Случай

Доктор выписал мне рецептик.
 
Так, ничего особенного: обезболивающее, противовоспалительное.
На этот раз доктора я послушалась, в аптеку сходила и лекарство выкупила.

Сижу. От нечего делать изучаю инструкцию. В побочных эффектах - летальный исход. Правда, очень редко, всего один эпизод на десять тысяч человек. Пустяк. Случай.

Но, я очень впечатлительная! Лотерея! Русская рулетка в действии!

Не верю спокойным, казенным фразам. Читаю вслух. Муж смеется, говорит, стопроцентное обезболивание. А, я грущу и жалею денег, отданных за лотерейный билет!


Рецензии
Мне у вас всё нравится!

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   27.10.2023 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Александровна. Это очень приятно.

Алёна Лёвкина   04.11.2023 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.