Кому верить врачам или своему организму?

 To be or not to be. Кому верить: врачам или своему организму?
    Так получилось, что я не особо доверяю врачам и мне абсолютно неинтересно наличие у него диплома, потому что диплом ровным счетом ни о чем не говорит. Диплом – это лишь подтверждение того, что человек энное количество времени провел за учебой в институте.  И еще не факт, что он сам сдавал экзамены. Ну, а после учебы он просто пошел работать в больницу, при этом, вполне возможно, он абсолютно не увлекается медицинской литературой и не сидит, для саморазвития, на всяких форумах врачей и пациентов, где можно почерпнуть много полезной информации о развитии и течении разных болезней от самих пациентов.
     Сейчас клиники полны врачей, которые не особо стремятся развиваться. Вот какие врачи в большинстве больниц - это врачи по профессии. Они воспринимают свою работу именно как работу, а не призвание, а ведь лечить  людей  - это призвание. Нужно быть сострадательным, чувствительным к каждому пациенту и прислушиваться к тому, что он говорит о своем самочувствии. Но приходя порою к врачу, что вы видите? Говоря им, что вы себя плохо чувствуете, они могут просто посмеяться и сказать: « Да вы придумываете!» И такое было не раз, и не два, не только со мной. В оправдание этому я хочу привести некоторые случаи из моей жизни, когда люди свято верили врачам или являлись их родственниками , а сейчас они или больны или мертвы, или у них кто-то погиб, потому что просто не успели вовремя поставить диагноз и своевременно назначить лечение.
1. Случай 1.
В семье врачей, у хирурга, имеющего красный диплом, практикующего хирурга, заметьте, мать умирает от рака груди, который был на  четвертой стадии, а по всему организму были метастазы!
    Возможно, вы подумаете -  это случайность, но общаясь с этим человек на медицинские темы, я поняла одну вещь - он вообще не обращает внимания при постановке диагноза на симптомы пациента. Меня это просто обескуражило! Ведь именно симптомы могут очень хорошо выявить любую болезнь на начальной ее стадии, даже без анализов. Что потом нужно - это отправить человека на определенные обследования и подтвердить предварительный диагноз.
    За последние годы, я не могу вспомнить ни одного случая, чтобы при жалобах на плохое самочувствие доктор произнес слова: «Опишите симптомы».  Диагнозы ставят пальцем в небо, и также направляют на анализы. Если же вы пришли на своих ногах, то вы и вовсе  здоров! Вас начнут тщательно проверять и лечить, только если вы  поступите к ним на машине «скорой помощи» с мигалками, но не факт, что вам тогда уже помогут.

2. Случай 2.
Произошел совсем недавно. Мой друг заболел раком крови. Обнаружили рак уже на четвертой стадии. Вы скажете, ну запустил и поздно обратился к врачам. А я скажу: «Ха», он два месяца провалялся по больницам и его лечили, вы не поверите от чего! От ангины! Два месяца в больнице! Хорошо, что видно кому-то в голову из врачей стукнуло в голову назначить анализы на раковые клетки.
    Я верю, что мой друг победит рак, но этот случай заставил меня еще больше не доверять врачам на все 100 %.

3. Случай 3.
Зачем далеко ходить? Это произошло в моей жизни.
     Когда моей дочке только исполнилось пять месяцев - она заболела. Болела она недолго: от того времени когда появились первые симптомы, и до того времени, как я вызвала «скорую помощь» . Вкупе два дня.
Я сразу отправилась с ребенком в больницу, потому что такими вещами, как простуда у грудничков – не шутят. Я это прекрасно понимала. Приехав в больницу, и послушав ребенка, врач поставила диагноз – обструктивный бронхит и посоветовала ложиться в больницу. На дворе зима, а носить ребенка на процедуры (массажи, прогревания) по холоду, только трата времени, лечению это не поспособствует. Я, как очень ответственная мамочка, сразу согласилась на всё, что посоветовал мне врач, и осталась в больнице. Приехали мы в туда, заметьте, без повышенной температуры.
На четвертый день нашего лечения, а все эти дни были капельницы и уколы антибиотиков, у нас вдруг поднимается температура до 40 градусов, врачи ничем не могли ее сбить кроме как уколом диклофенака. Они мне объяснили  - эффект снижения температуры от него держится 12 часов. Наконец – то на  вторые сутки безостановочно высокой температуры, ребенку назначают рентген. На рентгене - двухстороннее воспаление легких.
Как  такое могло случиться? Ведь мы уже четыре дня лежали в больнице и принимали лечение! Оказалось, что все эти четыре дня, врачи кололи ребенку - ампицилин, который никак не улучшил состояние малышки и бронхит развился в воспаление легких.
      Тогда, эти горе доктора подходят ко мне и говорят:  «А  можно мы будем колоть ей цефазолин, ампицилин не действует».
    Я их спрашиваю: «А  вы раньше не могли это начать делать?
   Они ответили мне: «Мы думали, вы не захотите колоть цефазолин – это же сильный антибиотик». 
   Я говорю: « Простите, кто из нас врач? Вы или я? Вы у меня спрашиваете, что колоть пациенту? Это что за бред?» 
    Что за вопрос? Мы живем  в каменном веке, чтобы обходиться без нормальных антибиотиков или умалять  их действие в борьбе с заболеваниями?
   Пренебрегать антибиотиками в лечении некоторых болезней - это полнейшая глупость и необразованность! Некоторое болезни  и вирусы нанесут больший вред нашему организму, прогрессируя и размножаясь, чем лечение антибиотиками и противовирусными препаратами. Есть заболевания, которые наш иммунитет вообще не может победить, как бы об этом вы не мечтали и не пытались их лечить  медом и касторкой!
Советую почитать статью о мифе вреда антибиотиков врача Соколова. Там все подробно описано  http://www.asdoktor.ru/artikle/mifantibiotik.htm

Список таких случаев у меня большой. Я описала только три.

   Что я хочу сказать этой статьей?  Не верить или не ходить к врачам? Конечно  ходить, НО! Если вы чувствуете себя  стабильно плохо, а доктор говорит вам такие фразы: вам показалось; это ерунда; вы мнительны. То я  не думаю, что у такого доктора будет безопасно вам лечиться. Судя по всему, ему плевать на то, что вы ощущаете, и он не верит тому, кому он должен верить свято - ПАЦИЕНТУ! Ищите другого врача. Или возьмите лист напишите на нём все свои симптомы, прислушиваясь к себе. Например: периодические головные боли, вкус металла во рту, выпадают волосы итд. После этого по - изучайте в поисковике в интернете статьи с описаниями диагнозов с перечнем подобных симптомов и идите после этого к врачу, так сказать вооруженным. Пусть доктор изучит симптомы и на основании их назначит вам анализы на выявление заболевания.
  И еще, помните, что самое верное и чувствительное средство понять, что вы больны и вовремя предупредить развитие серьезного заболевания – это быть внимательным к себе. Организм очень умный механизм и у него есть основной инструмент, чтобы дать вам понять, что что-то неладно у него – это БОЛЬ. Если у вас  что-то периодически болит, то это явный сигнал вашего тела обратить на это внимание! Не может просто так часто болеть голова, не может просто так сбиваться менструальный цикл, не могут просто так выпадать в большом количестве волосы, не могут постоянно быть ломкими ногти, не могут быть просто боли в животе или спине. Помните: Ничего не бывает просто так!
Сама же я стараюсь, вести здоровый образ жизни и мой лозунг по жизни: «Не есть фигню, не пить фигню, не курить фигню».
    Периодически голодаю и сыроежу. Предпочитаю вегетарианскую форму питания. И могу только похвастаться здоровьем. За последние два года я болела всего три дня и это было ОРЗ. Я заболела, в тот момент, когда уже болели все вокруг. Но с этой болячкой мой иммунитет справился на второй день. Температура не поднималась.
   Про медицину и враче могу сказать , что я очень люблю изучать эту науку и читаю много книг по медицине и фармакологии, а также люблю читать медицинские форумы и общаться с настоящими врачами, которые в этой профессии видят свое призвание. Спасибо им за их служение обществу. Врач - это одна из самых прекрасных, важных и значимых профессий в нашем мире.
Всем здоровья и добра. Будьте внимательны к себе и своим близким.
 


Рецензии