Начало...

6 глава.
Начало...
В школу прибыло много новых учеников,  и они начинают свои истории...
Эппл,  шла в сад, у нее была встреча с Блонди. Они хотели обсудить тему интервью. Рейвен была в школе вместе с Декстером. Разговор шел о новеньких учениках:
-Как тебе Дарлинг? Наверное такая же как и ее братец Чарминг!...Ой...прости, я...я совсем забыла...ляпнула, даже не думая...-произнесла Квин.
-Ничего, она мне и так не нравится, даже как сестра, - поспешно сказал парень, гладя,  по голове девушку и они продолжили разговор.
Тем временем Сириз ругалась с Хэндсменом. Их пыталась разнять Эшлин:
-Идиот, ты!- сказала злая Худ.
-Сама! Я пытаюсь тебя защитить от этого злого волка!- поспешно сказал Хантер.
-Девочки, не ссорьтесь!- с сарказмом прокричала Элла, чуть не сорвав голос.
-Эшлин, успокойся! Я сама разберусь!...ой, САМ! Мужик я или не мужик?! Не встревай!-съязвил Хантер.
Эшлин не ответив ни слова, ушла в класс.
-Что я наделал...-парень побежал за своей девушкой.
-Вот и я свободна от этого дурака,-сказала Сириз, откусив яблочко.
Прозвенел звонок и ребята пошли на урок. После него Хантер решил поговорить с Эшлин.
-Эй, лапочка.
-Что? Отстань...- ответила грустно Элла.
-Ну, Эшлин...
Эшлин оттолкнула парня и убежала в слезах в сад к колодцу желаний...


Рецензии