Исповедь или виртуальная любовь

Почему-то, стихи сочиняя,
Так старалась я лучше казаться!
Чтоб меня, по стихам представляя,
Начал ты потихоньку влюбляться.

А, зачем это мне, и не знала.
Просто так я над бытом парила.
И, пока, всё шутила – играла,
На несчастье, сама полюбила.

Ты считаешь меня феминисткой:
Мол, давлю я мужчин каблуками.
Или модною примой – артисткой…
В, общем, пропасть лежит между нами.

Если б знал ты, как чуждо мне это:
Я обычная пенси О, Нерка,
И, бывает, не вижу просвета
В бесконечных на прочность проверках.

Нет авто у меня и не будет,
И водить-то его не умею.
Но, пока я нужна близким людям,
Без машины везде я успею.

Так что, милый, прости, если сможешь!
Не пугайся, не буду тревожить.
Ты в поэзии в Вечность заходишь,
Там и встретимся. После... Быть может...


Рецензии
Здравствуй, милая моя Танечка! Рада новой встрече с твоим Творчеством!
Спасибо тебе за улыбку и искренность строк!
Обожаю!

Наталья Фоменко   27.02.2017 21:27     Заявить о нарушении
Наташенька, привет-привет, дорогая!!
Я очень редко захожу, и вдруг такая радость!!
Спасибо тебе огромное! Наташа,
мою страницу заблокировали в ОК, я её удалила.
В общем, не вернусь пока.
Будем на творческих сайтах встречаться!!
Обнимаю с любовью.

Татьяна Суханова   28.02.2017 18:39   Заявить о нарушении
Ничего себе, Танюш... Неприятно очень(( Буду ждать тебя!

Наталья Фоменко   28.02.2017 19:52   Заявить о нарушении