Ангелы и демоны. глава двадцатая

Сириус очнулся в кабинете Старка, привязанный к стулу. Его жёлтые, кошачьи глаза взглянули на Ленни:"О, Ленни, прости ж меня Господи".
-Сириус, чтоб тебя подрали черти.
Сириус посмотрел на хирургический столик и улыбнулся:" О, Лен я смотрю кресты, распятия,не ждали меня"?
-Почему же не ждали? Ждали. Кресты,ножи из святого стекла, вода святая с солью.
-Хаха, помнишь про мою изжога скотина?
Старк подошёл к демону:" И так. Начнём. Где душа Киды"?
-Я не знаю.
-Ты ее украл?
-Я не помню.
-Идиот.
-Извините, но меня зовут не идиот.
-Ты вообще ничего не помнишь?
-Ну почему же не помню? Помню. Мы с ребятушками пили только что выжатую кровь, потом пошёл есть свежую оленину и тут бац, ты со своими распросами.
Старк подошёл к столику и начал набирать воду в шприц. Сириус задергался
-Стоп, стоп, вы же не собираетесь меня пытать?
-Что ты? Я не буду тебя пытать, а лишь сделаю очень больно.
Ангел подошёл к демону, тот заорал:" Я скажу, я все скажу"!!- когда конец иглы коснулся его шеи.
-Отлично, мы слушаем. Ооочень внимательно.
-Душа Киды находится в левой части замка. Это всё, что я знаю.
Лен скрестили руки на груди:"Если ты не скажешь нам правду то
-Что ты мне сделаешь? Ты слаб. Предал меня и нашего отца.
-Заткнись
-А Кида в том платье была великолепна. У меня аж глаза загорелись.
Лен сжал кулаки:"Я тебя сейчас удавлю"!
-Ну давай, покажи мне свой лучший удар.
Ленни набросился на Сириуса и разбил тому челюсть. Арнольду и Альфонсу пришлось повозиться, чтоб оттащить Мидауна от демона. Оставив Сириуса одного Лен, Старк и Арнольд сидели на берегу реки. Лен швырнул в воду камень:"Сириус просто сказал, покажи мне свой лучший удар. Чего он ожидал?
Старк кашлянул:" Один лутчий удар, а не восемь или девять лутчих ударов. Ты обезумел, когда твой брат начал дразниться. У тебя были серьёзные проблемы с гневом".
-У меня не было проблемы с гневом!
Альфонс зажал рот лодошкой, чтобы не заржать:"Вот завелся то".
Бах. Ленни маханул топор и срезал клок волос на голове у ангела:" Ни слова больше"!
-Вот интересно, ты Лен говорил , что Сириус раньше был нормальным?- спросил Арнольд.
-Ага, а потом срехнулся.
-Видать родственники у Сириуса в роду чекнутые
-Знаешь демонов не судят по родственникам, иначе меня считали бы тираном. Пошли к Сириусу.
Демон сидел на стуле пытаясь освободиться, но увидев вновь ангелов перестал барахтаться:" Сново вы? Что вам ещё надо"?
-Мы отпустим тебя с одним условием. Ты проведешь нас в замок.
-Не так всё просто. Душа Киды является подлиностью Смерти. Помочь я не смогу вам, но провести это мне расплюнуть.
-Нас заметит Люцифер.
-Вам надо просто мне подыграть.
-Думаешь смерть купится?
-Главное поверьте мне


Рецензии