Свобода

Механизмы свободы программируют их умы
Внушают им что их души порабощены
И те кто внимает на части крошат себя
Почитая их одноцветные псалмы

В их безпомощный  мозг вживлена другая печать
И теперь постоянно им нужно схемы в себе менять
Механизмы свободы выделяют незримый мазут
И те кто внимал,так надеются, что поплывут

А я хочу просто жить
Радоваться тому что я есть
Их символы мне не нужны
Их светлое шестьсот шестьдесят шесть
Я сам себе и пленник и волен
Делать что захочу
Не нуждаясь в их паролях
К волшебному мечу

Им вживили слабость
Но внушили безграничную мощь
И те кто внимают убегают от самих себя прочь
Свет или тьма? Здесь каждый волен выбрать сам.
Служить себе или механическим мирам

А я где-то плачу и где-то смеюсь
Но стать выше того что я есть я не стремлюсь
Их тонкие речи пропитаны железной войной
И те кто внимает так жаждят ринуться в бой

А я продолжаю жить
Радоваться тому что я есть
Не внимая обещаниям пустым
Их светлому шестьсот шестьдесят шесть
Пусть иногда в душе моей мрак
Но сквозь него пробивается свет
Я счастлив потому что я есть
Не робот а живой человек.

Пусть иногда в душе чёрный мрак
Но сквозь него пробивается белый свет
Я счастлив потому что я есть
Не робот а живой человек.


Рецензии