Не складывайте лапы нам на холку

Новосибирск. Еще даже не конец ноября. Минус 30 за окном. Народ надел одежку потолще, плюс пододел  побольше, плюс машины личные не у всех завелись. Равно – все, вот так, в общественный транспорт!  Чтобы принять эту данность зарок себе дала – не жалеть себя, а значит не жаловаться, не злиться на людей, а значит думать о людях только хорошо.  Пассажиров общественного транспорта можно классифицировать по многим признакам, а в частности, по количеству локтей. Есть люди обыкновенные, с двумя локтями. Они мягкие, гибкие, вежливые всем телом. А есть необыкновенно локтистые. Локтей у их тела гораздо больше. Вежливость за таким количеством углов и не разглядеть. Хамство прёт, прямыми, тупыми и острыми  отвоевывая телу своему невежливому пространство, отнимая его у соседствующих граждан.  А у меня зарок. Глубокий вдох. Медленный выдох. Всё прекрасно.
Маршрутка заполнена под завязку. Единственный человек, способный шевелиться в такой расфасовке – водитель. Все негласно подписаны на его неприкосновенность. Остановка. Мужик не успел зайти, уже наорал на выходящих. Ну, думаю, из этих, локтистых. Точно! Зашёл, распихал стоящих, прорубил себе путь в тёплую серединку, встал и начал ёрзать на месте. Держаться он решил за изголовье моего сиденья. Одним локтем заехал мне в лоб, другим по затылку, еще пару локтей сложил сверху. Капюшон мой съехал, прихватил с собой шапку и закрыл пол-лица. Вторая половина лица насильственно была утоплена в шарфе. А у меня зарок. Собралась и всеми силами стала думать о мужике хорошо, жалеть его стала. Замерз… мерзавец…стоял долго на остановке, околел, минус тридцать, может ещё какие минусы у него в жизни…
Да! Вполне реально не думать о людях плохо. Можно! По силам это мне! Я, вот, только в этой ситуации кое - что осознала. Мы с моим псом Роем точно одной крови! Не надо нам на холку лапы складывать!! Не любим мы этого! Думать я вполне себе могла об этом мужике хорошо, но как хотелось драться! Каких усилий стоило не заехать кулаком по его физиономии. Ух! Не складывайте лапы нам на холку. Не любим мы этого.
18 ноября 2016 г.


Рецензии