Последний дубль. Драбблы для Алины

Для Конкурса Драббл  http://www.proza.ru/2016/10/31/641
На странице Алины Даниловой http://www.proza.ru/avtor/alina28

         ВНЕ КОНКУРСА
         ***************





                МЕДИЦИНСКАЯ СТРАШИЛКА   (100)

Медбрат:
— Ребята, а где плоскогубцы? 

Хирург:
— Какие ещё плоскогубцы, охренел?

Медбрат:
— Похоже на ножницы, с зубчиками.

Хирург:
— Зажим, что ли?  Так на пол же упал!

Медбрат:
— Ну да, я поднял, обтёр. Обратно положил. А опять нету.   
            
Хирург:
— Обтёр?! Чем?!   
               
Медбрат:
— Чем-чем, халатом, он чистый, и пол чистый. Операционная же!

Хирург:
— Мне что, снова резать?! Я так красиво зашил… Чем это пахнет? Кто-то курит?!

Больной:
— Я курю. Я аккуратно, сигаретку кусачками вашими держу, не рукой. Понимаю: стерильность.

Медбрат:
— Где мои сигареты?!

Больной:
— Ты когда кусачки поднимал, пачка на меня вывалилась. А я умираю — курить хочу…
Вы шейте, шейте! Я уже докуриваю!               





                ПОСЛЕДНИЙ ДУБЛЬ (55)

— Мотор! Камера! Начали! 

Взлететь. Сальто. Пируэт. Спикировать и метров сто лететь, едва касаясь воды и оставляя тонкий след на поверхности озера…

— Стоп! Опять фокусы?! Где этот чёртов Икар?! Каскадёр ваш чокнутый! Тащите его сюда!

…Теперь только вверх и к цели. Не надо кричать, я не услышу. И я не вернусь... 

— Летит! Вот он! Смотрите, летит!


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.