Трудно

Трудно. Сегодня было трудно. Почти ничего не могла делать. Однако. Сделала всего несколько, но очень важных дел.
И даже рассказать об этом не могу.
Вот оно, то самое, когда ... ничего не надо говорить.

Вспомнила сейчас. Недавно разглядывала мамины фотографии. Какая она у меня красавица! Я хвастаюсь? Кажется да. Хм. Если хвастаюсь, так ведь и позавидовать могут.

Обиженный мужчина
похож порою на дельфина,
Что выбрался на берег
Обидевшись на нас,
Желая заморочить.
Лежитъ на нём и **очить
И хорошо ему.
Что делать не пойму.
А может ашану
Пойду, потом спрошу
А пока равнодушие
Действует как удушие
Жара тело влаги лишает
От жажды душа изнывает
Ох, ох, ох, ох.
Какой-то в этом подвох.
Не знаю как вы,
А я унываю, увы.

Мда, трудно это когда
Настроение меняется словно погода в горах. А ты, погляди, быстро учишься! Радуешь! Сега Мега. МегаСега )) У тебя новое погоняло ) Начинай сначала!

Эх, ма! А до конца-то довела?

Да и вообще! ЧТо ты здесь понаписала? И кому? Не мне? Почемуу??!?!?

Эх! Нравится мне ругаться, радостно так когда, задорно!

Ха-ле-лей-ле-лей-ле-лей!

Все друзья, - плясать!

А товарищам, всем спать!

Начала последствия понимать.
Не буду так больше сюда писать.

Всем заключенным встать в строй
И следуй за мной

Стройными рядами в ад
Али этому кто-то не рад?

Али не хотите идти?
Кто здесь кричит "погоди"?

Вот и попал народ
В бесконечный водоворот

Событий, сводящих с ума
Кто их придумал - нэ я

Вы это, чего, я ж не знал,
Я туда просто попал
- Чем только думал!
-Я просто спал

... Я просто спал
Мой желудок урчал

Котик мурчал
Рассудок молчал

Кто-то кричал
Но, ночью темно

Не видно ни зги
Хоть в окно не смотри.


Рецензии