15. Сообщение Алексея Бугаяна

Когда я опубликовал этот текст в «Живом журнале», его увидел Алексей Бугаян, сын художника и коллекционера Армена Бугаяна (1940-2006). Алексей сообщил мне, что его отец оставил дневниковую запись, в которой сообщил, что в 70-е годы видел работу Гриневича у коллекционера Альберта Русанова. Приведу эту запись. Она есть в «Живом журнале» Алексея Бугаяна [1].

«Где-то в начале 70-х годов я набрёл на новую технику, своего рода графическую живописность. Толчком послужил карандашный натюрморт Гриневича, висящий в квартире московского коллекционера А. Русанова. Вообще цветной карандаш в моём сознании связан почему-то с импровизацией в противовес угрюмой «сделанности» масляных красок. Изящество, непринуждённость натюрморта Гриневича (пожалуй, кроме фамилии и этой работы ничего о нём не знаю) пришлись по мне».

На мой вопрос о судьбе коллекции Алексей ответил, что он не знает, поскольку Русанов умер, и он с ним сам не контактировал, но об этом наверняка знает ныне здравствующий известный кардиохирург и коллекционер Михаил Алшибая [2].

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/18/485

---------------------------------------------
  1. http://alexey-bugayan.livejournal.com/32799.html 
  2. С Михаилом Алшибаем я не контактировал.


Рецензии