Сон - 4 Герои моего произведения

Поверить не могу! Стоило взять перерыв в писательстве, как персонажи моей книги стали преследовать меня во сне! :D

Я плохо видела себя со стороны, но похоже по манерам, я была Кейтлин, подругой Джессики.
Мы гуляли по супермаркету втроём: Я, Джесс и Лютер.
Граф то и дело указывал Джессике, какую именно одежду купить. Ей не нравилось, что слишком длинное, в полосочку и тому подобное.
Вконец рассердившись, она пошла сама выбирать.
Выбрала чёрный строгий костюм. Потом поворачивается ко мне и заявляет так в лоб: — Знаешь, у Лютера тёплые руки!
Я сначала не поняла, о чём она толкует.
Он ведь мёртвый, откуда тёплые руки?
Потом невзначай дотронулась и убедилась, что они действительно тёплые.
А граф услышал, как мы про него говорили и решил шуткануть.
Достал с полки какое-то средство (вроде был шампунь) и сказал, что типа от него такой эффект.
Я в свою очередь тоже молчать не стала.
Специально поискала на полках гели с охлаждающим эффектом, достала и протянула ему, заявив, что в таком случае, ему надо пользоваться этим. Он улыбнулся, а Джессика вовсю хохотала.
Только потом дошло, что мы были в помещении и помню, что где-то писали, мёртвое тело принимает температуру той среды, где обитает.
Далее мы пошли вроде как на выход, потом я заметила странных синевато бледных людей в одной из комнат.
Похоже, что мы завернули в крыло, где были жилые комнаты. По типу общаги.  Кожа была у них полупрозрачная, что просвечивала синева сосудов.
Да тут целый притон!
Машинально положив руку за пояс, оружия я не обнаружила. Выругавшись, я позвала подругу, чтобы та разобралась. Та мигом очистила помещение. Я своими глазами видела, как тело на кровати превращалось в нечто сыпучее.
Пока они там с графом разбирались, я решила на всякий случай проверить соседнюю комнату. Вот там-то я и поймала нарушителя спокойствия! В чёрном плаще вампир пытался скрыться через окно.
— Зря ты меня здесь увидела, — последнее, что я услышала от него.
Потом я просто не успела отбежать к двери. Он сбил с ног и впился в шею. Прям ощущалось, как то сдавил кожу клыками.
Я пыталась его скинуть, но его одежда была из какого-то скользкого текстиля. Не то шёлк, не то атлас.
Страшно стало по-настоящему, когда он кожу проткнул и резкая боль обездвижила меня. Позвать на помощь не получилось. Дышать было трудно и любые слова вырывались глухим хрипом.

Я проснулась, отдышалась и легла опять.

Снилось, что лежу на полу. В той же комнате. Вошла подруга, что-то выкрикнула невнятное и выбежала.

Потом я опять проснулась. Уже почти рассвело. Закрыла глаза.

Вижу, что я опять в той же комнате. Меня к тому времени уже переложили на кровать. По-прежнему не чувствую своих конечностей. Всё вижу размыто. Стоят какие-то люди, вроде постояльцы. Какой-то парень забежал и предупредил, что врача вызвали, скоро придёт. Я думаю, нахрен мне врач? В моём положении он вряд ли чем-то поможет, если моя кровь уже заражена ядом. Потом я не помню, что было и я проснулась.

Мой совет тем, кто прочитал весь этот бред... Не засиживайтесь допоздна и чаще отдыхайте :)


Сон – 1  http://www.proza.ru/2016/09/18/901

Сон – 5  http://www.proza.ru/2016/11/20/502


Рецензии
Фантастические, необычные сны это не бред.
Во время сна путешествуешь и ( не только ты одна ) по другим мирам, бывает принимаешь какие-то другие облеки, это уже подтверждение того, что мы не единственная жизнь во Вселенной, мы узнаём о других мирах, о иных формах жизни по разному, например через ( сны, через творчество... ).

Понимаю, Поддерживаю!:-) Очень понравилось!:-)

Удачи во всём!

Татьяна Морозова 4   19.11.2016 09:20     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова :)

Эйелен Вэйд   19.11.2016 09:25   Заявить о нарушении