Мои дорогие Андрюши 4

Прошли и месяцы, и годы.
 Мужчин не подпускала я к себе.
 Дала я слово себе самой:
 «Со мной мужчина никогда не будет. Андрюше верность я храню. И я дитя его ращу».

Прожить жизнь в вакууме невозможно. Общаться нужно... Но как монашка я жила. Работа, дом, дочь, обученье - и книг прочтенье. Много книг.
Нашлись и старые листочки, что деду моему принадлежали. Я прочитала их до точки, и поняла: другие есть МИРЫ, нам не подвластны. Конечно, есть умы, которые способны осознать и применить советы, формулы, слова. Тогда еще я молода была. Потом лишь только поняла - какое я богатство обрела.
 Мой дед с Гурджиевым учился. Знал тех, кто знаньем тайным обладал. Меня любил, оберегал и часто заставлял то делать, чего понять я не могла, но я послушною была. И послушание мое потом меня спасло от смерти.

Так было.
 Но сейчас я о другом.
 Еще один Андрей ко мне явился в дом. Он появился ниоткуда. Случайно адресом ошибся.
 В то время были группы лиц, которые познать хотели МИР. И тайно собирались, общались, спорили и обучались у тех людей, которые так много знали. И знания свои дарили, отдавали.
 А кто-то спиритизмом занимался. Мне спиритизм не нужен почему- то был, страх непонятный наводил. Попробовав, не стала больше продолжать.

Так вот, Андрей меня привел в такую группу. Мы с ним дружили. Он дорог стал мне. Звучанье имени "АНДРЕЙ" во мне воспоминания будили, напоминали о счастливых днях.
Звучало дорогое имя, отрадно становилось на Душе. Андрей, Андрюша - друг ты мой.Во многом мне помог в те годы. К нам приходил, нам помогал. Но только главного не знал. Не знал, что мы с ним лишь друзья. Соединяться нам нельзя.
Андрей меня, наверное, любил. Грустил он часто, песни грустные он под гитару пел. Цветы дарил. Мы с ним ходили на занятья. Как брат с сестрой, и больше ничего. Занятья продолжались: МИР непознанного открывался перед нами. Мы так хотели все познать, но все познать не успевали. Андрюша все роднее становился. Не представляла жизни без него. ОН вдруг пропал! Не появился. Занятья прекратились неожиданно для всех. Ходили слухи, что наш руководитель с собой покончил - причина неизвестна...

 Грустно и печально закончилась страница жизни.

Я думала Андрюшу не увижу никогда, но ОН пришел через лета. Его я не узнала, нет.

 Предо мной стоял СТАРИК.

 Ему всего тогда и было лет 29-30. Припорошила волосы густые седина. Погас огонь в глазах. Улыбка только прежняя была. Он рассказал. Места такие существуют на земле. Увидеть можно их, но в кратком сне. Ему, Андрюше, такое место показали. И он решил ИДТИ. Друзья его остановить пытались. Но не послушал он. К УЧИТЕЛЮ пришел просить совета. Обрадовался наш учитель, руку протянул, пообещал и помощь, и подмогу при возвращении обратно в наше время. Андрей поверил в это обещанье. Решенье было принято. Андрей исчез...
 И он не смог, когда положено вернуться. Учитель уж погиб. Помочь Андрею никто не мог. Никто не знал, через какой порог переступил Андрей.
Как выбрался и сам не знал.
 Он многое мне рассказал...
 Андрей был болен тяжело. Никто не знал, что за недуг его подтачивает силы
Листочки деда вновь взяла, читала, перечитывала до дыр. И я НАШЛА!
Бороться вместе стали мы за жизнь Андрея на Земле. Исчезла бледность. Блеск в глазах явился. Без помощи моей еще Андрей не мог ходить, стеснялся очень, кода на плечи мне он опирался. Сначала с ложечки его кормила и поила. Потом день радостный - он сам впервые смог поесть. Его выхаживала я неистово. За жизнь его боролась неустанно.
Листочки дедушки не забывала, рекомендации все соблюдала. Андрюша силы набирал. Он выздоравливал. Я с ним сроднилась, но понимала, что в ЖИЗНЬ его, Андрюшу, должна я отпустить.
 И день такой настал.
 Тяжелым было расставанье. Он плакал на плече моем, просил, заглядывал в глаза, но для его любви моя Душа была закрыта. Другого Андрюшу я страстно любила, и только ему (тому Андрюше себя я дарила).

Андрей ушел. Звонил, писал, но более не приходил. Он твердо знал, что больно будет и ему и мне...
 Андрей здоров, листочки деда помогли.
Мы с ним не видимся, не говорим. Теперь женат он, детей двое. Но знаю, если
позову, придет, поможет бескорыстно.
 Но я не попрошу – считаю, будет то нечестно.

 Продолжение следует…


Рецензии
Ярина, очень интересно Вы пишите. Заинтриговали. Местами это настоящая проза в стихах.Пока без оценки. Буду ждать продолжения. Успехов, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   30.11.2016 19:57     Заявить о нарушении
Евгений Борисович! Прошу прощения за задержку ответа. Так получилось. Мне было очень приятно услышать слова Ващи. Вы не сказали:" нет" , Вы не сказали :" да". Это очень хороший знак, следовательно, Вы заинтересовались. Уже хорошо. С уважением ,Ярина.

Ярина Яснопольская   16.12.2016 06:04   Заявить о нарушении