Размышления после тридцатки

  Видимо пришло время подводить неутешительные итоги. Итак, что мы имеем? Собственно, ни хрена мы не имеем, если коротко. Карьеры я никакой не сделал, с женой в разводе, высшего образования нету, зато есть пивной живот, низкооплачиваемая работа без выходных и много-много одиночества. Я так привык к нему, что даже не стремлюсь что-либо изменить, делая вид, что меня все устраивает в этом болоте. Понимаю, что компенсировать отсутствие секса пивом - не самый лучший вариант, но поход к проститутке встанет дороже, а денег - в обрез. Иногда я после работы заезжаю к другу и мы вместе напиваемся, разговаривая ни о чем. Еще, бывает, я смотрю порнушку, а потом смотрю какой-нибудь советский фильм и мне становится совестно, что только что я смотрел порнушку. Мне кажется, что я совсем заблудился и почти ничего не понимаю в современном мире, а может так оно и есть.
  После разрыва с женой я долго пытался нормализовать свое семейное положение. На первых порах мне где-то обламывался случайный секс, но это было совсем не то, что я хотел. Я наивно искал настоящей любви, знакомясь в метро и на улице, на редких вечеринках и на просторах Интернета. Почти всегда мой поиск заканчивался неудачей. Я не понимал, в чем тут дело, ведь внешне я выглядел совершенно обычно, не красавец, конечно, но уродом меня тоже не назовешь. Сказать по правде, меня и раньше не баловали девушки своим вниманием, но такого грандиозного облома не было никогда. Это выглядело весьма странно в нашей, далеко не пуританской, столице. Вокруг себя я созерцал разврат и доступность современных девушек, но меня это все обошло стороной, может быть к счастью. Слушая разговоры, наблюдая сторонние отношения обоих полов, я уяснил для себя, что девушки привечают наглых и нахрапистых хамов. Им импонирует их уверенность, их развязность и мнимое бесстрашие. Впрочем, изредка я встречал прыщавых хмырей в сопровождении очаровательных красоток, а один раз у метро Кузьминки заметил вполне цивильную блондинку в обществе законченных хонуриков-алкашей. И еще это прозвучит странно, но как-то в трамвае я встретил парня-ДЦПешника, который страстно целовался с пышногрудой красавицей. Такое впечатление, что среди праздника всеобщего ликования и любви, я один брел прокаженным и никому не нужным. Мои, все более робкие, попытки познакомиться натыкались на стену холодного равнодушия и даже какого-то недоумения: как это? ОН осмелился познакомится со МНОЙ? Год за годом взращивался мой комплекс неполноценности, пока, наконец, не вырос в огромного монстра, превратившего меня в забитого мизантропа и социопата. Даже самые незначительные победы несли за собой дальнейшие поражения по всем фронтам. Боязнь одиночества сменилась страхом сойти с ума, счастливые сновидения о прошлом будто бы смеялись надо мной настоящим. Будучи здоровым и сильным, я подозревал в себе недостатки, которых не было. Счастливые девичьи улыбки словно говорили мне: КУШАЙ НЕ ОБЛЯПАЙСЯ! Приезд бывшей подруги выглядел, как скупая подачка, а утренний отъезд породил лишь новые химеры ужаса и страха.
  И вот однажды я понял еще одну горькую правду. Любовь - это юность. Чистая, светлая и бескорыстная она несовместима с нашей взрослой испорченностью. Когда мы начинаем строить планы, любви становится тесно в их рамках. Наученные толстожопыми мамашами, девушки выбирают не будущего мужа, а его социальный статус. Понятно, расчетливые и предусмотрительные, они хотят обеспечить достойное  будущее своим детям. Но вот парадокс, рожденные вне любви - эти дети совершенно не украшают своих родителей. Девочки-живодерки, мальчик, расстреливающий своего учителя, подростки-самоубийцы - вот порождения вашей расчетливости и дальновидности. Отсутствие любви в браке порождает отсутствие любви во всем. Стерпится-слюбится? Оставьте эти присказки! Ни черта там не слюбится, если не слюбилось с самого начала. Разводы, аборты, детская жестокость - это все порождения вашего "стерпится-слюбится".
  О, да мне не досталось вашего секса, но мне не досталось и вашего СПИДа. Я не сделал карьеру и довеском не получил притворяющуюся жену и ненавидящих детей. Мое одиночество честно со мной. Вполне возможно, что это лишь оправдание собственного ничтожества. Честно признаться, я завидую вам, когда, измотанный и голодный, возвращаюсь с работы. В бедной квартире меня встречает лишь мяуканье кошек. У меня нет сил что-то изменить в своей жизни, более того я боюсь малейших перемен. Но поверьте, с Олимпа одиночества все вы кажетесь такими смешными, что совсем не хочется брать с вас пример.

                ноябрь 2016


Рецензии