Ангелы и демоны. глава двадцать вторая

Киде вживили душу. После обеденного перерыва демоница и Лен сидели у Старка, в кабинете. Мидаун первый начал разговор:"И так. Я хочу знать почему когда Сириус проткнул мой живот клинком архангела, я не умер"?
-Это Кида наделила тебя даром бессмертия. Теперь тебя не ошпарит святая вода, не возьмут молитвы.
-То есть? Я не совсем вас понемаю Старк. Что вы имеете ввиду?
-Ты стал един с Кидой. Боль, что будешь чувствовать ты, будет ощущать она. Дар, что наделила тебя твоя жена, великолепен.
-То, что меня невозможно убить?
-Именно мой мальчик. И ещё в тебе в отличии от Киды присутствует регенерация. Раны будут быстро затягиваться и заживать.
Лен взглянул на девушку. Та сидела вкресле и смотрела на Старка. Лен вновь устремил взгляд ледяно-голубых глаз на ангела:" А можно спросить"?
-Что именно?
-Вы знали моего настоящего отца?
-Ты хочешь знать, что произошло 19 тыс.лет назад с твоей семьёй?
-Да-Лен присел на подлокотник кресла, в котором сидела Кида.
Старк присел на край стола и начал разговор.
-Ты родился в семье анигелов. Твоя мама была демоницей, а отец оборотнем.
-Я сын оборотня?-Лен вытаращил глаза.
-Я знал твоего отца, и знал какую он боль испытывал с момента твоего похищения.
-Родители живы?-Лен смотрел на Старка взглядом огорченного ребёнка, у которого отобрали все игрушки.
-Когда ты родился, наступили тяжелые времена. Люцифер ещё не был королём Ада , и поэтому искал себе союзников. Те, что отказывали, подвергались ужасной боли и смерти. В то время твоего отца не было дома. Твоя мать отчаянно боролась, но все без результатно. Тут вернулся твой отец. Он увидел,зайдя в детскую, как Сатана наклонился над тобой ииии.
Старк замолк. Он тяжело вздохнул и взглянул в полных слез глаза Мидауна.
-Твоя мама умерла Лен. Скончалась от потери крови. Отец изчез. Где он, что с ним я не всилах пред угадать. Прости.
Лен сжал в кулак складки подлокотника:" Отлично, теперь выяснилось, что я сирота"!
-Ты не сирота, ты обрёл хороших друзей, семью.
-В отличии от вас мистер Старк, у меня нет семьи
Лен поднялся и ушёл хлопнув дверью.



Сириуса поместили в больницу святого льва. Чтобы как нибудь вправить мозги на место. С Кидой стали происходить странные вещи. Она стала видеть кошмары по ночам, в голове шептались голоса. Не выдержав девушка обратилась за помощью к ангелу-эксперту.
-Значит ты говоришь, что после того, как тебе вживили душу тебе стали сниться кошмары?
-Да. И я очень часто слышу голос.
-Какой голос?
Старк рассматривал Киду очень медленно. Начиная от плеч и заканчивая джинсами , заправленые в сапоги.
-Я не знаю. Женский голос. Он что-то шепчет. А потом я просыпаюсь от собственного крика.
-Хорошо, я дам тебе успокоительного и ты заснешь спокойным сном.
Ангел щелкнул пальцами и на столе появился пузырёк с надписью"Здоровый сон". Кида взяла пузырёк и говорит улыбаясь:" Вам не надоело меня разглядывать"?
-Нет, я тебя не разглядывал ,а любовался тобой.
-Это две разные вещи
-Именно поэтому меня и считают странным.
Старк улыбнулся , сщурив феолетовые глаза. Так мужчина казался очень симпатичным. Кида ещё раз поблагодарил ангела и ушла в спальню.


Рецензии