Ангелы и демоны. глава двадцать первая

Очутившись в замке Сириус открыл дверь в заброшенный кабинет. Напоминающий класс после бомбардировки. Смерть-это был старик лет 90. Одетый в чёрный, похоронный костюм. Он не поворачиваясь к ребятам говорит:"Кто потревожил мой покой? Шпионы? Воры? Убийцы"?
-Ангелы ваше злопыхательство- ответил Сириус-Я схватил их в передней галлерее.
-Отлично. Принести мне кромсатель, кожасдератель и костолом. Начнём с самых юных.
-Стой!
К Смерте вышел Лен.
-Так, так, так. Это же наш Лен Мидаун. Сын Римуса, внук Размуса, приемыш Люцифера. Король под землёй. Ой, я забыл. Ты же отказался от трона в Аду. И у тебя теперь нет короны, а значит ты не король. Значит ты просто ничтожество. Известно, что ты полюбил леовульфа и остался в Раю. Это не допустимо. Если бы только Люцифер знал
-Он и так вкурсе событий. Отдавай душу!
-А взамен что ты мне дашь?
-Позволь спросить сколько душ стоит душа Киды?
-Одна сотня душ
Лен сглотнул и все же продолжил:" Да ты просто прелесть, верни мне душу и мы с тобой расчитаемся.
Смерть подошёл к Арнольду и заглянул в глаза:" Твоё сердце наделено ненавистью к Киде. Скоро ты выпустишь своё зло и оторвешься на девченке. А ты.
Смерть повернулся к Лену:"А ты умрёшь, оставив свою жену на покор этому ангелу"!
-Ты не прав!
-Я всегда Лен прав. Не раз я вытащу тебя из могилы.
-Отдавай душу
-Ладно заберай. Все равно скоро издохнешь. Люцифер проколит твоё сердце трезубцем и ты умрёшь захлебнувшись кровью, глядя в глаза своей жены полных слез.
Смерть поднял со стола шкатулку вырезаную ввиде сердца и отдал её Мидауну.


Рецензии