День девятый

Утром меня разбудил голос Эвы.
– Сильвана, вставай, – говорила она.
– Эва, я не выспалась и очень сильно хочу спать, дай я еще пару часов посплю, – ответила я ей.
– Нет, нам нужно срочно ехать, я нашла Анджелику, она живет в Риме, – ответила она.
– Очень хорошо, что ты ее нашла, как раз успеем сегодня ее навестить, – сквозь сон ответила я.
Мы приехали на нужный адрес. Я подошла к двери и нажала на звонок.
– Добрый день, кто там? – раздался женский голос за дверью.
– Я подруга Анджелики, она дома? – спросила я.
Дверь медленно открылась. На пороге стояла женщина лет сорока, но такое ощущении, что она чем-то была убита.
– С вами все в порядке? – спросила я.
– Со мной да, а вот с вами молодая леди? – заинтересованным голосом спросила она.
– В каком смысли?
– Как вы можете называть себя подругой, если не знаете о случившимся? – недовольным голосом произнесла она.
Тут мне пришлось соврать, а иначе я могла остаться без нужной мне информации и без Анджелики.
– Анджелика погибла несколько месяцев назад, – заговорила женщина, не дав промолвить мне ни слова.
Ее сбили на машине в тот момент как она после встречи с друзьями возвращалась домой.
– Простите меня, а вы можете объяснить мне где ее могила, чтобы я смогла проститься с ней? – спросила я.
– Да конечно могу, – ответила она, посмотрев мне в глаза.
Через минуту женщина принесла листок бумаги и ручку, она нарисовала мне ее расположение и я отправилась на кладбище.
Погода резко изменилась она стала более пасмурной и подул резкий и холодный ветер. Долго блуждая между каменных и гранитных плит я нашла надпись Гармаш Анджелика 1990-2010 гг. На душе сразу стало грустно и печально от того, что я так и не познакомилась еще с одной своей подругой. Странно, но она была первая чье лицо не было похоже на свою прошлую жизнь. Я положила букет алых роз к подножию фундамента памятника и села на рядом стоящую скамейку.
Я долго думала о том, как не справедлива в этом мире жизнь и о том, что очень хотела бы чтобы все было в этой жизни идеально и прекрасно. Жизнь сложная штука, она любит преподносить нам сюрпризы именно тогда, когда их совсем не ждешь, и характер сюрприза настолько сложно предсказать, что порой это становится невозможно, и мы можем надеяться только на госпожу удачу.
Я вернулась в номер к родителям и брату. Застав как раз родителей за очень интересным разговором.
– Что-то с ней происходит, – обратилась мама к отцу.
– Очень хотелось бы ей помочь, но скорее всего придется показать ее психиатру, это наверно стресс после того как на нее напали бандиты, – раздумывая проговорил папа.
– Я попробую с ней поговорить, может помощь и не потребуется, – ответила мама
– Ты только не затягивай, а то мало ли что может случится. Любое отклонение легче лечится на начальном этапе, нежели в запущенном состоянии, – поучительно проговорил папа.
– Здесь я с тобой полностью соглашусь, – покорно ответила мама.
Мне все равно было о чем они думают, главное это то, что я то точно знала, что я нормальная и врачебная помощь мне не нужна. На этой трогательной минуте я решила позвонить Эллис и рассказать ей о том, что все мои мучения закончились, и я скоро вылетаю домой.
– Привет Эллис, – сказала я.
– Привет Элизобед, я так рада тебя слышать. Как ты там? Чего нового? – радостным голосом проговорила Эллис.
– Я тут хорошо только вследствие  последних событий родители и брат считают, что у меня поехала крыша и мне пора к доктору.
– Ну что ты, зачем ты так все воспринимаешь всерьез, ты наверно просто переволновалась. Я жду не дождусь твоего приезда, и надеюсь, что смогу тебя отвлечь от твоего затерянного мира и твоих поисков прошлой жизни.
– Да я тоже на это надеюсь, так мне сегодня пришлось побывать на кладбище, – грустным голосом проговорила я.
– Что случилось? – испуганно спросила Эллис.
– Я нашла еще одного воина Анджеллу, но я опоздала, она погибла несколько месяцев тому назад.
– Как я тебе сочувствую, приезжай скорее, и я постараюсь тебя утешить.
В аэропорт мы прибыли за три часа до отправления. Через полчаса мы быстро прошли регистрацию на рейс и отправились в зону ожидания. Посидев немного в кафе, мы отправились в самолет.
Когда я сидела в самолете я смотрела на небо и думала только о том, что где то правда была такая замечательная столица. И о том, что не все человеку подвластно на этой земле.


Рецензии