Мысль - Наша свинья под Трампа

Фото из Интернета, так как сам я вряд ли встречусь с ТРАМПОМ для личной беседы. На мой взгляд, хорошая ФОТОРГРАФИЯ.

Я уже писал, что при всём желании ТРАМПА стать президентом США, он просто обязан, как вполне нормальный человек, этого ИСПУГАТЬСЯ.
Причины для этого есть.
Первая и пока единственная в моём понимании, чисто физиологическая.
Он практически мой ровесник, мы из одного времени детства.
Он из США, я из РОССИИ, но я уже давно начал отмечать один общий ПАРАДОКС для себя.

Оказывается, когда в настоящем времени различия в жизни общества между странами очень разительные, то вот по истечению десятилетий прошедшей жизни, грани стираются и остаётся общий ОТПЕЧАТОК данного исторического момента.
Смотришь ретро фильмы, и ловишь себя на мысли: да у них же практически то же самое, что и у всех нас из того времени.
Но я же знаю сколь велика была разница лично у меня тогда. Буквально всё было разное машины, одежда, даже лица были другие, а теперь, именно видно, что они  из того времени и практически ТАКИЕ как и я.
 
Вот такой парадокс схожести людей и времени, если смотреть в историческом плане.
По этой простой причине смотрю я на себя, а сам думаю о ТРАМПЕ.
Да, ему не позавидуешь, повесить на себя такое бремя, когда мог бы жить ПРИПЕВАЮЧИ, это либо героизм, либо очень необдуманный шаг с его стороны.
Я думаю, он перестарался при этой выборной гонке, ПОПУЛИЗМ для наивных американцев даже страшней чем НАМ.

Скорее всего, он просто в душе надеялся, что ПРОИГРАЕТ.
Да и ХИЛЛАРИ боялась того же, но не так как ТРАМП, у неё в отличие от него в большой политике всё уже по накатанному, а ему всё в впервой, а осваивать эти премудрости проще молодым, а не в возрасте.
Вот такой КАЗУС мирового масштаба мы все переживаем.


Вопрос казуистического ЮРЫ из нашей с ним переписки.

Эдик, так что ты думаешь сейчас о демократии в США?
Ведь Клинтон с мужем, на деньги Сороса уже готовят антидемократическую революцию фиолетового цвета, для того чтобы свергнуть с поста Президента законно выбранного Трампа.
Как думаешь, Эдуард, насколько быстро штат Калифорния станет полностью независим от США?
Успешен ли будет проект по замене долларов США на доллары ФРС?
Или Королева Великобритании переиграет Ротшильдов, и лишь юань будет надёжным платёжным средством?
Юрий Казаков   17.11.2016 20:15   



18.11.2016
Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, я, конечно, не сторонник ТРАМПА, но совсем по другой причине, чем думаете вы. Я, между прочим, руками и ногами за улучшение отношений между РОССИЕЙ и США. Более того, может  ТРАМПУ даже удастся сдвинуть с мёртвой точки эту проблему, правда, если этого захотят ЗДЕСЬ в Москве.

Но в первую очередь этот СДВИГ можно ожидать в СИРИИ.
Всё то, что касается УКРАИНЫ, дело совсем не в США.
Нашими действиями в ЕВРОПЕ напуганы именно ЕВРОПЕЙЦЫ, а совсем не АМЕРИКАНЦЫ.
Все санкции против нас - это желание нас ВРАЗУМИТЬ, и исходят они именно от ЕВРОПЕЙЦЕВ.

Посудите сами, если по вопросу УКРАИНЫ, даже БЕЛОРУСЫ не поддержали НАС.
И что в таком случае может сделать ТРАМП?
Вот если бы ТРАМП пришёл к власти в 2013 году, до событий в УКРАИНЕ, то тогда он мог бы многое в обнимку с ПУТИНЫМ решить, но опять же при желании самого ПУТИНА.
Цели ПУТИНА, как не странно звучит СОВПАДАЮТ с желанием других НАКАЗАТЬ НАС, он умышленно добивается НАКАЗАНИЯ, он сам готов усилить наказание НАМ - это СТРАННАЯ, но это его ЦЕЛЬ.
Сегодня мы сами повязали ТРАМПА по рукам и ногам, как и того же ОБАМУ повязали, при его правлении, и ТРАМП точно так же просто не сможет НИЧЕГО исправить из того, что МЫ сами натворили за эти три последних года, я думаю СПЕЦИАЛЬНО.

Мы умышленно наплевали на МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы поведения, и ТРАМП не самоубийца - настраивать весь МИР против себя ради поддержки нас.
Он будет вынужден поступать против политики любого государства нарушителя, то есть, против НАС. Если вам специально колют руку иглой, вы вынужденны отдёрнуть руку.
Совершенно удивительно, что у нас в стране очень многие не понимают такую простую и понятную вещь, за что на нас ополчился весь МИР.

Мы элементарно нарушили законы мирового содружества и от того, что мы лично для себя и нашего народа имеем некие свои особые оправдания этим нарушениям, СУТЬ самих нарушений не меняется, и ни какой ТРАМП не в силах отменить то, что отменить НЕЛЬЗЯ.
Пока мы сами не образумимся и не признаем верховенство международных НОРМ по сравнению с нашим виденьем ОЧЕВИДНОГО, обелить нас не может сам ХРИСТОС.

А вот в СИРИИ совместно с США и другими странами уничтожить ИГИЛ мы можем, должны и обязаны.
Пример компромисса на мой взгляд, такой.
ТРАМП, вполне может отступиться и плюнуть на этого АСАДА, а мы ещё что-то уступить и совместно уничтожать общих для всех ФАНАТИКОВ окопавшихся в СИРИИ, и даже при желании мировое сообщество может мирно поделить СИРИЮ, раз уж она не состоянии жить мирно вместе со всеми сама.
Но опять же, весь этот раздел СИРИИ противозаконен по мировым нормам и поэтому надо все нарушения официально проводить через ООН, (даже КРЫМ можно было присоединять, возвращать, но только через решения ООН), и вот тут США совместно с НАМИ вполне могут нарушить закон, и убедить всех пойти на одобрение раздела СИРИИ, как страны религиозного ФАНАТИЗМА.

И потом, ЮРА. Убедительная просьба, постарайтесь остыть от эйфории ваших побед, которые по сути поражение РОССИИ, и посмотрите глазами тех, кто ВАС не понимает.
Давайте углубимся совсем в недалёкие исторические факты, которые знает практически любой обыватель просто по жизни без заумных книг.

Вот список наших противозаконных военных действий уже после создания ООН.
1956 год, СССР вводит свои войска, оказать братскую помощь демократическому государству ВЕНГРИЯ.
1961 год, СССР вводит свои войска, оказать братскую помощь демократическому государству ЧЕХОСЛОВАКИЯ.
Поднимается небывалый протест всей мировой общественности против такой братской помощи, протест,который до нашего времени вот уже 60-сят лет не затихает, постоянно нам припоминают при любом сходном случае.
И это только за то, что мы ввели свои войска в эти государства и практически сразу их вывели, а о том, чтобы присоединять эти страны к себе - тогда и речи НЕ БЫЛО.

Теперь по вашей просьбе моё мнение про 1980 год.
Буквально недавно до этого года США с огромным позором и протестом всё той же мировой общественности вывели свои войска из ВЬЕТНАМА.
И вот, до сегодняшнего дня США каются и смывают свой позор ВЬЕТНАМА со своего полосатого флага.
А МЫ, в тот исторический момент ИХ позорного выхода из ВЬЕТНАМА, вдруг выводим свои войска в АФГАНИСТАН.
Совершенно непонятно с какого БОДУНА решаем таким образом помогать АФГАНИСТАНУ.
Когда, так позорно закончилась помощь США ВЬЕТНАМУ.
Вдруг нам захотелось оказать братскую помощь АМИНУ, в его новом королевстве после недавно свершенной им же революции над ШАХОМ АФГАНИСТАНА.

Но самое удивительное в этой истории то, что мы сделали введя свои войска помощи   - мы пришли и убили самого. АМИН, как бы ОН официально САМ попросил нас оказать ему эту замечательную помощь.
Вот так, до сего дня, мы везде оправдываем ввод своих войск в АФГАНИСТАН. Причиной ввода войск - была братской помощью АМИНУ.
Разве не смешно?
 
ДЕСЯТЬ лет мы помогали не понятно кому воюя в АФГАНИСТАНЕ.
Не пойми за что, и не пойми с кем, и в конце концов мы согласились, что эту войну теперь за нас продолжат США.
После этого перехода войны к американцам, лично мне вообще стало окончательно не понятно, в чём же там дело.
А вот вам, ЮРА, понятно? 
Так кто, и за кого там воюет, до сегодняшнего дня?

И вот 2014 год, мы уже не с целью братской помощи, а с целью открытого захвата и присоединения нарушаем все мыслимые и немыслимые МИРОВЫЕ нормы, и как бы ВОЗВРАЩАЕМ КРЫМ домой по нашим понятиям.
И вот тут происходит невероятное, большинству россиян понятно то, что не ПОНЯТНО  никому, кроме нас САМИХ.
 
В результате весь МИР, все страны кроме одной малепусенькой, ЕДИНОГЛАСНО осудили нас.
А теперь мы хотим, чтобы санкции, которые наложены на нас всем МИРОМ, отменил какой-то ТРАМП.
Да, ОН сам ничем не лучше НАС, в смысле страны, исторически замаранной во всякого рода агрессиях против других.
Но вот правда, я что-то не припомню где США, что либо, себе присоединяли.

ЮРА, вы и ваши сторонники совершаете огромную ОШИБКУ, считая, что международная ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - это и есть США с их президентом.
Международная общественность или СОДРУЖЕСТВО наций "ООН" ни нас, ни США особо не жалует, и вы со своим бунтарским характером должны понять, кто есть кто на самом деле.
Так вот, САНКЦИИ наложены на нас именно мировой общественностью, а не по воле США.
США в данном случае просто одобрили мнение ВСЕХ, так как разделяют их взгляды, ВОТ И ВСЁ.

Мы, раздувая дружественную истерию вокруг ТРАМПА в нашей стране, подкладываем ему огромную СВИНЬЮ.
Он не может, а мы его как бы вынуждаем.
В конце концов, ТРАМП, ничего не сделав, и не по его вине, будет изничтожен в глазах, но только РОССИЯН. Всё это будет УСИЛИВАТЬСЯ при негласном попустительстве со стороны нашей администрации.
Он постепенно станет ПУГАЛОМ для всякого рода НАШИХ писак опять же только в наших СМИ.
В результате, в недалёком будущем мы опять получим замечательного, нами же желаемого и выдуманного ВРАГА.

Именно ПУТИНУ совершенно не нужна НИКАКАЯ дружба с АМЕРИКОЙ, да и со всем остальным МИРОМ в придачу. Больше всех были уверены в проигрыше ТРАМПА именно МЫ.
При победе КЛИНТОН, нам сразу без подкладывания всяких СВИНЕЙ под ТРАМПА, можно было немедленно приступать к новой КОНФРОНТАЦИИ с США, а теперь придётся ждать, когда спадёт эта ЭЙФОРИЯ дружбы у нашего населения.

Это уже банально не понимать, что именно нам действительно нужен враг и только НАМ, и только для СЕБЯ. Единственная возможность всех нас озадачить, это создать мнимую проблему только для НАС, чтобы МЫ ни о чём больше не думали, а только о страшном враге, и все дружно стенали заламывая руки и ломая головы, как победить этого врага.
Но главная цель наших стратегов не просто ВРАГ, главное МЫ, не ропщущие на собственное правительство, ведущее нас непонятно куда.
А ТРАМП, в силу своей личной энергетики забияки и ДРАЧУНА с детства, будет даже лучше чем ХИЛЛАРИ врагом, но для этого придется немного постараться с подложенной ЕМУ СВИНЬЁЙ и малость подождать.

Для самих США опять же как я думаю, приход ТРАМПА - огромная встряска, но 200-ти лет жизнеспособности их системы - это кое-что по сравнению с нашей не пойми какой на протяжении всего существования.  Именно на безболезненную смену одних правителей на других и ЗАТОЧЕНА их система.
Да, в этот раз у них всё КРУЧЕ чем обычно, слишком диаметральный новый политик ТРАМП.
Но это скорей из понятий больше - меньше, а не с ног на голову, как у нас при смене очередного доморощенного тирана на другого ещё хлеще прежнего, САМОДЕРЖЦА земли РУССКОЙ.

ЮРА, всё, что вы слышите, читаете, узнаёте - не цитируйте напрямую мне, это не научные труды наша переписка, пишите свои личные взгляды, пусть под влиянием чужой информации, но свои, а не тонны статей из интернета.
Читая ВАС, я не должен читать ЧУЖОЕ то, что не вами написано.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии
"да у них же в те годы практически то же, что и у нас, или как у меня было"

Ошибаетесь. Да, время общее.
Но у нас была СИСТЕМА, обречённая на банкротство, нечеловеческая и вся изо лжи,
А у них - живая, естественная, благословенная капиталистическая, дающая прогресс и всё лучшую жизнь для людей.

А Трамп - это большая удача для человечества, которое зашло в последние десятилетия в леводурацкие тупики.

Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   26.01.2017 14:43     Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРИЮ правдивому.
Прошу извинить, написан был сразу, но забыл отослать.

ЮРИЙ, вы вынуждаете меня задать ВАМ нескромный вопрос для женщин, а вам вполне можно.
Сколько вам лет?
Дело в том, что вы не совсем поняли, в чём было моё сравнение и описание моей молодости и старых зарубежных фильмов.

В этом эпизоде речь шла не о государственных системах, а о моих ощущениях, в смысле визуального восприятия. И более того, этот пример я использовал только для того, чтобы оправдать своё сравнение себя с ТРАМПОМ.
Ведь я, как бы позволил себе писать от его лица, ссылаясь на себя, а это по большому счёту очень большая НАТЯЖКА.
Как видите, весь этот скрытый смысл моих рассуждений остался за кадром, и не мудрено, что вы его не уловили. Опять же вина моя, не донёс до читателя того, что хотел сказать.
Но если вы, допустим, средних лет, то тогда вы просто в принципе не могли понять, о чём я писал, у вас нет возможности это увидеть своими глазами. Для большей ясности я вам приведу ещё пример того, что я хотел сказать.

Давайте возьмём более яркий пример, чем мой.
В начале прошлого века, в тридцатые годы наши системы были кардинально противоположные, и жизнь артиста Чарли Чаплина резко отличалась от жизни Игоря Ильинского по ФАКТУ проживания.
А вот если вы сегодня посмотрите любые два фильма с их участием, то сами людские образы, их лица, даже одежда - это тридцатые годы, а не сегодняшний день. Исходя из этого парадокса, я решил сравнить себя с ТРАМПОМ, а мы с ним почти ровесники, он на два года моложе.
То есть, я попытался объяснить, на каком основании я себя сравниваю с ТРАМПОМ.
Всё написанное далее ВАС, ЮРА, вполне устроило, и я этому РАД.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   30.01.2017 20:29   Заявить о нарушении
в СВОИХ ТЕКСТАХ Вы предлагаете некий разбор вариантов некоей шахматной партии.
НО
1. В США избран президент - Трамп. Без вариантов.
Слава Богу, это удача для Мира.
2. Пожелаем ему успеха, и да хранит его Бог!
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   02.02.2017 18:53   Заявить о нарушении
Да, я не искусствовед и не литературовед.
Меня ИСТИНА интересует.
=============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   04.02.2017 21:09   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРИЮ правдивому.

ЮРИЙ, истина в том, что пройдёт немного времени, и вся ЭЙФОРИЯ по поводу ТРАМПА спадёт на НЕТ.

Почему спадёт?
А потому, ПУТИН у себя в РОССИИ и то обязан соизмерять своё хотение с возможностями.
А ТРАМП у себя в США вообще имеет минимальные возможности что-либо решать по своим желаниям.
Всё то, что мы думаем ему под силу, как нашему ПУТИНУ на раз плюнуть, для него совершенно невозможно выполнить, при всём его желании.

И вот, как только он скажет - НЕ МОГУ, мы ему НЕ поверим и расценим как - НЕ ХОЧЕТ. В этот момент наши ЯСТРЕБЫ его смешают с грязью, и он станет точно таким же, как ОБАМА, а может и ХУЖЕ.

ОБАМА, вообще много чего хотел, гораздо большего, чем ТРАМП, он замахнулся на равную медицину для всех АМЕРИКАНЦЕВ, так вот ТРАМП самое первое, что сделал, отменил вот эту равную медицину для всех.
Он хочет перекрыть приток нелегалов из МЕКСИКИ.
А кто будет убирать КОТТЕДЖИ, в которых поголовно живут практически все АМЕРИКАНЦЫ?

Есть масса неразумных вещей, которых наобещал ТРАМП, но те кто думают и видят не дальше своего носа, они всегда кричат «УРА» таким ПОПУЛИСТАМ, как ТРАМП, ЖИРИНОВСКИЙ, ЭЮГАНОВ и многим другим.

ЗЕМЛЯ - крестьянам!!!
ЗАВОДЫ - рабочим!!!
УПРАВЛЕНИЕ - кухаркам!!!
ВОТ - это и есть ПОПУЛИЗМ.

Я думаю, в США это скорее всего не пройдёт, НО тем-то и ИНТЕРЕСНО наше время, что в ближайшее время мы многое из этого бреда УВИДИМ своими глазами.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   05.02.2017 22:48   Заявить о нарушении
А я думаю, что Трамп - это революция, по силе - ленинская.
Но Революция ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, в отличие от того злодея.
=====================================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.02.2017 01:31   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРИЮ правдивому.

ЮРИЙ, я, конечно, согласен, что «краткость сестра таланта».
Но иногда неплохо и понять, что есть что, для тех, кто не умеет быть кратким.

В предыдущем своём ответе я естественно не кратко пытался пояснить, что в том-то и беда, что мы, многие, в том числе и ВЫ, можете подумать, что вот она – «это революция, по силе – ленинская» - ваши слова, ЮРА.

Я сильно сомневаюсь в ЛЕНИНСКОЙ силе, и моё предложение – ПОСМОТРЕТЬ – это театральное действие СПОКОЙНО, с чувством получения удовольствия от самого СПЕКТАКЛЯ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.02.2017 08:38   Заявить о нарушении
Важно ПОСМОТРЕТЬ это театральное действие ,
И не свалиться с забора.
=============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.02.2017 08:42   Заявить о нарушении
Моя сестра смущённо благодарит.

Юрий Атман 3   06.02.2017 09:04   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРИЮ правдивому.

Привет, ЮРИЙ.
У меня родилась идея. Поскольку я слабоват в КРАТКОСТИ, и само собой сами понимаете в чём……..
То у меня есть предложение, я буду расшифровывать ваши краткие и меткие изречения для себя, а вы, ЮРА, как бы будете ПРОКУРАТОРОМ, и подтверждать правильность или ОБРАТНОЕ.

Начну с ВОСХИЩЕНИЯ о последней ВАШЕЙ отписке, моя расшифровка лично для меня - КЛАСС.

Особенно восхитили слова «И не свалиться с забора».
Который мы УЖЕ возвели для себя.
Он, конечно, не берлинская стена, в нем ещё много щелей из ИНТЕРНЕТА из временной свободы ВЫЕХАТЬ на пляж.
Но органы не дремлют, они в поте лица стараются, а те, что плохо стараются, отправятся учиться в глубинки страны.
Кстати, под бурное одобрение всеми НАМИ и всё с тем же непониманием, что когда всех этих обучат, возьмутся за НАШЕ обучение.

Вот как-то так, ЮРИЙ.
Надеюсь, в этом-то мы не разойдёмся.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.02.2017 10:37   Заявить о нарушении
Привет сестре.

ХОРОШАЯ СЕСТРА.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.02.2017 10:43   Заявить о нарушении
Не ленинская революция, которая была в Мексике с 1910 по 1917 год была воистину самой злодейской и кровавой.

Юрий Казаков   06.02.2017 15:12   Заявить о нарушении
Спасибо, поинтересуюсь Мексикой.

Юрий Атман 3   06.02.2017 16:18   Заявить о нарушении
Так всё хорошо, но слово ПРОКУРАТОР испорчено Историей.

Согласен быть Визионером.

Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.02.2017 16:23   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРАМ.

Вот не зря я этих ЮР поделил.
Я как чувствовал, НЕправильный ЮРА пересечётся с ЮРОЙ правильным.

Вот посудите сами, неправильный ЮРА, причём здесь РЕВОЛЮЦИЯ в МЕКСИКЕ, да ещё сто лет тому назад?
Теперь что?
Юре правильному лезть в Интернет, искать эту революцию?

Но и второй ЮРА тоже хорош, не хочет быть ПРОКУРАТОРОМ, а хочет быть ВИЗИОНЕРОМ.
Это что же, визуальным РЕВОЛЮЦИОНЕРОМ что ли?

Придется также ЛЕЗТЬ в Интернет.
visionary имя существительное:
visionary (провидец, визионер, мечтатель, фантазер, мистик)

А вот и неправильно, я просил быть МОИМ судьёй в моих фантазиях на расшифровку ваших фантазий.
Если не нравится быть ПРОКУРАТОРОМ, можно ВЫШИНСКИМ, тоже неплохой исполнитель.
НЕ судья?
Ладно, пусть будет самой справедливостью - ПУТИНЫМ.
Кстати, о чем это Я?

С уважением, ЭДУАРД.

Два слова ЮРИЮ неправильному.

ЮРА, допустим вы хотите поучаствовать в нашей переписке с ЮРИЕМ правильным. Вполне уместно вставить краткое замечание или даже несогласие, но зачем присылать такую пространную статью.
ВЫ заслали огромный текст, который вообще про РУМЫНИЮ. Вы что-то с кем-то перепутали и не туда послали.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.02.2017 20:33   Заявить о нарушении
Понимать процессы управления народами необходимо каждому, ибо, каждый в меру понимания работает на себя, а не разобравшийся - будет работать на того, у кого мера понимания выше. И если для того, чтобы разобраться и понять, приходится искать информацию в Интернете, то надо её там искать.

Юрий Казаков   07.02.2017 08:08   Заявить о нарушении
Уровень государственного управления (законодательная, исполнительная и судебная власти) всегда с неизбежностью замкнут на чужую концептуальную власть, если не опирается на свою собственную.
Силой военного оружия уничтожить СССР не удалось, но это было сделано без единого выстрела средствами более высоких приоритетов.

Против нас был развязан циничный табачно-алкогольный, наркотический геноцид на пятом приоритете.

Долларовая агрессия превратила страну в финансовую колонию на четвертом приоритете, когда рубль был превращен не более, чем в квитанцию на право владения деньгами метрополии.

Неслыханное в истории ростовщическое подавление (210 % годовых) в эпоху премьерства В. С. Черномырдина. Сутью государственной политики в реальной экономике остаются по сию пору двухзначные ставки кредитования – любого производства, инноваций и высоких технологий.

На третьем приоритете без государственной поддержки и даже под юридическим запретом оказались столетиями выстраданные народом единые этические нормы и идеалы (государственная идеология).

На втором приоритете, вместо предыдущих исторических мифов, в одно мгновение были подброшены другие, целенаправленно сфабрикованные и эффективно раскрученные.

На первом приоритете истребляются из нашего сознания мировоззренческая самобытность, русские сказки и их ценностные жизненные ориентиры. Творческое разнообразие в образовании подменяется схемами примитивизации сознания, унификации личности по единому шаблону – Болонский процесс, ЕГЭ в тестовой форме.

Реальное управление страной в интересах ее народов возможно только по полной функции. Применяемые ныне принципы управления («хотели как лучше, а получилось, как всегда») свидетельствуют об отсутствии элементарных представлений о схемах общественно-полезного управления по полной функции. Для постановки задачи управления необходимо, как минимум, начать с установления определенных значений следующих параметров:
- вектор целей управления как упорядоченный список частных целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем – самая незначительная;
- вектор текущего состояния контрольных параметров управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние параметров по каждой из частных целей;
- вектор ошибки управления, представляющий собой разность между вектором цели и вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворенности той либо иной частной цели.

Юрий Казаков   07.02.2017 08:12   Заявить о нарушении
СССР был обречён на банкротство, ибо плановая экономика несостоятельна.

Юрий Атман 3   07.02.2017 08:18   Заявить о нарушении
Планирование необходимо на длительную перспективу, тем более, что возможности IT технологий позволяют это делать... Без планирования мир обречён на хаос, постоянные кризисы и войны.

Юрий Казаков   07.02.2017 09:20   Заявить о нарушении
Компьютерная система Asset Liability and Debt and Derivatives Investment Network. Платформа, которую сокращенно называют Aladdin оценивает риски вложений и занимается теоретическим тестированием различных активов.
Aladdin может предсказать, как в той или иной ситуации поведет себя актив.

The New York Times пишет, что над Aladdin работают 2 300 человек из 13 тысяч сотрудников BlackRock. Платформу используют 75 клиентов компании, включая Deutsche Bank и крупнейшее ипотечное агентство США Freddie Mac. Общая сумма активов, которыми управляет Aladdin, равняется $10 трлн. В них входят не только средства BlackRock, но и других компаний.

Aladdin представляет из себя сеть чатов, алгоритмов, предиктивных моделей и 25 млн строк кода, которая предсказывает потенциальные возможности и уязвимые стороны текущих сделок.

Издание The Economist, ссылаясь на отзывы клиентов BlackRock, пишет, что система оценки рисков Aladdin одна из лучших на рынке. Но в запредельно высокой репутации платформы есть и минус. «Чем больше инвесторы будут полагаться на BlackRock и Aladdin, тем меньшими будут становиться их прибыли со временем. В конечном итоге, когда что-то пойдет не так, потери, наоборот, будут очень велики. А что-то обязательно пойдет не так», — пишет The Economist.

Юрий Казаков   07.02.2017 09:22   Заявить о нарушении
Мой краткий ответ ЮРЕ неправильному.

ЮРА, такие заманчивые ВЕКТОРА. ШАРИКОВ, как известно, читал КАУЦКОГО, а я вот не читал, к сожалению, боюсь понять не правильно.
Вот и ваши доводы с векторами прочтут, и даже поймут, и именно так, как вы, ЮРА - этого хотите.
Кстати, это одна из моих личных загадок, для моего ПОНИМАНИЯ.
Я постоянно пишу в своих опусах: 2 на 2 - будет 4, и никто не понимает.
А вот вас, ЮРА (неправильный), понимают все такие как ВЫ.
Как они вас понимают?
Что за сила убеждения в ваших заумных словах, ЮРА?
Ведь по этой причине я и переписываюсь с такими как ВЫ, я хочу понять: ДВА на ДВА - не понятно, а вот ВАШИ вектора - ПОНЯТНО.
ЧУДЕСА.

С уважением, ЭДУАРД.

Мой ответ ЮРАМ.

Сначала для ясности.
КАЗАКОВ - неправильный ЮРА.
АТМАН - правильный ЮРА.

Юра правильный как всегда лаконичен.
Но, к сожалению для ЮРЫ неправильного - это пустой звук.
Для меня одна строчка ЮРЫ правильного - полная ЯСНОСТЬ, со всеми нюансами, как разваливался СССР, а вот для ЮРЫ не то, что нюансы, для него совершенно очевидные ФАКТЫ - не ФАКТ.
Вот такая тавтология, но беда не только в ЭТОМ.
Самая главная беда в том, что в результате уже прошедшей проверки известно, что таких ЮР неправильных – БОЛЬШИНСТВО, и именно у нас.

И вот с этого момента мы возвращаемся к ТРАМПУ.

Все дружно на ЗАБОР с раскладными стульями, так как спектакль ДОЛГИЙ.
То, что происходит сегодня - это очень смахивает на проверку на ВШИВОСТЬ, но уже не НАС.

Дело в том, что надо признать, что мы (человечество), очень сильно продвинулись в средствах коммуникации. В этой области мы реально обогнали самые несбыточные мечты самых крутых фантастов прошлого ВЕКА. Но мы очень сильно отстали в осуществлении их предположений относительно КОСМОНАВТИКИ.
Это ФАКТ, который даже ЮРА неправильный и то поймёт.

Лично мне на основании вышеизложенного ВТОРОСТЕПЕННО то, что было, и очень волнует то, что БУДЕТ.
Современный человек даже такой возрастной, как я, практически мало удивится, если завтра на ТВ выступит ИНОПЛАНЕТЯНИН.
Про молодёжь я вообще МОЛЧУ, они даже не сомневаются.

Такая ситуация нарочитой осведомлённости и есть заслуга фантастической коммуникации для всей планеты. Даже в АФРИКЕ все с телефонами и ИНТЕРНЕТОМ. Но цель этой коммуникации - не только подготовка к мысли, что ИНОПЛАНЕТЯНЕ это всё равно что сосед по лестничной площадке.

Основная цель - это ИЗМЕНЕНИЕ сознания недоразвитых ЗЕМЛЯН в целом.
О том, что у нас в стране большинство ЮР неправильных, им известно, но о такой мелочи в сравнении со всеми нами на ПЛАНЕТЕ смешно ГОВОРИТЬ.
ИМ нужна уверенность во всём ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, так что на заборе вместе с нами (недоразвитыми) будут сидеть и смотреть СПЕКТАКЛЬ и ОНИ (проверяющие).

В то, что я написал можно верить, можно и не верить, но если это правда, то от ОКОНЧАНИЯ спектакля может многое зависеть.
Лично мы, как страна, которая должна была измениться, проверку не прошли, вот они и решили проверить самых продвинутых, интересно, как они справятся с проверкой на ВШЫВОСТЬ.

Вот, ЮРЫ, то, что волнует МЕНЯ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   07.02.2017 11:15   Заявить о нарушении
Именно Россия выдержала проверку, в отличие от Запада... Библейский проект со скупкой всего за счёт ссудного процента отвергут... Идёт становление Нового Миропорядка... Россия предлагает всему человечеству строить мир на основе взаимного уважения взаимовыгоды и добрососедства, отвергая возможность решения спорных вопросов вооружённым путём.
Но привеженцы прежнего режима отчаянно сопротивляюся... Трам назначен для разгрома старого порядка.

Юрий Казаков   07.02.2017 11:47   Заявить о нарушении
Эдуард Ратников, с этим Вашим текстом согласен.

Трамп - это врач психиатр.
Дай Бог, чтобы ему удалось поправить мозги одуревшему человечеству.

"Россия, опомнись, ты одурела!" - возгласил по телевизору журналист Юрий Корякин после выборов в Думу в декабре 1993 года.

Тогда народ, САМ, выбрал не спасителей гайдаровцев, а коммунистов с Жириновским.

Дальнейшее - последствия.
========
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.02.2017 15:58   Заявить о нарушении
А слово ВИЗИОНЕР я понимаю в смысле - НАБЛЮДАТЕЛЬ.

Юрий Атман 3   07.02.2017 16:05   Заявить о нарушении
Юрий Козаков написал "на пятом приоритете"

Так он заявил своё истинное нутро.

Подельники понимают этот код.

Наблюдатели - тоже.

Юрий Атман 3   07.02.2017 16:10   Заявить о нарушении
Вношу поправку - Юрий Казаков.

Юрий Атман 3   07.02.2017 16:13   Заявить о нарушении
Познакомиться с Концепцией Общественной Безопасности, в которой говорится о 6-ти приоритетах управления, можно пройдя по ссылке - http://www.stihi.ru/2016/07/27/3318, хотя надо сказать, что Ратников Эдуард настолько же туп, наколько и ленив, - он ни разу не заходил на мои страницы, чтобы узнать, о чём же я пишу.

«Концепция общественной безопасности» позиционируется, как концепция, анализирующая идеологии, вероучения, священные писания, хронология исторических событий, благодаря которой разработаны методология познания, достаточно общая теория управления (ДОТУ), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, глобальный исторический процесс, психологию, педагогику, социологию.

Ряд авторов, пишущих под именем "ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР" © публикует материалы, которые являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием.

Юрий Казаков   07.02.2017 16:28   Заявить о нарушении
Попутно замечу.
Михаил Жванецкий сказал - я КИРПИЧИ не читаю.

Юрий Атман 3   07.02.2017 16:55   Заявить о нарушении
Ратников, ты упоминал про 2+2... А ты производные от функций умеешь находить? - определять минимумы и максимумы с их помощью сможешь ли, - ну, например, как вычислить максимальную площадь поверхности при заданном периметре, или какую форму придать объёму, который будет максимален при заданной площади поверхности... Умеешь ли ты брать интегралы, пользоваться матрицами, как операторами, при вычислениях и поднимать вектора? Или ты настолько туп, что понятия обо всём этом не имеешь до сих пор? Инженер-рационализатор он, блин... Логирифмическую линейку помнишь ещё, или ты никогда не умел ей пользоваться? Тебя научили числа перемножать на счётах? Ты о таблицах Брадиса слыхал?

Юрий Казаков   07.02.2017 17:02   Заявить о нарушении
Понятно, ты, Атман 3 - тупица... Ты уже не способен концентрировать своё внимание, тебе лишь комиксы читать, а не научную литературу.

Юрий Казаков   07.02.2017 17:07   Заявить о нарушении
Тупица, сам тупица.

Юрий Атман 3   07.02.2017 19:52   Заявить о нарушении
Короткое - прочесть ты смог, Атман... Ратников, он тоже короткое может лишь усвоить, поэтому он до сих пор тупой.
Объёмное вы оба понять уже не в силах, у Ратникова жиром мозги заплыли, а ты, Атман 3, похоже, слишком молод, но уже не обучаем.

Юрий Казаков   07.02.2017 20:13   Заявить о нарушении
"Жираф БОЛЬШОЙ ему видней"

Юрий Атман 3   07.02.2017 20:26   Заявить о нарушении
Атман третий оказался клоуном, цирк - самое подходящее место для таких аватаров, - короткие репризы, над которыми хохочут даже дети - вот его удел... Главное, что бы в цирке не было котов... Зато к слонам Атман испытывает полное уважение... А Каутского таким атманам и эдиотам читать незачем, ибо бессмыслено пытаться научить того, кто в принципе не обучаем.

Юрий Казаков   08.02.2017 07:42   Заявить о нарушении
ЮРА, для ВАШЕЙ сестры, я сделал подборку "Моя переписка - С Юрием Атман 3" Там уже опять спорят.
http://www.proza.ru/2017/02/07/2179

Эдуард Ратников   09.02.2017 15:33   Заявить о нарушении
Мечта — черновой набросок будущего. О чем же люди мечтают сегодня? — Разные люди мечтают о разном.
Это зависит от того, на что они ориентированы — на явь, навь или правь.
Т. е. либо на мир тёмных и вульгарных страстей (богатство и удовольствие любой ценой для себя лично и в ущерб другим), либо на солидарный труд на основе социальной справедливости и сохранения своей этнокультурной идентичности.

Юрий Казаков   12.02.2017 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.