Ангелы и демоны. глава двадцать третья

Спустя неделю Арнольд сообщил Старку,что Кида с кем то разговаривает по ночам. Ангелу стало интересно и он пригласил девушку на ланч. Кида ела клубничное мороженое и пила шоколадный коктейль. Старк заказал себе крепкий чай.
-Ну рассказывал Кида, почему мне говорят, что ты разговариваешь с сама с собой?
-Я разговариваю не сама с собой. Я разговариваю с другом.
-И что же он тебе говорит?
-Это она. Женщина.
-Прости забыл. И что же она говорит?
-Что я не обыкновенная.
-Да действительно. Ты и вправду необыкновенная.
-Она приходит каждую ночь в отражении зеркала. Я читала, что если существо убить перед зеркалом, то душа умершего переселиться в него.
-Это простые суеверия малышка. У нас в Раю если даже и было убийство, мы изчезаем навсегда. А не остаёмся сдесь.
-Значит та женщина жива?
-Я не могу дать ответа на твой вопрос. Демоны всегда нападали на нас неожиданно. Быть может её и убили. А теперь доедай мороженое и беги на урок транформатики.




Спустя месяц стали происходить ужасы. Животных кромсали так, что невозможно было разобрать породы. Начиная от простого перерезания глотки до кровавого месива. Убийства скота продолжалось. Старк перебирал бумаги в хранилище, когда к нему ворвался Альфонс:" Старик, там Кида. Короче с ней что-то не то творится"
Отложив папку с листками ангел пошёл следом за темнокожим юношей. Очутившись в спальне демоницы Старк и Ал обомлели. Кида была бледная, губы синие, глаза белые. Она стояла возле зеркала и зжимала в руке нож. Чем сильнее она его зжимала, тем глубже входило лезвие вплоть. Кровь побежала по пальцам и начала капать на пол. Арнольд спросил:" Кида, что с тобой"?
-Киды сдесь нет!
Лен хотел подойти к девушке, но та пригрозила ножом:" Не подходите"!
-Ты та женщина из зеркала?
-Вы не понимаете, он заставляет нас, заставляет это делать. У него отняли его драгоценность жену, и он повелевает нам убивать животных, затем мы переключимся на детей а потом уже на взрослых.
-Ты кого имеешь ввиду?- спросил Старк.
-Люцифер
И Кида упала на пол без сознания.


Сириуса выпустили из больницы. Ипервое, что он сделал, это навестил Старка.
-Здрасте!-демон вошёл в кабинет и развалился на диване
-Ну здравствуй.
-Слышал, что в Киду вселилась какая-то тварь , что управляет ей
-Ты откуда знаешь?
-Я предполагаю, что в Киду вживили не её душу.  Смерть мог напутать. Все таки старческий маразм.
-Что же ты безумец молчал!?-Старк вскочил с кресла
-Эй, только орать на меня не надо.
-Придётся сново отправляться в Ад?!
-Ага, только Киду не бери с собой, а закрой на ключ. Вдруг пока нас не будет она истребит всех ангелов вокруг.


Рецензии