На эту тему

 На эту тему я писала множество раз. Меня просто распирает, когда я сталкиваюсь с хорошими людьми. Ведь , увы, плохого стало вокруг больше , а так хочется, чтобы душа отдыхала от негатива, а радовалась тому, что видит. Вот я и стараюсь собрать всё , что только возможно со знаком плюс, это конечно, на мой взгляд. Кто-то возможно и не согласится со мной, но я – это я и чувствую, думаю, вижу так, как умею.

Итак, у окна стоит маленькая девочка девяти лет, за окном растёт рябина вся покрытая снегом, ягоды едва видны. К этим ягодам прилетели снегири, рядом на балконе стоит кормушка для птиц, которую вешала эта девочка с папой, но снегирям кормушка не нужна, они радостно клюют , переговариваясь ягоды, поворачиваясь к девочке своими нарядными животиками. Девочка застыла от восхищения  тем, как красивы снегири и как замечательно, смотрятся гроздья рябины сквозь снег, она громко смеётся, когда снегири что-то не поделили, и ягоды падают на землю, а воробьи подхватывают упавшие ягоды.

Девчушка любит рисовать, и я думаю, что эту картинку за окном она обязательно нарисует, как и нахальную желтопузую синицу, отнимающую у снегирей ягоды. А так как девчушка- это моя внучка, то я надеюсь на Новый год получить от неё такой подарок.

Так получилось, что с возрастом я стала, как говорят «метеозависимая». Утром и днём чувствую себя вполне прилично, но лишь время подходит к 20-21 часу, начинает расти давление. У меня против этого «безобразия» есть целый арсенал лекарств, но иной раз они действуют на меня так медленно, что приходиться мучиться часами, пока всё снова нормализуется. Среди моих друзей есть человек, который тоже болен гипертонией. В отличие от меня он очень аккуратный товарищ. Всё , что предписывают врачи, он скрупулёзно выполняет и не напрасно. Дела его с давлением пока нормальные. Этот человек ежедневно присылает мне целые петиции, как мне себя вести, чтобы справиться с давлением. Он очень хороший и добрый человек и поэтому, не может мириться с тем, что у его знакомой может быть что-то не так. Ему не лень каждый день писать , что надо и как принимать в моём случае. Я ему очень благодарна за заботу, но так как у меня кроме лекарств от гипертонии масса других препаратов, которые я принимаю, то его советы я использую через раз, чем его очень огорчаю, увы!

Есть у меня замечательная приятельница. Она уже не молодая, ей давно за 80 лет, но доброта её до сих пор неиссякаемая. А так как она родилась и выросла в СССР, где мы все жили не богато, но весело, любили Родину, знали, что такое настоящая дружба, умели поделиться последним куском хлеба и не считали это за героизм. То моя хорошая знакомая и сегодня такая же. Ей всё время хочется кого-нибудь накормить, если она нашла нормальную не ветхую одежду, которая уже никому в семье не нужна, она стремиться её подарить тому, кому эта одежда пригодится. Она даже ходит к церкви со своими вещами и там оставляет их для нуждающихся. А ещё у неё есть сад, где родятся в избытке яблоки, съесть их в их семье невозможно, даже , если и соки давить и шарлотку печь ежедневно. Вот эта добрая женщина и раздаривает яблоки всем, кому только может. Там же, где у неё сад, живёт ещё одна женщина, примерно её возраста, та тоже постоянно договаривается с детскими домами и церквами, откуда приезжают к ней на машине люди, чтобы забрать бесплатно её замечательные яблоки. Вот такие чудесные добрые люди.

А есть совсем другие. Недавно в авто катастрофе изувечилась молодая женщина. Она повредила себе позвоночник, ноги и врачи говорят, что теперь ей жить придётся лишь в инвалидной коляске. Пока от боли и шока женщина ещё не пришла в себя,  муж заставил её подписать генеральную доверенность на всё имущество. Женщина так плохо себя чувствовала, что фактически не понимала разницы между доверенностью и генеральной доверенностью. Мужу же своему она привыкла доверять. Однако он заявил, что с инвалидом жить не хочет, и потребовал развод. При разводе выяснилось, что он все деньги, дома, квартиры, машины, что были приобретены в браке, главным образом за средства жены, получившей наследство от умершего отца, этой генеральной доверенностью присвоил себе, оставив инвалида ни с чем. И начались длительные судебные разбирательства, чтобы хоть что-то женщина могла себе вернуть, так как ей не на что стало существовать. А надо было думать ещё о дорогостоящих операциях.

Жадность, алчность, жажда присвоить чужое, к сожалению, всё чаще встречается в нашей жизни, и много реже мы видим доброты.

В нашем много подъездном доме работает почтальоном много лет Таисия Семёновна. Она работает в соседней почте, а приносит корреспонденцию в наш дом. Это очень милая и добрая женщина. Вот недавно, она несла пенсию нашим старичкам соседям и узнала, что на мой адрес пришла посылка. Посылка весила 7 кг. Она из любезности и просто доброты принесла мне её, чтобы мне не надо было идти самой на почту. А однажды Таисия Сергеевна несла домой две коробки шоколадных конфет, подаренных ей нашими жильцами, и одну из коробок буквально затолкала мне в сумку, хоть я ужасно возражала. Конечно, мне постоянно тоже хочется ей сделать приятное, когда это возможно. Но дело не во мне, а в этой доброй и приятной женщине. Ведь она так поступает не только со мной. Спасибо ей за её доброе сердце и как хотелось бы, чтобы таких людей у нас в России было больше.


Рецензии