был в тяжелом состоянии, два дня почти не вставал, хотя этого не афишировал и честно признался, что усидеть в авто не смогу, да и какое потом из меня "интервью"... Меня на сл.день в больнице даже в лифте при поездке на два этажа выворачивало, да и лежать было трудно.


 Бола "заметался".. пришел и сказал, что ошибся, нужно здесь в Виллах подъехать и, что это по правам человека... добавил он "НАВЕРНОЕ"! Это записать к которому он мне обещал 2 недели назад! Чего это такое совпадение?!


 Я смекнул, что судя по делам и сейчашном поведению Болы это на "большое интервью" и сказал, что разговаривать все равно не смогу. Бола сказал, что придет еще раз через час проконтролировать мое состояние, может я смогу встать.. Но он не пришел, вместо него кто-то включил снаружи тошнотворную музыку, которую, как здесь стало известно не переношу (вообще любую против моей воли!)... Т.к. уйти мне было некуда, гоняться за неизвестными мучителями тоже неконструктивно, то я закричал,

 - Please, turn off the music!
 Пока музыку не выключили. Но ее включили опять и уже не выключали, как я не молил..Тогда я уже истошно заорал,
 - Help! Help! Help!

 Долго никто не приходил. Прибежал Матиус из ORS, наверное, единственнцй из них еще не испорченный работой, и вызвал врача лагерного, а врач скорую помощь. Он бы не позвал врача, но я истошно вопил на весь лагерь..

 А я всего-то лишь просил выключить эту мерзость скрежещущюю из микродинамика, не мучить потому, что не могу уйти, и слушать её себе на наушники, пожалуйста. Не звал я ни врача, ни скорой...



 В больнице, как и во всяком наэлектризованном обществе часть врачей и персонала надо мной хорошенько... как бы это выразиться... В общем, в моем лице они как бы видят, наверное, тех негров и арабов, что надо мной поиздевались, а впрочем просто повторяют, то беззаконие с которым меня встретила в Австрии полиция и жители деревни Поттенгоф... И... я смирился... Они каждый не убивает напрямую, как в древней казни побивания камнями , хитро так, соблюдая показушные приличия исподтишка метнет один... другой.. и так до гибели.... А самое главное для негодяев в этом деле придумать , что сам это я, вдруг, жить расхотел - перестал пить и есть...

 Сегодня врач вызвал и стал давить на меня, чтобы шел-ка я обратно в лагерь, а я еще и ходить-то не расходился... Был около 70, а стал 58 кг. за 9 дней. Но взвешивать они стали только на третий день, когда я уже насытил организм влагой и стал ~63. Вспомнил, как врачиха в Трайскирхене фальсифицировала мою температуру с ~39°С до 36,6!!!


 Обмануть меня врач не сумел. Я настоял на переводчике и та по скайпу была свидетелем безобразия. Врач отступил - станет мне лучше через 2-3 дня поговорим и ,наверное, выпишет.


 Но герру Мэйору я сказал, что в лагере этом есть я не буду ни свое ни ихнее... Если бы люди проявили человечность, было бы ради чего жить и есть, но вскрылось самое гадкое в этих людях и забыть это или отвернуться от этого нельзя... И не хочу я больше с Болой разговаривать на русском языке.

После выписки в лагерь, опять встал у них вопрос, почему я не ем. Эмили якобы купила мне яблок (они были и лагерные) и морковки и положила в морозилку в столовой. Я брать не пошел, не хотелось чужого, да и захотели бы сразу бы и отдали.

Бола вывесил в столовой отдельный листок на котором написано, что мне выдавать диетическую еду. Из интереса несколько дней я спрашивал раздатчиков об этой еде, но ее никогда не привозили в лагерь.

В мои последние дни в лагере я в последний раз застал смену Болы. Я писал в министерство в общих словах о проделках, публиковал в Интернете, например, этот рассказ.. В общем, Бола резко изменился, стал задушевным, пригласил поговорить, чрезмерно себя хвалил, какой он уерующий и хороший человек... Очень предлагал мне, что якобы принесет мне этюдник и краски.. Я ж художник http://artnow.ru/ru/gallery/0/1516.html
Понятно, зная, что через пару дней меня отправят в другое место можно обещать, что угодно.. Но я бы не пискл картин.. Почему? См.предыдущую ссылку.



Рабгтники лагеря отомстили мне за неудавшуюся смерть, натравили блатного чеченца. Я ходил на вершину Виллахерских Альп, а когда вернулся Кони (та, что вцключила обогреватель, когда я уже не ходил, оставив меня замерзать с открытым окнгм) пригласила поболтать и посмотреть фотки с похода, и Кристиан приглашал. Когда я зашел к ним за мной увязался Султанов и стал факать на меня грязным матом.. Я с улыбкой сказал,
- Пользуется тем, что вы по русски не понимаете! факает на меня!
Султанов блатной, работает за деньги на ту же Кони, очень с ней мило общается. А за день до этого напился и с двумя арабами в три ночи. учинили дебош у меня под дверью,
- Полтавский, не жалуйся не поможет.
Один раз ударили.
Кристиан накинулся на меня.
- Факает, курят, шумят, а ты не делай им замечаний. Ты проблема.
А насчеток фоток с Добрача Кристиан сострил, думая, что унизит меня перед всем персоналом,
- Мне сейчас некогда, я в туалет, а потгм домой!
И Кони забыла, что они сами меня пригласили. На унизительную шутку я ответил,
- Правильно, самое плохое (гавно) оставляй в лагере.
- Завтра увидимся (перед моим отъездом). Сказал Кристиан. Обманул! Завтра его не было. Они почти все врут. Только один из них не врал - Матиас. Когда я уезжал я пожал ему руку и сказал, "Ты лучший!"


P.S.

 Ясно, что Австрия меня "выхаркнет", как это сделала Польша см. http://www.proza.ru/2016/10/27/136 ... а в России царит неосталинизм и некуда мне туда возвращаться не то, что физически или финансово, а душей http://www.proza.ru/2016/08/30/1396


  Однако, я русский, а не те, кто остались! Нечего прихвостизировать наши души!!!


Рецензии
а как вы там оказались7 И что это за лагерь?

Касабланка 2   18.11.2016 02:51     Заявить о нарушении
Все описано в моем ЖЖ и на Прозе.. хронологически..
Но теперь и Интернет для меня пустыня, хотя я и стараюсь быть на связи, никто не пишет..

Полтавский Саша   18.11.2016 03:02   Заявить о нарушении
Потому что не понятно, я читала вашу историю. Может чего то не хватает здесь на прозе. Конечно судьба у вас удивительная, и очень много странностей. Вот , например про Крым, откуда вы узнали про исход. И как вы существуете. Как без средств попали в Польшу, Австралию. И какова ваша миссия.
Я поняла, что у вас очень плохо со здоровьем. Вы сами выбрали свой путь или кто то вас ведёт. Мне просто хочется понять вас.

Касабланка 2   18.11.2016 03:41   Заявить о нарушении
странные люди... чтобы что-то понять нужно просто потратить время... для них все опубликовано давно, а они все спрашивают...
ничем не могу помочь!!!

Полтавский Саша   18.11.2016 03:57   Заявить о нарушении