Ivangelium-2021. 061

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

— ...На каждом шоссе есть типа тропинок, но глазом их не увидишь и вашим прибором не определишь. Так что тут гонять можно на скорости до пары сотен км в час, не боясь нарваться на ловушку. Тогда я спрашиваю, а с чего колеса такие дутые и покрышек не видно, не боишься что лопнет камера на скорости? Он посмеивается простодушно и поясняет, что камеры толстостенные и специальным газом накачаны, что лучше любых амортизаторов для таких дорог, можешь по небольшим кочкам или выемкам лупить не снижая скорости и даже не почуешь никакой тряски. А что за крылышки у тебя спрашиваю, а он и говорит, видишь над передним колесом такое же одно крыло стоит? Когда набираешь скорость более сотни, они работают так же как крылья у самолета, держа машину на воздушной волне, что так же гасит любую тряску или потерю баланса машины при движении. Ну и конечно главный вопрос, как сей байк и на чем едет вообще, что-то шибко малый движок у него внизу рамы? Паренек говорит что все просто, это мол не движок, а сердце, то есть компрессор что перекачивает по трубкам рамы, как по поршням, кровь, вернее жидкость типа электролита, которая с того дает энергию. А сами движки в барабанах колес, вот мол и вся техника, дешево и сердито. Я немного растерялся и ляпнул, вот мол какой у тебя уникальный экземпляр, а он смеется, говорит, что у них, можно сказать, целый клуб таких байкеров по китежам, где каждый мастерит себе машину сам и по разным принципам работы движка и по оригинальным конструкциям. Вместе они не катаются, а как правило по одиночке, и почти по всем ближним китежам. Заодно эти машины являются экспериментальными и тем дают технический опыт всем мастеровым. Я хотел еще с ним побалакать, но тут меня на канал вызвал сержант, спросив что я так задерживаюсь, а парень сказал, что ему пора ехать дальше, чтобы затемно успеть доехать до соседнего китежа. Так мы и распрощались. Однако, что меня поразило, когда я уходил к своему лагерю, и оглянулся на шоссе, байкер словно исчез за пару минут, словно все это мне пригрезилось или померещилось? Словно и не было его вообще, а весь сей диалог я видел как во сне. Даже имени того не спросил или не запомнил. И плюс к тому, когда пришел в лагерь, оказалось что меня не было с полчаса, хотя у меня как у воина отменно развито чувство времени и я абсолютно уверен, что общался с байкером не более пяти минут, и ждал его у шоссе не более десятка минут? И потом, его сначала на трассе словно не было видно вообще, а потом, он словно появился из воздуха недалеко от меня. У меня не было предположений, но их техника, каким-то непостижимым образом, влияет на психику, на чувство времени и ориентации в пространстве. В этом я уверен абсолютно, -
этот очередной рассказ бойца в толпе городских зевак, оказался одним из самых популярных у населения рашек, но и пророческим, ибо вскоре, через пару месяцев на окраинных рынках близ границ вольных земель, стали изредка наведываться таковые байкеры, на своих странных агрегатах. Сих веселых и простодушных ребят путешественников в населении Рашки, с чего-то прозвали — ангелами, видимо опять имея ввиду в подоплеке — пресловутое евангелие. Но дело в том, что в личных беседах с рашками, эти байкеры вносили простоту и ясность в те, мистические и фантастические представления на вольных аборигенов, что складывались у рашек через слухи, от СМИ через телемосты с китежами и от солдат Гунина. И казалось странным, с чего бы друзи или браткам что посещали рынок, не заниматься такой разъяснительной политикой в среде рашек? Однако, друзи так еще и считали типа анархистов-аферистов, а братки как отшельники, не маялись слухами про своих аборигенов на вольной Руси.
— Ну, тут все просто, как называли друзи ранее? Анархисты, верно? А что сие значит? Что им своя воля дороже всего и с чего они станут тут вам что-то разжевывать о друидах или о гордари? У них тут чисто свои планы и интересы, как и например в китежах. Друзи — не посредники между вами и диски, там у них одни интересы, тут у вас, совсем иные. А потом что вы знаете о фраках и фантах? А это уже третьи интересы. Друзи — это один из отдельных народцев или племен, как называют у диски. Да и вас самих все эти сказки и байки про дикси устраивали, зачем было развеивать ваш миф про про нас? Я бы тут может и остался, но у меня с ранних лет были всякие бредовые технические идеи, а тут они никому не нужны и нет условий и интереса их развивать. А у диски можно всё, там полная свобода творчества. А я иного смысла жизни для себя не видел, искал тут какие аналоги такого рода деятельности и не находил. Даже писал в академические издания, там меня просто отсылали раков на гору ловить, хоть и культурно, ибо тут система, как и академическая, в которой развивается и вся наука и творчество и изобретательство. Тут такие чудаки как я не нужны, - рассуждал как-то один такой «ангел на колесах» по имени Лурик, - Ну а отшельникам, то есть браткам и подавно посторонние проблемы не нужны, потому они согласны дружить со всеми сторонами и народами, но только условно. Вам разве не говорили, что друзи и братки самые близкие по типажу к вам люди из вольных территорий? Вы просто сами не хотите или не можете определиться в отношении к народам дикси, а там нужна только конкретика и ясность, там не любят ни тайн, ни мистики. Я тоже никогда от рождения не интересовался политикой, но мне кажется, что местной власти на руку, показывать вам вольный люд, как некое шоу, как что-то особенное и необъяснимое. Я например, как прибыл в китеж, никаких проблем в общении и в своем становлении в их обществе, не имел. Там все просто и ясно и с тобой будут обращаться на понятном тебе языке. Это у вас тут все запутано и закручено леший знает как. А потом, я же такой же как и вы, и хоть уехал отсель как с полтора года, таким же рашкой в сути и остался, а не переделался в гордари, потому и могу говорить с вами на понятном вам языке. Там ведь в основе ивангелие, то есть философия и потому, там люди говорят и думают более философски, а вы думаете политически, вот в чем основная разница. Как говорил один товарищ, тоже из бывших рашек, что у вас тут мозги насквозь пропитаны политикой, а там от сего свободны. Там народ — значит народ, человек — значит человек по природе и все просто и ясно. А вот по части солдат Гунина, я бы сказал, что это еще те хитрые черти. Они вам не просто байки расскажут, они несут в этом саму политику маршала и его так называемого фронта. И вроде они с виду как солдафоны, как простачки дурачки, но не скажите, не скажите. Тут похоже и кремль подстегивает чтобы они воду мутили. Если брать грубо, то сейчас на Руси как бермудский треугольник, где с одной стороны — кремль, то есть КЗОТ, с другой маршал Гунин и с третьей — генерал Брагин, хотя его там никто генералом не называет. А китежи находятся как бы внутри сего треугольника, как разыгрываемая карта на столе. А всё остальное — кто-кого. Потому с такой позиции, вы тут находитесь в более лучшем положении и в более легком, как типа на курорте;   
— А как у вас именуют Брагина, если он для вас ни генерал? Для кремля он тоже уж не генерал, - спросил один любопытный зевака и Лурик, улыбнулся и пожал плечами, - Не знаю, многие названия сейчас условные. Был бы он на древней Руси, его был назвали князь-воевода, а так, пока есть только условное название как — пректор, то есть что типа — военный префект. Гунина никто не перекрестит, ибо звание маршал — политическое, пусть и военное, однако по нашим данным и он создает воинов, а не солдат, то есть как и у Брагина. А там принцип иной. Офицеры конечно есть и даже с теми же похожими званиями, но они считаются как штабные, а не боевые. А воин — это уже автономная боевая единица и он в бою командиров не имеет и не слушает. Воин может послушать советы от офицеров, но действовать будет сам по обстановке, так же как договариваться в маневрах с сослуживцами бойцами. Там главное народ, понимаете? А народ в армии — это три стадии; солдат, боец и воин. Сам Брагин не штабной офицер и не боевой, а как скажем царь, что издает указ для армии, а как армия его исполняет, Брагина не интересует. Офицерство может быть при нем как черти, даже изменять родине с врагом, но главное чтобы был результат в пользу царя. По-вашему, армия Брагина - это как анархия или отсутствие военного порядка, однако там воин никогда своему царю не изменит, ибо это и его честь. А настоящей военной анархией можно назвать только друидов по-вашему, или вольных стрельцов, как их еще называют. Хотя с виду они как гражданские и не скажешь, что перед тобой какой там вояка. Эта свобода нужна друидам для экспериментов, что являются типа испытателей, даже для новых разработок гражданского плана. А вообще, любую новую разработку, можно модифицировать и в военном плане и в гражданском, это я вам как изобретатель говорю. А потом, изобретатель на вольных землях, это применение своего дара или таланта во всех сферах жизни, и в общении, и в сложении отношений, и в мировоззрении и в философии, то есть в ивангелии;


Рецензии