Не обольщайтесь на мой счет...

Фото сделано 09.05.2016


Не обольщайтесь на мой счет... я не агрессор и не наивна...
Живу, как кот, у которого свободная грива.
На мне нельзя уехать в Рай и в Ад дорога для меня закрыта.
По мне скучай ни скучай: мой козырь ДЖОКЕР и ваша карта бита!

Мой облик вас манит к себе и откровенность моя тревожит?
А любопытство ваше ко мне вас на лопатки позже положит!
Не мните, что сможете меня понять и убежать куда-то!
Я не буду вас догонять- мне это больше не надо.

Пусть ветер высушит слезы вашей души и ваших мыслей!
Живите в своей тиши и постарайтесь в ней не скиснуть!
Пусть солнца лучи согреют ладони вам, чтобы меня понять!
Не бойтесь, не переживайте так сильно, я не хочу вас у вашего одиночества отнять!



P.S

Оно ваше и вы его, а чужого мне никогда не нужно было!


20.05.2016


Рецензии