Друзья наши меньшие

Все мои друзья и знакомые либо "кошатники", либо "собачники",
есть семьи, где есть и то и другое,  но это-реже.
      Нашего первого кота звали Мурзик, у нас всегда жили только коты,
топить котят, которых  принесёт кошка не могли мои родители, я то же,
а теперь и мой сын не может. Ну так о Мурзике. Он появился в нашей семье
с моим рождение, мне был месяц и ему столько же, росли мы рядом, я и кот,
Мурзик оказался долгожителем,  16 лет мы отметили вместе. Наш Мурзик
стал плохо слышать, почти ничего не видел, шерсть лезла из него клочками,
от старости, но он всё равно пытался ловить  мышей (мы живём в частном доме
и этих гостей по весне и осени во дворе предостаточно).  Пропал кот по осени,
пошёл гулять во двор и не вернулся, потом папа рассказал, что нашёл его
мёртвого утром у порога дома, завернул в рогожку и похоронил в лесочке.
         Потом были Мурзики, Васьки, Дымки...  Жили они у нас по 4, 6 лет.
Но запомнился  первый, мой ровесник и друг с детства.
      Моему сыну было 3 года, у нас появился очередной Мурзик, котёнок
шустрый и забавный, играли они с сыном в мячик, в прятки, но как водится,
кот повзрослел раньше, через год у него появилась подружка, и он начал
пропадать ночами.  Мурзик и раньше загуливал на пару дней, и однажды
ушёл и не вернулся больше. Ждали неделю, ещё надеялись, потом стало
ясно, что кот пропал.  Сынуля ревёт :"куда кот делся?", как  малому объяснить, что кот пропал?  Придумала наконец.  Мы с мужем развелись, когда сыну было 2 года, он очень ждал папу, но тому было не до сына, у папы уже была  другая  семья... Но папа был очень нужен, вот я и сказала сыну, что наш Мурзик женился, и у него появились детки, и папа-кот ушёл жить к ним. Вопрос снялся, сын скучал по другу, но согласился, что дети должны расти с папой...
    Кот пропал в ноябре, а нашли его  по весне, когда стаял снег, видно
съел отравленную мышку и ему стало плохо, забрался под верстак в саду,
да там и замёрз, но сын об этом так и не узнал.
   
  Сейчас у нас очередной  четвероногий член семьи Дымочка, порода русская-голубая, у друзей кошка принесла пятерых котят, мальчишку забрали мы, мама "подкачала", кот родился пушистым, не в неё, взяли  его месячным,  кормила его я с ложечки, он родился  последним, слабеньким,  возила котёнка в ветеринарку на уколы, " страсть Господня", как называла его моя подруга, а сейчас это красавец с хвостом- веером, как у павлина, пуховый, ласковый и избалованный до предела, а куда деваться, ему всего 6 месяцев, он в семье младший, но главный...





 


Рецензии