Ассорти-34

       Рад приветствовать вас,мальчики и девочки,на своей страничке!Сегодня я - Страшный Клоун...
       Я два часа,как вернулся с кладбища,два часа,как уже пьян,и два часа,как послушал свои любимые "Sweet Dreams" и Леонсию Эрденко,"Вано-Гуливано"...
       Поверьте - мне наплевать на всё и на всех - я до сих пор пытаюсь понять,зачем я живу...Я не верю в Бога (или в бога - кому как нравится),я уже и в себя не верю,у меня нет никакой точки отсчёта...Что же у меня осталось?
       ...Только моё афродитное Я,каждый раз не то,чтобы позволяющее выжить,а просто мешающее умереть...На хрен эта пена,на хрен все боги,дайте мне успокоение!А в ответ - "Пошёл ты на хрен,Миша..." и соответствующая музыка (перечень выше)
        Вечный Жид?Не хочу (да и не стою).Просто хочу ПОКОЯ...


Рецензии