Ах, какая наша жизнь!

Наше нынешнее время можно охарактеризовать как время Одиночества и Интернета. Всё самое значимое для нас мы проговариваем про себя, сами с собой тихо ведём беседу, или пишем, ища сочувствия, а, возможно, помощи.
Чтобы не быть голословной, представлю, как это выглядит:

Иван Сидоров
Долбанное метро. Опять ничего не меняется. Как был интернет хреновым, таким и остался. Всё время просят авторизироваться, на каждой станции. Задолбали. Сделайте вагон, старые шумят так, что даже музыку на всю неслышно. Гады, вот вы кто.

Анна Воронина отвечает Ивану

В 3 строчках текста, написанного тобой, Иван, сделано 10 ошибок!!! Позор! Нужно учить русский язык, а не музыку слушать.

Slava  Ивану

Высказался, дурачок, иди грамматику поучи.

Вот так и живём! Подняли интересную тему, а в ответ услышали…


Рецензии
Я вот тоже обращаю внимание на то, как подают тексты на многих сайтах. Не говорю о том, как многие пишут. Если есть желание - пусть пишут...

Анна Магасумова   16.02.2018 23:16     Заявить о нарушении
Пишут по-разному. У Вас длинные тексты, есть сноски, все профессионально. Я выкладываю черновики, это как мои памятки. Захожу на свои страницы и вспоминаю, что это я написала. Длинные тексты меня (мои ) меня утомляют. Уже про камень пишу в другом стиле, более читаемо: заменяю слова, фразы, предложения становятся более короткими. Спасибо. Вы - профессионал, и Вас читают более подготовленные читатели.

Марина Николашвили   20.02.2018 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина за ваши слова о моем профессионализме...я прежде всего историк, а пишу прозу с 2012 года...мой первый опыт "В гостях у духа Каповой пещеры"...в чем-то автобиографичен - это я пела духу пещеры...

Анна Магасумова   20.02.2018 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.