О работе психолога в метафоре фитнеса

Есть чудесная девушка Ксения. Которая встречает меня приветливой улыбкой и в течение часа поддерживает меня в том, чтобы я заботилась о своем теле, физически становилась крепче и здоровее. Ксения финтес тренер.

В нашем сотрудничестве она подбирает подходящие для меня упражнения, чтобы укреплять и развивать мои мышцы, при этом не причинить вреда и не травмировать то, что уже и так травмировано, а наоборот скомпенсировать неизлечимые травмы и помочь исцелению там, где возможно восстановиться.

Ксения создает пространство безопасности: направляет меня, чтобы я правильно делала упражнения, не причиняя себе вреда, обучает обходиться с тренажерами, придерживает их, чтобы я не уронила на себя тяжелый вес, не растянулась, не поломалась, не убилась и других не убила. Также Ксения создает пространство поддержки: то, что сама я могла сделать едва ли 10 раз, в ее присутствии я уверенно делаю 20 раз; если я сдаюсь после 15 раз, Ксения поддерживает меня в том, чтобы «добить» оставшиеся 5 раз; сама я не могла представить, что смогу сделать хотя бы одно отжимание, но с поддержкой тренера я все смогла, все 20 раз, теперь у меня есть ощущение, что я МОГУ, несмотря даже на то, что каждый «отжим» я делала, ну, может, процентов на 10 от «нормы».

Ксения наблюдает и сопровождает мое движение, участвует в моих процессах, каждый раз подбирает что-то новое, подходящее под «сейчас», создавая при этом безопасность и поддержку.

Есть другая чудесная девушка, которая тоже встречает меня приветливой улыбкой и в течение часа поддерживает меня в том, чтобы я заботилась о себе, становилась крепче и здоровее, чтобы я могла исцелить травмы, которые можно исцелить, и скомпенсировать то, что исцелить уже или еще невозможно, чтобы я могла в созданном с ее помощью пространстве безопасности и поддержки укреплять и развивать свои «мышцы» — психические мышцы. Эта девушка — психолог. Она наблюдает и сопровождает мое движение, участвует в моих процессах, каждый раз подбирает что-то новое, подходящее под «сейчас», создавая при этом безопасность и поддержку.


Рецензии