Падает снег. Элегия

"Квантовые частицы даже находясь на большом расстоянии друг от друга, взаимодействуют друг с другом и если изменяется одна частица, то меняется и другая...  И ещё: они меняют свое поведение, когда  за ними наблюдают..."(с)
Из теории по квантовой механике.


Интересно...  Совсем как люди...


Помнишь, как  во время наших первых встреч, я рассказала тебе историю двух влюбленных,  волей  судьбы вынужденных расстаться. Рассказала  о том, как женщина писала своему возлюбленному письма: сначала каждый день, затем раз в неделю, затем - в месяц, затем раз в год, а после перестала писать вовсе. Она писала так, чтобы он постепенно и безболезненно  смог отвыкнуть от нее.
Тогда ты, смеясь,  ответил, что нам это не грозит. Не думаю, что ты был наивен. В ту секунду ты  был  действительно  в этом убежден, а я не стала тебе  противоречить.
Но  вот время и расстояние разводят нас в разные стороны. Уже  развели. Раньше я плакала только от одной мысли, что никогда больше не увижу тебя, но мы вновь и вновь встречались и ты, при каждом прощании, повторял, что мы  непременно увидимся снова.
Дорогой мой,  как же далеко ты теперь,  но мне  совсем не хочется плакать.
Последний раз, при нашем телефонном разговоре, ты сказал: "Я все-равно благодарен тебе. За все", а я ответила, что не могла тебе  звонить потому, что переживала о погибшей  кошке. Но я лгала. Не звонила и не отвечала на звонки  я  совсем не поэтому.  А потому, что все закончилось. Все наше.
Прости меня.
За окном красиво  падает мягкий, пушистый  снег, заметая притихший город. Наверное,  снег уже  и  в  твоем   краю.
Когда-нибудь он растает, растают и воспоминания, но  после долгой зимы  непременно придет новая весна.
                ==========================================
За  Новым годом - твой день рождения.
Милый, будь счастлив, всем бедам назло,
Ты не читаешь моих "лит. творений",
Но, знаешь, в  этом  тебе  повезло:
Ты - жизнелюб и  реалий поборник,
В них же так  много  фантазий и снов-
Выдумок странных неизданный сборник,
Где, словно призрак, витает   любовь.


Рецензии
"понять эту идею невозможно! постарайтесь к ней привыкнуть!"
из лекции по квантовой механике 1993 года бессмертного профессора Любищева завлаб 4 Вербифина

Алексей Смит   18.11.2016 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Уже привыкла. Что касаемо читателей, то здесь дело сложнее... Оставим им возможность все домысливать самим. Хороших дней!

Леофания   18.11.2016 19:15   Заявить о нарушении