Открыть нельзя. Сломать можно

Незаметно я разучилась плакать
Твердив себе раннее /я сильная!/
Глупость....
Глупость, осушившая слезы
Осушившая слабость
Убившая женщину внутри
Я сильная и значит я -не организм
Я объект
Неодушевленный
Предмет
Зато сильный
Зато не плачет

Я настолько разучилась плакать
Что любой тремор грудной клетки
Вызывал не жалость к себе
Напротив
Вызывал ярость к слабости
Получился баг
Получилась задвижка
Ржавая
Больше не движется
Открыть нельзя
Сломать можно

Вероятно надо себя сломить
Распахнуть герметичные створки
Затопить трюм души всем тем, что давно копилось и накопилось в ледник с необъятным днищем
А ведь просто стоило плакать, когда хотелось
А ведь просто не стоило играть в бесконечную силу
А ведь просто не стоило муровать себя заживо в непобедимый обелиск

Я не знаю ответа есть ли путь назад
Возможно ли выползти из железа души
Возможно ли пролиться слезами
Вернуться во времена где не рождалось /я сильная/

Я не хочу быть сильной
Я хочу оставаться живой
Но пока не вижу КАК
 


Рецензии
Как же тяжело..
Учат нас с самого детства быть кремнем, а потом смотрят с тоской на скалу непробиваемую и удивляются: мол,чего она все в себе, да в себе.
А мы бы и рады..рады навзрыд..
С теплом,

Энни Николаевна   19.11.2016 09:30     Заявить о нарушении
Да, всё так.
Благодарна за чувствительную рецензию и что помните меня)

Чезара Крамер   19.11.2016 20:31   Заявить о нарушении