Я люблю тебя, мама!

   Первое слово, которое я произнес, было «Мама!»  И я знаю, что  буду прав, если скажу, что на свете нет человека роднее и ближе. Нет человека, который бы так жертвовал собой, ради здоровья и счастья своего ребенка…Я очень люблю свою маму, но так как, я мужчина, хотя мне всего 15 лет, не могу выразить свои чувства словами. А иногда так хочется прижаться к ней и сказать ей: «Мамочка, ты самая лучшая на земле! Я так люблю тебя! Ты прости мне за мой невыносимый характер, когда из тела у меня вылезают колючки, и я начинаю выделываться. Показывать, что я уже взрослый, что я личность… И только потом, когда начинаю понимать, что обидел тебя, задумываюсь…

         Сколько любви, заботы ты отдаешь, отдавала, и будешь отдавать мне, просто так. По той лишь  причине, что я твой сын, твоя кровинушка, как ты говоришь. И я, глядя на тебя, думаю, как же мне повезло с тобой, моя родная!
         Никогда не забуду, как ты бежала со мной на руках в больницу, когда я поранил ногу. А мне было уже 8 лет, и весил я, довольно таки, хорошо. А ты, такая хрупкая, нежная бежала с такой тяжелой ношей на руках две остановки! Папы не было дома, ты была на работе и, когда позвонила соседка и сказала тебе, что я плачу, уже через 10 минут ты прибежала домой. Ты бежала и плакала. Бежала и молилась…Без слов ты подхватила меня на руки и побежала…

     Мамочка, родная моя, как же я люблю тебя! Ты самая лучшая мамочка на свете, от твоих любящих глаз всегда становится так спокойно и тепло. Ночью, когда ложусь спать, я говорю это тебе каждый раз, только ты этих слов не слышишь, потому, что говорю их неслышно, про себя. Сказать эти слова тебе, мне стыдно или неудобно, даже не знаю, как назвать это чувство. Но я тебе их, ни разу не говорил. Может, скажу тебе, что всю жизнь любил тебя, когда ты уже будешь старенькая, и я начну заботиться о тебе, моей любимой мамочке.
А однажды, был такой случай. Мы тогда жили в Симферополе, на третьем этаже. В детстве я очень боялся причинить кому-то физическую боль, одним словом не давал сдачу, когда меня обижали.

  Мне тогда было лет семь. Я сидел на скамейке и вдруг ко мне подошел какой-то здоровенный мужик. Он схватил меня за ворот куртки и начал кричать на меня, что я обидел его сына. Напрасно я говорил, что я никого не обижаю. Он тряс меня, как какую-то погремушку. Я кричал, чтобы он отпустил меня, но он был пьяным и продолжал надо мной издеваться.  Я поднял глаза, и увидел маму в лоджии. К моему удивлению  она тут же, исчезла. И вдруг я увидел ее. Она была в домашнем    халате, и перепрыгивая через две ступеньки, сбежала по лестнице ко мне. Лицо ее было страшным от ярости. Она  подбежала к нам, и, сняв тапочек, стала хлестать этого двухметрового мужика по лицу. Тот ничего не мог сделать и мама била его до тех пор, пока соседи не оттащили ее. Все это время она стояла на мокром снегу босиком.

Нагнувшись ко мне, она со страхом посмотрела на меня и прижала к себе. «Еще раз подойдешь к моему сыну, я убью тебя, запомни!» - закричала она этому мужику. У него из носа шла кровь.  Он со страхом смотрел на маму. А она подняла меня на руки и быстро пошла к нашему подъезду…
До сих пор не могу забыть эту историю. Мама была похожа на тигрицу, которая бы  загрызла зубами любого, кто обидит ее сына. Дома она раздела меня, осмотрела, нет ли ссадин на мне, и только потом посмотрела на свои мокрые и грязные ноги. Они были красными от  мороза. Мама улыбнулась и сказала: «А ведь твоя мама - йога.» Но я видел, как маме было больно…Я так был горд, что у меня такая мама! «Она избила за меня огромного дядю!» – хвастался я. И сейчас, вспоминая этот крошечный эпизод любви мамы ко мне, я понял, что мама отдала бы за меня,   не задумываясь, свою жизнь. Как же я люблю тебя, моя милая мамочка!
Часто по телевизору идут передачи, где родные люди – мать и ее дети, с ненавистью кричат друг на друга. Это нонсенс! Так не должно быть! Мама есть мама, а дети должны, обязаны, если не любить, то хотя бы уважать ее!  Должны быть благодарны ей только за то, что она дала им жизнь, не сделала аборт, а дала им возможность жить на этом свете!

Каждое утро, просыпаясь, я уже слышу восхитительные запахи из кухни. Это мамочка уже приготовила мне завтрак, чтобы я не ушел голодным в школу.  Я знаю, что сейчас мамочка зайдет ко мне и начнет будить меня. Я лежу с закрытыми глазами и притворяюсь, что сплю. Тихонечко открыв дверь, мама подходит к моей кровати и целует меня в лоб, в щеки: «Просыпайся, сыночек, в школу пора!» Я не встаю, мне хочется, чтобы она еще раз поцеловала меня и она, словно читая мои мысли, снова обнимает  и целует меня. И так каждое утро…
Что такого я сделал, что заслужил такую любовь? Да ничего! Просто она моя мама, а я ее сын, который доставляет ей столько хлопот и забот. А порой и слезы…А ведь мы эгоисты! Неблагодарные существа, которые хотят для себя все – и заботу, и любовь, и вкусно приготовленную еду.
 
    Мамочка, я очень благодарен судьбе, что у меня есть ты, самая красивая, самая стильная и самая хорошая мама на земле. Ты никогда не думай, что если я не говорю тебе слов любви, то не люблю тебя. Еще как люблю. Скучаю по тебе, если ты долго задерживаешься на работе. Так хочу, чтобы ты никогда не болела, мамочка, чтобы не болели твои ноги, которые ты постоянно растираешь какими-то мазями.

        У тебя вредная для здоровья работа, но ты любишь ее!  Любишь, когда уходят от тебя радостные, с красивой прической, люди. Особенно женщины! Ты волшебница! Иногда я не узнаю женщин, которых хорошо знаю, они выходят от тебя, как на крыльях – красивые, ухоженные, поменявшие свой имидж. А ты любишь удивлять своих клиентов,  разворачиваешь кресло так, чтобы они не видели себя, а потом, разворачиваешь их обратно, к зеркалу. И глаза у них загораются таким счастьем! И все это ты, моя фантазерка мамочка! В тебе столько хорошего, мамочка! Столько фантазии! Никто как ты не может провести вечера с переодеваниями, с конкурсами, да такими, что в зале держат от смеха животы. А как ты танцуешь! Я всегда исподтишка наблюдаю за зрителями и вижу, как они поражены твоей пластикой, твоим изяществом в танце.

Ты и меня, каждый день заставляешь петь, а я ворчу, что мне надоело, что мне хочется посидеть за компьютером. Но все равно иду репетировать, потому, что я сам очень люблю петь. Я благодарен тебе, моя мамочка! На бумаге я частично могу выразить мою любовь к тебе, но это мизер, по сравнению с моим чувством, которое бушует во мне. Я люблю тебя, мама! Я буду любить тебя всегда!  И тогда, когда  у меня будет своя семья,  буду жить вдали от тебя, я первый приду к тебе, ты только позови тихонько: «Сыночек, приезжай ко мне, я так скучаю без тебя!» И я брошу все и прилечу к тебе. Потому, что  для меня, ты самый главный человек на земле! Человек, который подарил мне эту жизнь, человек, который никогда, ни при каких обстоятельствах, не предаст меня! И я обязательно скажу тебе: «Мамочка, я так люблю тебя!»
 


Рецензии
Дорогая Людмила Борисовна, спасибо. Вам за этот рассказ! Добра Вам и вдохновения! С уважением, ваша Ира.

Ирина Кашаева   23.08.2017 15:31     Заявить о нарушении